Отчет по курсовой практике по программированию

Министерство образования и науки РФ

Мурманский колледж экономики, статистики и информатики











Отделение: дневное


Специальность: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»





Тема: «»









Отчёт


по технологической практике










СТУДЕНТ РУКОВОДИТЕЛЬ


Я.В. Петифоров Т. В. Комарова

группы 4П2

Оценка: _______




2010




Содержание























































Введение


Практика была пройдена на базе Управления внутренних дел по Мурманской области в отделе связи, специальной техники и автоматизации. Офис организации располагается по адресу : г. Мурманск, пр. Ленина д. 64; телефон : (8152) 40-70-20. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета, фирменное наименование. Оно отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Руководителем базы практики является начальник УВД по Мурманской области генерал-майор милиции В.П. Федотов. Руководитель практики – начальник ЭТЦ ОССТиА подполковник милиции Светлова Т.В.



Характеристика базы практики


Тематикой выполняемых работ и задач базы практики УВД по МО ОССТиА является:

  1. обеспечение радио и проводной связи;

  2. ремонт служебных ПК и восстановление данных с HDD;

  3. прокладка новых линий связи в подразделениях милиции;

  4. ремонт/замена комплектующих вышедших из строя;

  5. заключение договоров с операторами связи на предоставление их услуг;

  6. выдача картриджей для принтеров взамен использованных.


ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области состоит из:


  1. Начальник отдела.

  2. Заместитель начальника.

  3. Инженеры по связи

  4. Инспекторы связи


Организационная структура ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области представлена на рис. 1


Начальника ЭТЦ ОССТиА





Заместитель начальника ЭТЦ ОССТиА

Инспекторы связи

Инженеры ЭТЦ ОССТиА










Рис 1.


Рассмотрим функции сотрудников.

  • Начальник ЭТЦ ОССТиА осуществляет общее руководство всеми вопросами внутренней работы и внешней деятельности отдела.

  • Заместитель начальника оказывает непосредственную помощь начальнику с оформлением договоров по закупкам тех средств и услуг связи.

  • Инженеры ЭТЦ ОССТиА анимаются обслуживанием телефонных станций, серверов и радиоточек.

  • Инспекторы связи выполняют работы по ремонту ПК, прокладке новых линий связи, антивирусной защитой и т.д.


Компьютерного обеспечение отдела.

Сетевое оборудование

Установленное сетевое оборудование обеспечивает функционирование локальных вычислительных сетей (ЛВС) непосредственно отдела, так и географически удаленных отделов и подразделений милиции.

Результаты анализа представлены в табл. 1.2.

Компьютерная техника ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области.


Компьютерная техника

Количество

Компьютеры

11

Серверов

4

Всего компьютеров и серверов

14

Телефонные станции

1

Принтеры

5

Таблица 1

Все клиентские компьютеры имеют единую конфигурацию (табл. 2).

Технические характеристики клиентских компьютеров

Характеристика

Значение

Процессор

Intel Pentium 4 3200 Mhz

Количество физических процессоров

1

Количество логических процессоров

1

Оперативная память

DDR 2048Mb

Жесткий диск

IDE Maxtor 500 Gb

Видеокарта

Nvidia GF8600 GT 512Мб

Аудиокарта

Встроенные Realtek

DVD-RW

Nec 2500

Сетевые карты

Встроенные

Монитор

Acer 1401FP

Таблица 2

Описание постановки задачи

Характеристика задачи


Наименование задачи «Учет поставки, движения и списания основных средств предприятия». Данная программа позволяет вести учет поставки движения и списания объектов основных средств предприятия, а так же просматривать в экранной и табличной форме данные БД, осуществлять поиск и фильтрацию данных, формироваать отчеты,выполнять резервное копирование и восстановление БД.

Работа с БД осуществляется отделом бухгалтерии, а именно главным бухгалтером. Работа с БД происходит по мере необходимости.


Входные документы:

  • Акт о прием-передачи объекта ОС форма ОС-1

  • Накладная на внутреннее перемещение ОС форма ОС-2

  • Акт о приема-передачи отремонтированных ОС форма ОС-3

  • Акт списания объекта ОС форма ОС-4

  • Приказ. Комиссия на списание объектов ОС

  • Приказ на списание объектов ОС

  • Приказ на закупку объектов ОС

  • Приказ на ремонт объектов ОС





Движение документов

При поступлении в ОС в отдел ХОЗО оформляется актом приема-передачи объекта ОС формы № ОС-1. Также составляется акт о приеме ОС формы № ОС-14 для оформления и учета поступившего на склад оборудования с целью последующего использования его в качестве объекта основных средств. Составляется комиссией, уполномоченной на прием основных средств, в двух экземплярах. Утверждается руководителем или уполномоченным им на это лицом. Так же заводится инвентаризационная карточка формы № ОС-6. Она применятся для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре.


При передаче объекта ОС их ХОЗО в другой отдел оформляется накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств формы № ОС-2. Выписывается сдатчиком (передающей стороной) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получателя и сдатчика. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объекта ОС сдатчика, третий экземпляр передается получателю. Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в инвентарную карточку учета объектов ОС (формы N ОС-6).


Если оборудование нуждается в ремонте в процессе производства, то для отправки его в ремонт оформляется рапорт на имя начальника отдела.


После приема оборудования из ремонта составляется акт о приеме-передачи отремонтированных ОС ОС-3.


При списании объектов ОС создается приказ на собрание комиссии по списанию объектов ОС. Далее по результатам комиссии составляется приказ на списание ОС и оформляется акт о списании объекта основных средств формы № ОС-4. Составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им на это лицом. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.




Выходные документы:


  • Инвентарная карточка объекта ОС

  • Отчет о поступлении объекта ОС за период

Выдача этих документов производится по требованию или необходимости в бумажном или экранном виде в единичном варианте, при необходимости в нескольких. Получателем является бухгалтер.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ