Аналитическая карта урока ИЗО 6 класс
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
изобразительного искусства в 6 классе
№
Параметры оценки
Критерии оценки
Баллы
1
Направленность целей урока
В целях отражены только предметные знания
0
В целях отражены только предметные знания, умения, или предметные знания и универсальные учебные действия
1
В целях отражены и предметные знания, умения, и универсальные учебные действия
2
2
Структура урока
Этапы урока не отражают (или отражают, но неполно) реализацию деятельностного подхода
0
Этапы урока полноценно отражают реализацию деятельностного подхода
1
3
Реализация дифференцированного подхода
Дифференцированный подход не обозначен либо не показано, как он будет осуществляться
0
Представлены задания (приемы, формы работы) для разных групп учащихся
1
4
Направленность урока на выявление ценностей, отношений
Этапы урока не отражают (или не полно отражают) возможности развития учащимися воли, ума (задания, вопросы), чувства (эмоционально-образного познания).
0
Использовались способы организации учебной, художественно-эстетической деятельности для развития учащимися воли (организация учебной деятельности учащихся), ума (задания, вопросы), чувства (эмоционально-ценностного отношения к явлениям, познанию мира)
1
5
Организация мотивации учеников
Приемы мотивации не. использовались либо использовались только приемы, носящие внешний (развлекательный) характер (загадки, ребусы и т.п.)
0
Использовались приемы, способствующие возникновению интереса к изучаемому материалу и потребности в его освоении (создание ситуаций успеха, выдвижение гипотез, постановка опытов, связь с практикой и жизненным опытом учащихся и т.п.)
1
6
Формирование регулятивных умений (целеполагание)
Целеполагание осуществляется учителем
0
Определение учебной цели осуществляется учащимися совместно под руководством учителя (прописано, как это делается), в течение урока проводится корректировка и проверка понимания цели
1
7
Формирование регулятивных умений (планирование)
Планирование не осуществляется или осуществляется только учителем (готовый план)
0
Планирование осуществляется учащимися совместно под руководством учителя (прописано, как это делается), в течение урока проводится корректировка и проверка плана
1
8
Формирование регулятивных умений (реализация плана)
Работа с учебным материалом осуществляется преимущественно фронтально, при ведущей роли учителя и под его контролем
0
Фронтальная работа сочетается с различными формами самостоятельной работы учащихся при преобладании последних
1
9
Формирование регулятивных умений (контроль и самоконтроль)
Контроль осуществляется только учителем либо контролируется только результат
0
Контроль осуществляется не только учителем, но и учащимися (в форме самоконтроля), контролируется не только результат, но и процесс его достижения (показано, как это делается)
1
10
Формирование регулятивных умений (самооценка)
Оценка осуществляется только учителем либо с формальным привлечением учащихся
0
Оценка осуществляется не только учителем, но и учащимися (в форме самооценки), показано, как это делается
1
11
Коммуникативные умения (учебный диалог)
Учебный диалог и диалогические ситуации не обозначены или прописаны неполно
0
Учебный диалог и диалогические ситуации прописаны достаточно полно
1
12
Коммуникативные умения (работа в группе, паре)
Работа в группах или в парах не обозначена или прописана неполно
0
Представлены задания (приемы, формы работы) для организации групповой или парной работы учащихся
1
13
Познавательные умения (работа с источниками информации)
Задания на развитие информационных умений отсутствуют
0
Представлены только задания на организацию самостоятельной работы с учебником
1
Представлены задания на организацию самостоятельной работы с учебником и другими источниками информации (словарями, справочниками, детской периодической печатью и т.п.)
2
14
Познавательные умения (знаково-символическое моделирование)
Знаково-символическое моделирование отсутствует
0
Знаково-символическое моделирование используется только учителем (готовые модели)
1
Знаково-символическое моделирование осуществляется с участием учащихся
2
15
Познавательные умения (логическое мышление)
Использование приемов классификации, обобщения и др. не отражено либо данные приемы используются только учителем
0
Использование приемов классификации, обобщения и др. осуществляется учащимися совместно с учителем, в парной, групповой работе либо самостоятельно
1
16
Использование ИКТ
Средства ИКТ не используются либо используются с нарушением СанПин
0
Средства ИКТ используются неадекватно возможностям ресурса
1
Средства ИКТ используются адекватно возможностям ресурса и требованиям САнПин
2
ИТОГО 16 б
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории изо:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ