Средства массовой информации 3
Доклад:
Средства массовой информации
Содержание
Что такое «СМИ»
Интернет-СМИ
Телевидение
Ren-TV
Генеральный директор Ren-TV
Главный редактор СМИ Ren-TV
Выводы
Что такое «СМИ»
Среедство маассовой информации (сокращённо «СМИ») — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной), охватывающее большую аудиторию.
К СМИ относятся:
телевидение
радио
пресса (газеты, журналы)
Интернет
С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «формирующие», «развлекающие» и т. д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Интернет-СМИ
С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока гораздо меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. Вопросы о том, насколько равноправны понятия СМИ и интернет-СМИ, является предметом многочисленных обсуждений и судебных исков во всём мире.
Интернет-СМИ в силу специфики сети Интернет наиболее похожи на обычную стенгазету, вывешенную в общедоступном месте. Таким же образом информация в них, как правило, имеется в единственном экземпляре, ознакомление с ней происходит исключительно по инициативе читателя неодновременно, требуется знать адрес: географический для стенгазеты, электронный для интернет-СМИ, аудитория читателей по этим причинам достаточно случайна и непостоянна у обоих этих источников информации.
Интернет-СМИ в России стали официально регистрировать как СМИ в учреждениях Росохранкультуры. При этом регистрация для них не является обязательной.
Телевидение
Телевиидение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии.
«Оно может учить и просвещать, и даже вдохновлять, но только до тех пор, пока люди будут использовать его соответствующим образом. В противном случае — это не более, чем ящик с проводами и лампочками.»
-Эд Мэроу
Ren-TV
Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей.
Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Также у медиахолдинга РЕН ТВ — 27 собственных станций на территории Российской Федерации.
Сигнал РЕН ТВ принимают более 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.
Кроме того, в 321 городе России телеканал РЕН ТВ вещает через 253 кабельные сети с аудиторией около 1,9 миллионов абонентов.
РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн. человек.
Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.
Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.
Генеральный директор Ren-TV
Концерев Михаил Рудольфович
Родился 11 июня 1970 года в Ленинграде.
В 1987 году поступил на экономический факультет Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, окончил его с отличием в 1993 году. После университета работал в ряде инвестиционных компаний.
В 2000 году пришел в автомобильный бизнес в структуры дилерской группы «Олимп», крупнейшей автомобильной группы Северо-Запада РФ, где руководил дилерскими предприятиями.
В мае 2008 года назначен исполнительным директором ЗАО «Национальная Медиа Группа», в октябре 2008 года занял должность генерального директора ЗАО «Национальная Медиа Группа».
С октября 2009 г. — генеральный директор медиахолдинга РЕН ТВ.
Главный редактор СМИ Ren-TV
Абакумов Алексей Владимирович
Родился 6 июня 1963 г. в Москве.
В 1985 г. окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
В 1985-1991 гг. работал в Главной редакции иновещания Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке.
С 1991 г. — ведущий, руководитель радиостанции «Голос России» (на русском языке), заместитель директора Дирекции «Радио Россия» Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
С мая 1993 по февраль 1997 г. — директор Дирекции информационных программ «Радио России» ВГТРК.
С февраля 1997 г. — заместитель главного редактора информационной программы «Вести» ВГТРК. Курировал утренние и дневные выпуски «Вестей».
С ноября 1997 г. — директор Дирекции «Радио России» ВГТРК.
С апреля 1998 г. — главный редактор Главной редакции информационных программ телевидения «Вести».
С августа 1999 г. — заместитель генерального директора ФГУП «Государственная телевизионная компания (ГТК) «Вести» — директор Дирекции информационных программ ГТК «Вести».
С апреля 2005 г. — директор филиала ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная радиовещательная компания (ГРК) «Радио России».
C апреля 2007 г. — заместитель генерального директора телекомпании РЕН ТВ по информационному вещанию.
Выводы
«Ren-TV» на сегодняшний день является одним из ведущих каналов по количеству телезрителей не только в России, но и за ее пределами. Тематика телевещания варируется от мультфильмов до новостей, от научных телепередач до развлекательных программ. Телеканал уверенно держит свою позицию на равне с такими каналами, как «Россия» «1-ый канал», не уступая им ничем. Перспектива развития данного канала весьма воодушевляющая и многообещающая.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории коммуникации, связь:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ