Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 2 Класс
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению во 2 классе
Виды речевой и читательской деятельности
Обучающийся научится:
читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста;
Контрольная работа №3
ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;
Во время уроков
фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;
Самостоятельная работа
осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни
Тест №7
Проверочная работа № 8
Контрольная работа №4
распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется);
Тест №11
Контрольная работа №1
определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
Тест №8
Контрольная работа №4
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему
Тест №7 , 6
Проверочная работа № 3
Проверочная работа № 8
Проверочная работа № 11
делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план
находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;
Во время самостоятельно работы
пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке
Во время самостоятельно работы
Литературоведческая пропедевтика
Обучающийся научится:
различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа
Тест №2 , 11
Проверочная работа № 2
находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий
использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности
Тест № 1
Проверочная работа № 4
Проверочная работа № 5
Проверочная работа № 10
Контрольная работа №3
использовать знания об особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности
Тест № 1
Проверочная работа № 4
Проверочная работа № 5
Проверочная работа № 10
Контрольная работа №3
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм
Тест № 2, 6
Проверочная работа № 6
Контрольная работа № 2
Контрольная работа №3
определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами
Тест № 2
Проверочная работа № 10
Контрольная работа №4
находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение)
Контрольная работа №1
Творческая деятельность
Обучающийся научится:
пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя
Во время уроков
составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному
Во время работы на уроке
Обучающийся получит возможность научиться:
пересказывать содержание произведения выборочно и сжато
сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ