Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 2 Класс

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению во 2 классе


Виды речевой и читательской деятельности

Обучающийся научится:

читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста;

Контрольная работа №3

ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;

Во время уроков

фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;

Самостоятельная работа

осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни

Тест №7

Проверочная работа № 8

Контрольная работа №4

распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма


соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется);

Тест №11

Контрольная работа №1

определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.

Тест №8

Контрольная работа №4

Обучающийся получит возможность научиться:

употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему

Тест №7 , 6

Проверочная работа № 3

Проверочная работа № 8

Проверочная работа № 11

делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план


находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;

Во время самостоятельно работы

пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке

Во время самостоятельно работы


Литературоведческая пропедевтика

Обучающийся научится:

различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа

Тест №2 , 11

Проверочная работа № 2

находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий


использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности

Тест № 1

Проверочная работа № 4

Проверочная работа № 5

Проверочная работа № 10

Контрольная работа №3

использовать знания об особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности

Тест № 1

Проверочная работа № 4

Проверочная работа № 5

Проверочная работа № 10

Контрольная работа №3

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм

Тест № 2, 6

Проверочная работа № 6

Контрольная работа № 2

Контрольная работа №3

определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами

Тест № 2

Проверочная работа № 10

Контрольная работа №4

находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение)

Контрольная работа №1

Творческая деятельность

Обучающийся научится:

пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя

Во время уроков

составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному

Во время работы на уроке

Обучающийся получит возможность научиться:

пересказывать содержание произведения выборочно и сжато


сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ