КТП литературное чтение 1 класс (Бунеев) ФГОС
Тематическое планирование чтения
№ п/п
Тема
урока
Планируемые результаты
Виды деятельности
Кол-во часов
№ задания
дата
Предметные
Метапредметные и личностные (УУД)
РАЗДЕЛ 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ»
1
Знакомство с новым учебником . Первый урок вежливости.
Знать: приемы ориентирования в учебнике
Уметь: различать элементы учебника: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.
Личностные:
- развитие этических чувств стыда, вины и совести, как регуляторов морального поведения,
- формирование установки на здоровый образ жизни,
- формирование этических чувств
Регулятивные:
- постановка учебной задачи совместно с учителем,
- приним. предложен. и оценку учителем, товарищей и др. людей,
- принимать и сохранять учебную задачу под руководством учителя
- способность к волевому усилию
Познавательные:
1.Общеучебные:
- осмысление цели чтения,
- выбор вида чтения.
- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров
2.Логические:
- установление причинно-следственных связей
- построение рассуждений
- формулирование проблемы
- создание способов решения проблемы творческого характера под руководством учителя
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, разрешение конфликтов.
-формирование собственного мнения.
-допускать возможность существующих у людей разных мнений.
-Работа с информационными источниками (учебник,толковый словарь,худ.литература ).
-Инсценировка «Ежели вы вежливы»
-Ролевые игры о поведении в общественных местах, за столом, в гостях(«Конферансье», Странный спектакль», «Охота» и др.)
-Творческая работа «Мои игрушки»(Иллюстр.
Текста)
-Выборочное чтение.
-Чтение по ролям.
-Игры в слова «Подбери рифму».
-Работа с серией картинок.
-Устные рассказы о своих игрушках, о животных.
2
Любимые игрушки. А. Барто. «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: читать и комментировать прочитанное, уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
3
Настоящие друзья детства.
В.Драгунский. «Друг детства». Второй урок вежливости.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, делить на части, составлять план, различать жанр худ. произведения (рассказ)
4
Играть- это увлекательно. Е.Чарушин. «Никита охотник».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: строить рассказ по картинкам, находить в тексте логически законченные части.
5
Игры в слова. Г.Остер «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать- поиграть…», А.Барто «Игра в слова», И.Токмакова «Плим»,»Динь-дон…», С.Маршак « Вот маленький плюшевый слон»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: читать текст про себя и анализировать прочитанное, составлять предложения по картинкам, находить рифмы к словам.
6
Почему Незнайка не стал поэтом? Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей». Третий урок вежливости.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы, комментировать прочитанное.
7
Как найти настоящих друзей? Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Проверочная работа №1.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: читать по ролям, отвечать на вопросы, комментировать прочитанное.
8
Развитие речи. Устные рассказы о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: участвовать в диалоге (слушать, высказывать свое мнение,доказывать его.)
РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ».
9
Что можно увидеть в обычном дворе.
Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений,их авторов
Уметь: формулировать и высказывать свое мнение о прочитанном по плану.
10
О младших сестрёнках и братишках. В.Драгунский «Сестра моя Ксения», А.Барто «Две сестры глядят на братца», Я.Аким «Мой брат Миша».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов
Уметь: составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту.
11
О детях и их родителях. А.Барто «Разлука», «Одиночество», Г.Граубин «Окно», Э.Мошковская «Трудный путь».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов
Уметь: читать стихотворение, формулировать своё отношение к прочитанному
12
Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Г.Остер «Вредные советы», стихи И.Демьянова. Четвертый урок вежливости.
Знать: стихи наизусть
Уметь: выразительно читать стихотворный текст
13
Стихи В.Бирюкова, О.Григорьева. Проверочная работа
№ 2.
Знать: знать героев произведений
Уметь: прогнозировать содержание по иллюстрациям, уметь слушать и отвечать на вопросы.
Личностные:
- формирование установки на безопасность, здоровый образ жизни
- формирование мотивации к творческому труду
- развитие чувств отзывчивости, понимания, сопереживания к родным людям
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях под руководством учителя
- формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям
Регулятивные:
- способность к волевому усилию, преодоление препятствий
- оценка результатов работы
- составление плана и последовательности действий под руководством учителя
Познавательные:
1.Общеучебные:
- осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
2.Логические:
- выделять существующую информацию из сообщений разных видов
- осуществлять анализ объектов с выделением существ. И несуществ. признаков
- осуществлять синтез как составление целого из частей
14
Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела 2.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов
Уметь: выразительно читать и вести беседу о прочитанном.
РАЗДЕЛ 3. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ».
15
Очень разные животные. Б.Заходер. «Мохнатая азбука». Разные азбуки.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов
Уметь: выразительно читать (отработка тона, интонации), анализировать чтение.
Личностные:
- формирование бережного отношения к материально-духовным ценностям
- развитие личной ответственности за свои поступки
- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости
- принятие ценности природного мира
- формирование чувства прекрасного
16
М.Пришвин. «Медведь».
Знать: : название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: находить ключевые слова в тексте, озаглавливать части текста.
17
Веселые и грустные стихи о животных. Г.Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши», Саша Чёрный «Слоник, слоник». Пятый урок вежливости.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: составлять характеристику героя
18
Какие сны снятся щенкам? Е.Чарушин «Томкины сны».
Знать: : название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: выразительно читать, читать по ролям, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию, делать выводы из прочитанного
19
Отношения человека и собаки. Ю.Коваль «Дик и черника», А.Шибаев «Без ужина».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: делить текст на части, уметь определять тему текста, пересказывать.
20
«Любитель» живой природы. М.Коршунов «Рисунок с натуры»
Знать: произведения о детях,
Уметь: анализировать рассказ, находить его тему; уметь читать по строфам
21
Стихи о кошках и котятах. Д.Хармс «Удивительная кошка», И.Токмакова «Котята».
Знать: жанры произведений (рассказ, стихотворение)
Уметь: анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту
22
Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. Ю.Мориц «Ворона», В.Вересаев «Братишка». Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: анализировать прочитанное, соотносить тексты и иллюстрации к нему, озаглавливать части текста
23
Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Проверочная работа
№ 3.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: соотносить иллюстрацию и название рассказа; озаглавливать части текста
РАЗДЕЛ 3. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ».
24
Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г.Граубин
«Сон » и «Шишкопад», В.Бирюков «Сентябрь», Т.Золотухина «Лужи-зеваки»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, подбирать к тексту заглавия.
25
Волшебная осень. В.Песков «Листья падают с клёнов», И.Токмакова «Туман», «Осень».
Уметь: выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, подбирать к тексту заглавия.
26
Каким увидел ноябрь писатель Н.Сладков. «Почему ноябрь пегий»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием; озаглавливать части текста, выразительно читать
27
Звуки и краски зимы. Е.Благинина «Улетают, улетели…», Т.Золотухина «Метель», И.Токмакова «Медведь»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: определять темп. тон, громкость речи, читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы.
28
Как нарисовать словами весну. Внеклассное чтение. Н.Сладков «Шапки долой», И.Токмакова «Весна», Н.Сладков «Бегство цветов»
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: по иллюстрации и названию предполагать о чем рассказ; уметь объяснять непонятные слова.
29
Удивительные цветы. К.Паустовский «Приточная трава».
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: составлять устный рассказ по иллюстрациям, читать рассказ про себя с целью выбора необходимого тона, темпа, интонации.
30
Маленькие открытия писателя М.Пришвина. Рассказ «Берестяная трубочка».
Знать: произведения современной отечественной литературы.
Уметь: пересказывать рассказ по иллюстрациям; соотносить заголовки с частями рассказа.
31
«Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю.Мориц. «Что над чем». Проверочная работа № 4.
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: выразительно читать, находить главную мысль, определять тему, строить монологическое высказывание, находить в тексте ответы на вопросы.
32
Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы)
Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.
Уметь: выразительно читать, находить главную мысль, определять тему, строить монологическое высказывание, находить в тексте ответы на вопросы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ