Литературное чтение В. Железников «Рыцарь»
17.02.15
Литературное чтение
Тема: В. Железников «Рыцарь»
Цели урока: - обеспечить усвоение содержания текста учащимися, совершенствовать навык беглого чтения; - развивать речь, воображение; -воспитывать эстетический вкус.
Тип урока: урок ввод новых знаний
Оборудование: иллюстрации по теме, картинки
ХОД УРОКА.
I. Орг.момент.
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книга, ручка и тетрадка?
Есть девиз у нас такой:
«Всё, что нужно – под рукой!»
1.Психологический настрой на работу на уроке.
2.Сообщение темы и целей урока.
II. Актуализация опорных знаний
- Проверка домашнего задания.
ФИЗМИНУТКА.
Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться. не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
III. Работа по теме урока.
1. Знакомство с произведением « Рыцарь»
2. Чтение учителем стр. 144 – 147
3.Беседа по прочитанному.
Кого Саша считал лучшим другом?
Чем закончилась дружба?
Понял ли друг, что обидел Сашу?
Простит ли его Саша?
Какие чувства испытала бабушка, когда внук защищал её?
Почему Сашу назвали рыцарем?
4. Самостоятельное чтение текста детьми.
- назовите основную мысль рассказа
6. Работа с пословицей: « Про доброе дело говори смело »
7. Составление плана пересказа
IV. Домашнее задание. стр. 144 – 147 пересказ по плану, ответить на вопросы
V. Подведение итогов урока.
1. Рефлексия.
- Вам понравилось стихотворение?
- Что вы почувствовали, когда читали это стихотворение?
- Что произвело сильное впечатление?
2. Оценка работы учащихся на уроке.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ