Тема урока: И.Никитин "Утро"

МБОУ СОШ №28

Учитель: Стукало Е.Ф.

(урок с применением здоровьесберегающих технологий)

Тема урока: И.Никитин «Утро»


Цель: Познакомить учащихся с творчеством И.Никитина.

УУД:

Регулятивные: Формирование умения высказывать своё мнение;

Личностные: Формировать умение анализировать прочитанное;

Познавательные: Формировать умение подводить итог, делать вывод в ходе

совместной работы с одноклассниками;

Формировать умение ориентироваться в тексте.

Коммуникативные: Формировать умение выразительно читать стихотворения;

Формировать умение слушать и понимать речь других учеников.

Оборудование для учителя: проектор, экран, учебник, презентация «И.Никитин»


Средства обучения:

  • учебник, ч.1

  • рабочая тетрадь, ч.1

  • мультимедиа проектор

  • наглядные пособия





Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

I Мотивация к учебной деятельности

Поприветствуем друг друга и пожелаем удачи

Организовывают рабочее место

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности


Проверка домашнего задания.

Беседа о творчестве изученных поэтов.



Ребята самостоятельно выполняют задание учителя, а один ученик у доски.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

III Выявление места и причины затруднения
















IVПостроение проекта выхода из затруднения






VРеализация проекта










VI Первичное закрепление во внешней речи







VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону









VIII Включение в систему знаний, повторение






IXРефлексия
























































































































































































VI Рефлексия деятельности







Чтобы узнать название стихотворения с которым мы познакомимся, нам нужно отгадать загадку

На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать.

(утро)

-Молодцы, а чтобы узнать кто автор стихотворения, мы обратимся к учебнику стр.7 БЕСЕДА О ПОЛЬЗЕ ПРОГУЛОК НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ






-слушаем;

-читаем;

-обсуждаем;

Какие задачи поставите на урок?






1.Словарная работа

2.Выразительное чтение учителем

3.Проверка восприятия

-Какие чувства у вас вызвало стихотворение?

4.Работа с рубрикой «Подсказка»

-Прочитать рубрику.

-Как вы поняли, что такое «олицетворение»?



Чтение стихотворения цепочкой

-найдите в стих-нии олицетворение

Дополнить словами из текста наступление летнего утра


ФИЗМИНУТКА «Ветерок»



Работа в тетрадях.

-Как автор приветствует новый день?

-перечитайте стихотворение. Сделайте иллюстрацию к той части, которая вам понравилась.






Гимнастика для глаз


Отработка навыков выразительного чтения







-какие задачи ставили на урок?

-удалось решить поставленные задачи?

- с каким стихотворением сегодня познакомились?

-как поэт относится к своей Родине?

-какое настроение вызвало у вас стихотворение?

-где можно будет применить новые знания?



Д.з Выразительное чтение стихотворения






.



































































































































































































































Дети поднимают смайлики и ведется устная характеристика работы каждого ученика.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка;

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.











Познавательные: синтез как составление целого из частей.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка;






Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.



Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже освоено, и что еще подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение.





Личностные: самоопределение

























Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;











Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ