Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»
Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
«Кладовая солнца» - это:
а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль.
2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что:
а) в ней есть необыкновенные приключения;
б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни.
3. Кладовая солнца – это
а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы.
4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как:
а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей;
в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни.
5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы:
а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо
жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом;
в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу.
6. Повествование ведётся от лица:
а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни.
7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке:
а) надо уметь любить и за любовь надо бороться ; б) нужно уметь жить для себя;
в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях.
8. В описании истории сосны и ели автор использует:
а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу.
9. В чём смысл истории о сосне и ели:
а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу;
в) сказочная история.
Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
«Кладовая солнца» - это:
а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль.
2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что:
а) в ней есть необыкновенные приключения;
б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни.
3. Кладовая солнца – это
а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы.
4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как:
а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей;
в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни.
5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы:
а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо
жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом;
в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу.
6. Повествование ведётся от лица:
а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни.
7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке:
а) надо уметь любить и за любовь надо бороться; б) нужно уметь жить для себя;
в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях.
8. В описании истории сосны и ели автор использует:
а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу.
9. В чём смысл истории о сосне и ели:
а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу;
в) сказочная история.
ОТВЕТЫ: 1) В; 2) В; 3) А; 4) В; 5) Б; 6) Б; 7) А; 8) Б; 9) А.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ