Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»

Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

  1. «Кладовая солнца» - это:

а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль.

2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что:

а) в ней есть необыкновенные приключения;

б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни.

3. Кладовая солнца – это

а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы.

4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как:

а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей;

в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни.

5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы:

а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо

жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом;

в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу.

6. Повествование ведётся от лица:

а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни.

7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке:

а) надо уметь любить и за любовь надо бороться ; б) нужно уметь жить для себя;

в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях.

8. В описании истории сосны и ели автор использует:

а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу.

9. В чём смысл истории о сосне и ели:

а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу;

в) сказочная история.


Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

  1. «Кладовая солнца» - это:

а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль.

2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что:

а) в ней есть необыкновенные приключения;

б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни.

3. Кладовая солнца – это

а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы.

4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как:

а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей;

в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни.

5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы:

а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо

жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом;

в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу.

6. Повествование ведётся от лица:

а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни.

7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке:

а) надо уметь любить и за любовь надо бороться; б) нужно уметь жить для себя;

в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях.

8. В описании истории сосны и ели автор использует:

а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу.

9. В чём смысл истории о сосне и ели:

а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу;

в) сказочная история.

ОТВЕТЫ: 1) В; 2) В; 3) А; 4) В; 5) Б; 6) Б; 7) А; 8) Б; 9) А.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ