Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок






Тема практического задания:
«СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК»
Задание. Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Образец «Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок»
Примерный план:
1) Что такое бренд Casadores?
Особенности бренда Casadores
УПАКОВКА - Подлинная и премиальная -Отличительный символ оленя как гарантия уникального производства ПОЗИЦИЯ БРЕНДА -№1 премиум текилы в Мексике №5 текила в мире ПРОДУКТ -100% Голубая агава -уникальное высокогорное производство; - Высокое качество
Достоинства для:
РИТЕЙЛЕРА: -Текила высочайшего качества по доступной цене для покупателя Результат: бренд Casadores «перезапустит» категорию текилы для потребителя ввиду принципиалього отличия от лидеров рынка и увеличит оборот по этой категории ПОКУПАТЕЛЯ: -100% голубая агава -Настоящая мексиканская текила -Широкая линейка -Премиальная упаковка -Лучший товар по приемлемой цене Результат: преимущества Casadores Создадут высокую ценность этого бренда для потребителя и в целом всей категории.
Brand plans
Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России
Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска.
Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда …….
Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?)
Стратегические и тактические цели.
Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка)
-ёмкость рынка
-динамика объемов потребления текилы в России
- сегментация рынка
4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)
5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда (разработка стратегии продвижения бренда)
Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей):
- Рекламная кампания (ATL, BTL-реклама,Internet и т.д.)
PR -мероприятия
Маркетинг событий и корпоративное спонсорство
Прямой маркетинг
Стимулирование сбыта /On-trade и т.д.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории маркетинг :
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ