Диагностическая работа по математике для 4 класса
4 класс
Диагностическая работа по математике (I замер)
Дата проведения: 20.09.2012 г.
Время выполнения:1 урок
Задания по разделу: «Числа и вычисления».
1. Запишите цифрами числа:
Триста пять единиц; шесть сотен четыре десятка; пятьдесят десятков.
2. Представьте число 903 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Запишите и найдите значение выражения.
Произведение чисел 24 и 8 уменьшить на разность чисел 201 и 68.
4. Найдите значение выражения: 420:60+ (59 - 48) ∙8-57:3
Задание по разделу: «Величины».
1. Выразите данные значения величин в указанных единицах.
69 т = …ц
370 мин = …ч …мин
11м 9дм = …дм
450 мм = …см…мм
Задание по разделу: «Задача и процесс её решения».
1. За билеты в музей семья заплатила 69 рублей. Трое взрослых заплатили по 15 рублей, а оставшиеся деньги потратили на четыре детских билета. Сколько стоит один детский билет в музей?
2. Длина стороны квадрата 11 см. Чему равен его периметр и площадь?
К методике проведения диагностической работы по математике
в 4-ом классе (I замер)
Цель работы:
- выявление результатов учебной подготовки учащихся по опорным умениям практического характера;
- выявление пробелов в учебной подготовке учащихся.
Время проведения работы - начало учебного года. Работа проводится учителем в присутствии ассистента.
Время выполнения работы – 1 урок (45 минут).
Подготовка учителя: за 15-20 минут до начала работы учитель знакомится с содержанием диагностической работы и готовится к чтению учащимся в классе.
Оборудование:
- диагностические задания для каждого учащегося (ксерокопируются администрацией школы заранее);
- сдвоенные листы для выполнения работ учащимися;
- ручки, карандаши, линейки;
- классная доска (образец оформления 1-й страницы в работе учащихся, схема расположения заданий на 2-й странице).
Ход работы.
1. Оформление учащимися первого (титульного) листа работы под руководством учителя.
Диагностическая работа
по математике
ученика (-цы)… класса
…………………. школы
Иванова Александра.
Ассистент раздаёт диагностические задания каждому учащемуся.
2. Учитель знакомит учащихся со схемой оформления работы.
…………………… (число)
На 2-й странице листа учащиеся записывают число.
Задания по разделу: « Числа и вычисления».
……………………………………….
……………………………………….
……………………………………….
……………………………………….
Задание по разделу: « Величины».
…………………………………………
Задания по разделу: « Задача и процесс её решения».
1. ……………………………………….
2. ……………………………………….
3. Учитель вслух читает задания диагностической работы. Им читается текст для общего ознакомления учащегося с его содержанием. Учащиеся слушают, зрительно воспринимая текст.
4. Учащиеся самостоятельно выполняют работу.
5. Учащиеся сдают работу по звонку.
Рекомендации учителю к проверке диагностических работ учащихся.
Работы учащихся проверяются учителем с участием или в присутствии ассистента.
Каждое задание (умение) ученика в работе оценивается одной из двух отметок: положительно «+» («овладел умением», «справился») или
отрицательно «-»(«не овладел умением», «не справился»).
При оформлении результатов учителем используется:
«Карта успешности обучения учащихся класса» (I замер)
В «Карту успешности обучения учащихся класса» заносятся результаты подготовки школьников «+» и «-» по конкретным умениям в соответствующий столбик. Положительные результаты в каждом столбике суммируются, указывается на процент в отношении к количеству учащихся в классе, выполнявших работу.
Образовательные учреждения.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе при участии руководителя школьного методического объединения учителей оформляет «Сводную карту успешности обучения учащихся в ОУ» (I замер).
Помним: проведение диагностической работы не самоцель!
Важнейшее значение имеет то, что следует после изучения успешности обучения школьников и анализа результатов:
планирование и организация работы по выявленным результатам;
коррекционная деятельность с учащимися по проблемным умениям;
целенаправленная методическая работа и самообразование учителей в образовательном учреждении по выявленным затруднениям в профессиональной деятельности.
Математика 200__/____ уч.год
Карта успешности обучения учащихся класса ((I замер)
Общеобразовательное учреждение ______________________________________
Класс_______________Дата проведения работы __________________________
Учитель __________________________ Ассистент ________________________
№ п/п
Список учащихся по журналу
Справился «+» - не справился «-» ученик
Числа и вычисления
Величины
Задача
1
2
3
4
1
1
2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Всего выполняло … уч-ся
Всего справилось («+»)
Справилось учащихся
в классе
Справилось учащихся
в классе (в %)
Изучаемые умения учащихся по математике
Числа и вычисления:
умение читать и записывать числа в пределах 1000000,
владеть понятием разряд, разрядное слагаемое,
выполнять устно арифметические действия над числами,
выполнять арифметические действия с многозначными числами.
Величины:
выражать величины в указанных единицах..
Задача и процесс её решения:
решать текстовую задачу арифметическим способом;
вычислять периметр и площадь многоугольника.
Математика 200__/____ уч.год
Сводная карта успешности обучения учащихся в ОУ (I замер)
Общеобразовательное учреждение ______________________________________
Классы_______________Дата проведения работы __________________________
Всего классов ________ Карту оформил(ФИО, должность)___________________
Класс
Кол-во учащихся по журналу
Выполняли работу
Учитель
Справился «+» - не справился «-» ученик
Числа и вычисления
Величины
Задача
1
2
3
4
1
1
2
Справилось учащихся
в ОУ
Всего справилось («+»)
Справилось учащихся
в ОУ (в %)
Изучаемые умения учащихся по математике
Числа и вычисления:
1) умение читать и записывать числа в пределах 1000000,
2) владеть понятием разряд, разрядное слагаемое,
выполнять устно арифметические действия над числами,
выполнять арифметические действия с многозначными числами.
Величины:
сравнивать величины по их числовым значениям.
Задача и процесс её решения:
1) решать текстовую задачу арифметическим способом;
вычислять периметр и площадь многоугольника.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ