Конспект урока для 3 класса "Таблица умножения и деления на 7"
Тема: «Таблица умножения и деления на 7».
Цель: составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.
Задачи
1) Формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7.
2) Закреплять умения выполнять вычисления по алгоритмам, заданным блок-схемами.
3) Закреплять умения в решении задач разными способами и выборе рационального способа.
4) Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальные затруднения учащихся.
• Способствовать выполнению учебного действия – умножения и деления на 7
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
• Развивать коррекционное мышление, грамматически правильную устную речь с использованием математических терминов.
Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Расширить кругозор учащихся о профессиях людей, занятых на строительстве.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Воспитывать трудолюбие и аккуратность в процессе практической деятельности учащихся.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело
Технологическая карта урока
Этапы
Время (мин.)
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Примечание
I
1
Постановка целей урока
Слушают, запоминают
II
7
Математический диктант
Решают примеры, задачи, выполняют задание на развитие внимания и мыслительных операций
Самостоятельная работа в тетради с последующей проверкой
III
20
Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.
Первичное закрепление
Делают “открытие” способа решения задач на кратное сравнение.
Решают задачи
Коллективная устная работа
Коллективная работа с проговариванием устной речи
IV
10
Повторение пройденного материала
Находят неизвестное число по заданному алгоритму, составляют программу действий и находят значение выражения
Самостоятельная работа с последующей проверкой
V
2
Итоги урока. Рефлексия
Подводят итог. Оценивают итоги по группам
Самооценка.
Ход урока
1.Орг.момент
2.Математический диктант
Вычисли и запиши только ответ с.32.тест 1(взаимопроверка по вариантам)
3.Сообщение темы и целей урока
а) Считай по 7 до 70,запиши результаты счета по порядку.
-Кто догадался какая будет тема урока? Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока.
б) составление таблицы
умножения и деления на 7
в) работа с таблицей
3. Закрепление пройденного. Работа с учебником
а) Решение задачи №6 с.4
-Запись домашнего задания с.5 №4
б) Работа с геометрическим материалом. Самостоятельная работа.
-№7 с.4
-Начерти квадрат со стороной 4см. найди его площадь, периметр. Докажи как находится площадь ,периметр.
-Самостоятельная работа по вариантам(составить по 4 примера на умножение и деление на 7)
4.Подведение итогов.
5.Релаксация.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ