Конспект урока для 3 класса "Вычитание трёхзначных чисел в столбик"
План-конспект дистанционного урока для учащегося 3 класса.
Лесняк Елена Александровна
учитель нач. классов
МКОУ «Лицей №2» г. Михайловска
Тема: Вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами письменных приёмов вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же
приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Структура и ход урока
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формирование УУД
Хронометраж урока
1
Актуализация знаний учащегося
1. Организационный момент.
Приветствие.
(Ученик и учитель выходят в Интернет на сайт i – школы, через Skype учитель приветствует ученика).
2. Проверка домашнего задания.
Учитель просматривает выполнение домашнего задания через Skype в режиме Просмотра экрана ученика.
3. Постановка проблемы.
Устный счёт с использованием презентации:
- Всегда ли легко было вычислять устно?
Что нужно использовать, когда устно посчитать сложно?
Сообщение темы и цели.
Ответ
Учащийся сообщает о трудностях при выполнении домашнего задания, если таковые были.
Выполняет устные упражнения презентации «Устный счёт».
Отвечает на вопросы
Познавательные УУД
Развиваем умения:
-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
-самостоятельно формулировать цели урока после
предварительного обсуждения;
-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-составлять план решения отдельной учебной задачи
2 мин
3 мин
7 мин
2
Изучение нового материала
Объяснение нового материала.
Учимся вычитать трёхзначные числа. Работа по теме урока проводится на сайте http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=169762
Учимся вычитать с переходом.
http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=169764
Воспринимает информацию
Познавательные УУД
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (работа с моделями чисел, таблица, иллюстрация и др.).
7 мин
3
Формулирование вопросов учащимся
Отвечает на вопросы учащегося
Задает вопросы учителю
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты.
3 мин
4
Этап первичной проверки понимания нового материала
Задание на первичное усвоение нового материала. Решаем примеры. http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464748
Выполняет задание, при необходимости задаёт вопросы учителю.
- делать выводы на основе обобщения умозаключений.
3 мин
5
Релаксация
Проводит зарядку для глаз.
Раз- налево, два - направо,
Три – наверх, четыре – вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируем мышцы глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедишься ты сейчас!
А теперь нажмём немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много – много,
Чтоб увидеть тыщу раз!
Выполняет упражнения
3 мин
6
Этап первичного закрепления знаний и применение изученного материала
Оказывает необходимые консультации при выполнении практической работы
Решаем примеры
http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169776
Решение задачи «Деньги на обед» http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433760
Вопросы к ученику:
– Что нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?
–Решил всё сам или с помощью учителя?
-Какого уровня сложности было задание?
-Оцени свою работу.
Выполняет практическую работу, демонстрирует результаты учителю.
Отвечает на вопросы.
Регулятивные УУД:
– в диалоге с учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы.
КоммуникативныеУУД
Развиваем умения:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения;
7 мин
7
Подведение итогов
Подводит итог урока, выставляет отметку
Фиксирует итоги
Личностные УУД:
-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.
2 мин
8
Домашнее задание
Формулирует домашнее задание
Прописи. Повторяем.
http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433761
Записывает домашнее задание, после выполнения сохраняет в личной папке
1 мин
9
Рефлексия
- Что нового узнал сегодня на уроке?
- Чему научился?
- Какие задачи решал?
- Всё ли получалось?
- Над чем ещё надо поработать?
Отвечает
-
2 мин

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ