Конспект урока по математике "Вместе весело шагать на экзамен" 9 класс
КОУ ВО «ТАЛОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»
9 КЛАСС
ПРИГОТОВИЛИ : Гриценко Р.А
Носова Л.М.
2014.
Цели урока:
образовательные:
1) проверить качество знаний на пороге экзамена
2) закрепить полученные знания.
Развивающие:
1) развитие познавательных умений;
2) развитие умений учебного труда;
воспитательные:
1) умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
1) участвовать в коллективном обсуждении проблем
2) воспитывать аккуратность и внимательность
3) воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.
Оборудование: проектор, компьютер.
Ход урока:
Учителя (музыки): мы вас приветствуем на нашем необычном уроке, чтобы уроки по математике не казались такими скучными мы решили , что неплохо было попеть песни которые напоминают нам всем о разных числах и помогут позитивно настроится на подготовку к экзамену. А гости могут присоединиться к нам, потому что у нас сегодня караоке!
(математики): Вы знаете, что экзамен состоит из трёх модулей, и мы сегодня решим задачи из разных. Задачи решаем все вместе и обсуждаем, как если бы логически рассуждали на настоящем экзамене. И так поём песню, догадываемся, о чём может быть задание, и решаем его.
(слайд2- 3) Кто желает к доске?
(слайд 4-5) 3 Между каким целыми числами находится число 2√33
(слайд6-7) 4 Решите уравнение 15х2=-0,15
(слайд8-9) 9 ABC угол B равен 64°, угол C равен
69°, BD — биссектриса. Найдите угол ADB.(слайд10-11)
Для ухода за цветами в Доме Творчества покупалось 6 упаковок удобрений ежемесячно. Теперь на упаковке написано, что она содержит на 20% удобрений больше, чем раньше. Сколько упаковок теперь достаточно для ухода за цветами?
(слайд12-13)
(слайд14-15)
(слайд16-17) 19 Какая вероятность, что первой пойдёт приглашать девушка? Ответ округлите до десятых.
(слайд18-19)
(слайд20-21)
(слайд22-23)
Рефлексия:
Хотелось бы подвести итог: Каждый из вас сегодня должен быть понять, задания какого типа он ещё не совсем хорошо умеет решать.
Как вы считаете, на что нам всем стоит обратить внимание?
Сегодня получили оценки…

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ