Конспект урока по Математике "Знаки + -"
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж».
Конспект занятия в подготовительной группе
по математике на тему:»Знаки + - »
Выполнила студентка:ДО-4
Редько.Е.И.
Преподаватель практики:
Лыхварь.Г.И.
Воспитатель наставник:
Старостина.С.А.
Зав.практикой:
Бессалова.Г.Н.
Оценка:
Волгодонск 2014г.
Тема:»Знаки +,-»
Обучающие задачи:
-закреплять умение правильно пользоваться математическими знаками +,-;
-продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения;
-закрепить умение отгадывать математическую загадку, записывать решение.
Развивающие задачи:
-закреплять умение определять время на часах с точностью до получаса;
-закреплять умение понимать соответствие между количеством предметов и цифрой;
-создать условие для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Воспитательные задачи:
-воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
-воспитывать интерес к математическим занятиям;
-формировать навык самоконтроля и самооценки.
Раздаточный материал:
-собачки(игрушки),знаки +,-,иллюстрации, часы.
Методические приёмы:
-игровой(знакомство с собачками)
-словесный(примеры, вопросы, беседа, загадка)
-наглядный(демонстрационный материал)
-анализ занятия, поощрение.
Ход занятия:
Этапы занятия
Время
Деятельность воспитателя:
Деятельность детей:
Организа-ционный:
2мин
Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Игоревна, сегодня я проведу у вас занятие по математике.
Здравствуйте
Основной
Заключите-льный:
24мин
4мин
Сегодня у нас в гостях вот такие забавные собачки, они хотят с вами поиграть.
Игра:
В лапах у собачек карточки, что на карточках нарисовано?
1.»Помоги собачкам правильно написать знаки».
Напиши знаки и прочитайте примеры.
-Проверьте выполнение задания.
-Молодцы ребятки, справились с этим заданием.
2.»Измерь правильно».
-Вы знаете такие понятия, высота и ширина?
-А собачки не знают, сейчас мы им покажем.
-Теперь мы возьмём линейки, измерим высоту дерева и ширину пенька, запишите результаты измерения. -Проверьте выполнение задания.
Умнички.
3.»Загадка».
-Отгадайте загадку:
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок,
Прилетело на урок?
-Как получилось число 4?
-Давайте запишем решение загадки, что у нас получилось?
4.Физминутка.(2-3раза)
-Давайте отдохнём, сделаем разминку.(«У жирафа много пятен»).
5.Игровое упражнение»Соедини правильно».
Знают взрослые и дети,
Знают всюду на планете-
В городах, в селе таёжном,
У обоих полюсов-
Знают твёрдо: невозможно,
Невозможно без часов!
-Ребята скажите, зачем нужны часы?
-Ребята собачки не умеют определять время по часам, а вы умеете? Хотите мы с вами попробуем научиться определять время по часам? Посмотрите сколько на часах времени. Давайте с вами соединим часы которые показывают одинаковое время, какие часы соединили?
6.Игровое упражнение»Обведи нужную цифру».
-Правильно ли ворона сосчитала шишки? Ответ у неё в клюве.
-Обведите цифру, которую должна была держать ворона в клюве.
-Почему обвели цифру 5?
7.Итог:
-На этом наше занятие закончилось.
Скажите вам занятие понравилось? Что мы с вами сегодня делали?
Плюс и минус.
12+3=5,14+2=16,19+1=20,
18-1=17,15-3=12,20-10=10
Да
4
от 7-3=4
7-3=4
Чтобы знать время, когда вставать, ложится спать, идти в детский сад, в школу и т.д.
Часы которые показывают четыре часа, половина девятого.
Нет, потому что на ёлке пять, а у неё в клюве цифра 6.
Потому что на ёлке 5 шишек
Решали примеры, отгадывали загадку, измеряли линейкой, соединяли время по часам, обводили нужную цифру.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ