КТП математика 1 класс (Т.Е. Демидова. С.А. Козлова)
Демидова
Математика. 1 класс.
Т.Е. Демидова. С.А. Козлова.
№
Тема
Планируемые результаты
Виды деятельности
Кол-во часов
Дата
предметные
метапредметные и личностные
Раздел I. Признаки предметов.
1
Цвет. Знакомство с радугой.
Знать: основные cвойства предметов
Уметь: выделять предметы в разные совокупности.
Личностные:
-формирование интереса к новому предмету;
- формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии;
- способность формулирования вопроса со словом сколько;
- формирование мотивов учебной деятельности;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками на уроках математики;
- формирование мотивации к творческому труду, работы на результат.
Регулятивные:
- способность к волевому усилию;
- постановка учебной задачи под руководством учителя, на основе жизненного опыта учащихся;
- осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные (общеучебные):
- поиск и выделение необходимой информации под руководством учителя;
- сбор информации и передача ее устным и письменным способом;
(логические):
- строить логическую цепь рассуждений;
- анализ свойств предметов (групп);
- выявление связи между частью и целом.
Коммуникативные:
- учиться взаимодействовать с соседом по парте, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; строить понятные для партнера высказывания.
Дидактические игры «больше-меньше», «узнай форму» , «волшебное превращение цвета», «кто больше»;
-работа с информационными источниками;
- работа в парах при выполнении совместных заданий на отработку «копировальных» умений;
-выполнение индивидуальных заданий;
--работа со знаково-символическими моделями при установлении соответствий «впереди - позади», «налево- направо», «больше- меньше, одинаковые, поровну»;
-обнаружение моделей геометрических фигур;
Выбирать способ сравнивания объектов;
- практическая работа с игральными кубиками;
- дидактические игры «один и ни одного»;
- решение логических задач методом исключения с помощью непосредственной манипуляции с предметами;
- ролевые игры- «по грибы», организация игровых ситуаций (роль автомобилей), - исследование псевдореальной ситуации
Исследование изображения реальных предметов,
-дидактическая игра «дополни до..»,
-моделирование ситуаций, требующих упорядочение предметов,
-поиск и устранение ошибок логического характера,
2
Форма.
Знать: формы плоских геометрических фигур
Уметь: сравнивать предметы:
3
Размер.
Знать: понятие «порядок»,
Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.
4
Признаки предметов. Понятия «выше-ниже», «шире-уже».
Знать: понятие «порядок»,
Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.
5
Признаки предметов.
Знать: основные cвойства предметов,
Уметь располагать предметы в порядке возрастания, убывания.
6
Выделение части из множества. (м.д. №1)
Раздел 2. Отношения.
7
Порядок.
Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку.
8
Отношения «равно», «неравно», «столько же».
Уметь выделять часть совокупности.
9
Отношения «больше», «меньше».
Знать: счет предметов
Уметь сравнивать предметы по разным признакам.
10
Прямая и кривая линии. Луч.
Раздел 3. Числа от 1 до 10.
11
Число 1. Цифра 1. один и много
12
Замкнутые и незамкнутые кривые.
13
Число 2. Цифра 2.
14
Знаки «>», «<», «=».
(м. д. №2)
15
Равенство. Неравенство.
16
Отрезок.
17
Число 3. Цифра 3.
18
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
19
Сложение.
20
Вычитание.
21
Выражение. Значение выражения. Равенство.
22
Целое и части. (м.д. №3)
23
Сложение и вычитание отрезков.
24
Число 4. Цифра 4.
25
Мерка. Единичный отрезок.
26
Числовой отрезок.
27
Угол. Прямой угол.
28
Прямоугольник.
29
Число 5. Цифра 5.
30
Числа 1-5. Способы прибавления и вычитания числа. (м.д. №4)
31
Числа 1-5. сложение и вычитание с помощью числового отрезка.
32
Числа 1-5. Сравнение с помощью числового отрезка.
33
Числа 1-5.
34
Число 6. Цифра 6.
35
Числа от 1 до 6. Способы решения примеров «± 3».
36
Числа 1-6.
Четверть II.
37
Числа 1-6. Таблица сложения.
Личностные:
- ориентация на учет чужой точки зрения;
- овладение начальными навыками адаптации в динамичном изменяющемся мире;
- принятие соц. роли
ученика.
Регулятивные:
- осуществление контролируемого процесса и результатов деятельности;
- выбор действия учеником в соответствии с поставленной задачей;
- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить под руководством учителя.
Познавательные (общеучебные):
- выделение и формулирование познавательной цели под руководством учителя
- поиск и выделение необходимой информации из учебника и собственного опыта;
- осознанное и произвольное
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия с помощью сюжетных иллюстраций;
- выполнение арифметических вычислений основанных на реальных процессах;
- использовать математическую терминологию при записи арифметических вычислений («плюс», «сумма»);
- работа в парах при выполнении совместных заданий (прибавление числа 2);
- работа со счетным материалом
Дидактические игры (засели жильцов),
-работа с информационным источником,
- моделирование различных ситуаций,
- работа со счетным материалом,
- непосредственная манипуляция с предметами
38
Число 7 .Цифра 7.
39
Числа от 1 до 7. (м.д.№ 5)
40
Слагаемое, сумма.
41
Переместительное свойство сложения.
42
Слагаемое, сумма.
43
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
44
Числа от 1до 7.
45
Число 8. Цифра 8.
46
Числа от 1 до 8 (М.д. №6)
47
Число 9 .Цифра 9.
48
Числа от 1 до 9.
49
Число 0. Цифра 0.
50
Числа от 0 до 9.
51
Число 10.
52
Таблица сложения.
53
Таблица сложения. (м.д.№7)
построение речевого высказывания в устной и письменной форме (составление примеров, равенства, неравенства);
логические:
- анализ объектов с целью выделения существенных и
несущественных признаков;
- составление целого из частей ;
- выполнение заданий поискового и творческого характера совместно со сверстниками, учителем.
54
Числа и цифры. Римские цифры.
55
Числа от 0 до 10. Самост. работа №1
56
Числа от 0 до10. Работа над ошибками.
Раздел IV. Задача.
57
Задача.
Коммуникативные:
- строить понятные для партнеров высказывания;
- проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
- дидактические игры «Задачи и загадки», «Почтальон»
-работа с информационным источником,
- использование моделей для решения задач,
- работа со счетным материалом,
- непосредственная манипуляция с предметами,
- проведение наблюдений и исследований,
- работа в парах.
58-59
Задачи на нахождение целого или части.
60
Обратная задача.
61
Задача на разностное сравнение.
62
Решение задач. М.д.№8
Четверть III.
63
Задача на увеличение числа.
Личностные:
- формирование устойчивого интереса к общим способам решения задач
Регулятивные:
- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения,
- различать способ и результат действия,
-использовать речь для регуляции своего действия
64
Решение задач.
65
Задача на уменьшение числа.
66
Решение задач.
67
Решение задач. Самост. работа №2
68
Решение задач. Работа над ошибками.
Раздел 5. Уравнение.
69
Уравнение.
Познавательные:
1.Общеучебные:
- владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений,
- проводить сравнение, выбирать верное решение
( правильный ответ),
70
Уравнение. М.д. №9
71
Уравнение. Проверка решения уравнения.
72
Уравнение. Закрепление.
Раздел 6. Величины.
73
Длина. Сантиметр.
- строить объяснения в устной форме,
-использовать схемы для решения задач,
- использовать таблицы, проверять по таблице,
2. Логические:
-строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные:
- проявлять во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- определять общую цель и пути её достижения,
- принимать различные позиции во взаимодействии
74
Величина. Длина.
75
Длина. Дециметр.
76
Длина. Решение задач.
77
Длина. Решение задач.
78
Величины. Масса. Килограмм.
79
Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д. № 10
Дидактические игры «как козлёнок учился считать»,
-работа с информационным источником,
- моделирование различных ситуаций,
- работа со счетным материалом,
- непосредственная манипуляция с предметами,
- проведение наблюдений,
- тренинговые упражнения
80
Величины. Объем . Литр.
81
Сложение и вычитание величин.
82
Величины. Решение задач. Самост. работа
№ 3.
83
Величины. Решение задач. Работа над ошибками.
Раздел 7. Числа от 10 до 20.
84
Числа от 10 до 20.
Личностные:
--проявлять познавательную инициативу,
- ориентация на учёт чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи
Регулятивные:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,
- дидактические игры «счёт в темноте», «пчёлки»
-работа с информационным источником,
- моделирование различных ситуаций,
- работа со счетным материалом,
- непосредственная манипуляция с предметами,
- проведение наблюдений,
- тренинговые упражнения на отработку навыков сложения
85
Числа от 10 до 20.
86
Повторение и закрепление изученного. М.д. №11
87
Числа от 10 до 20.
88
Табличное сложение.
89
Табличное сложение.
90
Табличное сложение.
Четверть IV.
91
Табличное сложение.
- выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах,
- различать способ и результат действия
Познавательные:
1.Общеучебные:
-пользоваться освоенными закономерностями,
-выполнять задания с использование материальных объектов и на основе рисунков выполненных самостоятельно,
- выполнять задания на основе свойств арифметических действий,
- строить объяснения в устной форме по предложенному плану,
2. Логические:
- подведение под правило
Коммуникативные:
- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения,
- вести устный диалог, слушать собеседника,
- осуществлять взаимный контроль
92
Табличное вычитание.
93
Табличное вычитание.
94
Табличное сложение и вычитание.
95
Табличное сложение и вычитание.
96
Табличное сложение и вычитание.
97
Сложение и вычитание в пределах 20.
98
Сложение и вычитание в пределах 20. м.д. № 12
99
Сложение и вычитание в пределах 20. самост. работа № 4.
100
Сложение и вычитание в пределах 20 .
Работа над ошибками.
Раздел 8. Повторение изученного в 1 классе.
101
Решение задач на разностное сравнение.
Личностные:
-проявлять познавательную инициативу,
-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные:
-формулировать и удерживать учебную задачу.
- применять установленные правила планирование, способы решения,
- использовать установленные правила контроля и способа решения
Познавательные:
1.Общеучебные:
- осуществлять рефлексию способов и условий действия,
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,
2. Логические:
- установление аналогий,
- обобщение
Коммуникативные:
- предлагать помощь и сотрудничество,
- вести диалог
- слушать собеседника
102
Решение задач на увеличение числа.
103
Решение задач на уменьшение числа.
104
Решение задач.
105
Решение задач всех видов.
106
Решение задач.
107
Решение задач.
108
Решение уравнений.
109
Решение уравнений.
110
Решение уравнений.
111
Решение уравнений.
112
Решение уравнений.
113
Величины. Решение задач.
114
Величины. Решение задач.
115
Величины. Решение задач.
116
Итоговая контрольная работа.
117
Работа над ошибками.
118
Величины. Решение задач.
119
Величины. Решение задач.
120
Итоговая контрольная работа.
121.
Работа над ошибками.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ