Повторение и систематизация учебного материала
Технологическая карта урока № 54
Тема урока Повторение и систематизация учебного материала
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о деление дробей, умения решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по процентам, преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.
Личностные: формировать навыки самостоятельной работы, развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение, анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять деление дробей, решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по процентам, преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.
Основные понятия
Правило деления дробей, правило на нахождения числа по значению его дроби и правило на нахождения числа по процентам, правило преобразования обыкновенной дроби в десятичную, условие при котором несократимую дробь можно преобразовать в десятичную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока
Форма организации УД
Учебник
Рабочая тетрадь
№ 1
Дидактические материалы
1. Организационный этап
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности
3. Проверка домашнего задания
4. Актуализация знаний
Ф
Итоги главы 2 с.107-109
6. Контроль и коррекция знаний
Ф
Работа по карточкам
И
Приложение с.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Оцените активность своей работы на уроке.
На уроке я:
Активно работал,
Работал, но не активно;
Был пассивен
8. Информация о домашнем задании
Итоги главы 2 с.107-109, задание по карточкам
Выполните деление:
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. на стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло 40% всех находившихся на ней автомобилей. Сколько автомобилей было на стоянке?
5. преобразуйте обыкновенную дробь 5/9 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч?
Решение.
Весь путь примем за единицу (за 1).
40% = 0,4 части пути прошел автобус в первый час.
части пути за два часа;
части пути прошел автобус за третий час;
(км) прошел автобус за 3 ч.
Ответ: 105 км.
Технологическая карта урока № 54
Тема урока Повторение и систематизация учебного материала
Выполните деление:
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. на стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло 40% всех находившихся на ней автомобилей. Сколько автомобилей было на стоянке?
5. преобразуйте обыкновенную дробь 5/9 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч?
Технологическая карта урока № 54
Тема урока Повторение и систематизация учебного материала
Выполните деление:
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. на стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло 40% всех находившихся на ней автомобилей. Сколько автомобилей было на стоянке?
5. преобразуйте обыкновенную дробь 5/9 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч?

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ