Урок математики Тема: Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд 1 Класс

Урок математики в 1 классе. Дата _____________

Тема: Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд.

Цели урока:  Совершенствовать умение школьников складывать двузначные и однозначные числа, двузначные числа и круглые десятки; вычитать из двузначного числа однозначное без перехода в другой разряд. Научить первоклассников извлекать информацию из таблицы и преобразовывать её по заданному требованию.

УУД: личностные: формировать интерес к учению; освоение роли ученика.

регулятивные: ученик научится организовывать своё рабочее место; ставить учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

познавательные: ученик научится определять цель выполнения заданий; сравнивать предметы; ориентироваться в учебнике.

коммуникативные: ученик научится участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу; слушать и понимать речь других.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.


1. Счёт: -десятками; - от 12 до 23; от 47 до 55; от 94 до 86;

- Назовите соседей числа 67; 72; 34; 89; 44; 51; 20.

2. Найдите значения выражений.

  40+50   37-7

               40-20  15-5

3. Запишите числа в виде разрядных слагаемых: 27; 91; 36; 72; 44; 53.

20 + 7 = 27 …

Физкультминутка.

III. Сообщение темы и целей урока.

- Чему учились на прошлом уроке?

IV. Изучение нового материала.

1. Работа по заданиям учебника.

1) Задание № 162 выполняется в парах.

- По каким правилу записаны ряды чисел?

2) Задание № 163 с выполнением рисунка на доске (уч-ся)

- Какой рисунок учебника соответствует тексту? (2)

3) Выполнение задания № 164. Работа с предметными моделями.

- Какая цифра изменяется в записи уменьшаемого?

- Запишите равенства. 58 – 1 = 57; 58 – 2 =56 …

Физминутка.

IV. Закрепление новых знаний.

1.Работа в ТПО №2

Выполнение заданий № 118, № 119.

2. Работа по учебнику.

1) Задание № 165.

- Сколько однозначных чисел можно вычесть из числа 46, чтобы в его записи изменилась цифра в разряде единиц?

- Запишите ответ равенствами. 46 – 1 = 45; 46 – 2 = 44; 46 – 3 = 43; 46 – 4 =42; ...

2) Самостоятельная работа: выполнение в тетрадях задания № 166.

V. Итог урока.

Чему учились на уроке?

Рефлексия.

Я научился….. Мне было трудно….


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ