Вводная диагностическая работа по математике 4 класс

Вводная диагностическая работа по математике

4 класс

Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 1000.

Н 1. Запиши числа в порядке убывания: 631, 603, 613, 601.

П 2. Запиши величины в порядке возрастания их значения: 5км, 50м, , 50см, 50дм.

Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.

Н 3. Запиши следующее число последовательности: 1, 3, 7, 15, 31, 63, …

П 4. Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду? А в седьмом?

1

2

●●●

3

●●●●●

4

●●●●●●●

5


Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.

П 5. Значение, какого выражения не изменится, если убрать скобки?

  1. ( 60 + 12 ) : 6

  2. 60 · ( 12 + 6 )

  3. ( 60 – 12 ) · 6

  4. 60 · ( 12 : 6 )

Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.

Н 6. А.С.Пушкин в 1823 году написал 10 стихотворений, что в 2 раза меньше, чем в 1824 году. Сколько стихотворений написал Пушкин за эти годы?

  1. 10 – 2 + 10

  2. 10 : 2 + 10

  3. 10 · 2 + 10

  4. ( 10 + 10 ) : 2

Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.

Н 7. С какой скоростью может двигаться пешеход: 20 км/ч, 4 км/ч, 60 км/ч, 40км/ч ?

Умение изображать геометрические фигуры.

Н 8. Начерти квадрат.

П 9. Коля сложил прямоугольник из этих трёх фигур. Начерти Колину фигуру.















































































































































































































Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.

Н 10. Чему равна длина отрезка АС в сантиметрах:

П 11. Чему равна длина отрезка АВ в сантиметрах:





0 1 2 3 4 5 6 7 8



0 1 2









Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.

Н 12. С помощью какого выражения можно вычислить периметр квадрата со стороной 8 см:

  1. 8 : 4

  2. 8 · 8

  3. 8 · 4

  4. 8+ 8





Ответы:

  1. 631, 613, 603, 601.

  2. 50см, 50дм, 50м, 5км.

  3. 127.

  4. 9 и 13 кругов.



  1. 4

  2. 3

  3. 4 км/ч







  1. 2см 7 мм

  2. 5см 5 мм

  3. 8·4





























Специфиация

2.1 В разделе «Числа и величины» оцениваются умения:

  1. Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.

  2. Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.



В разделе «Арифметические действия» оцениваются умения:

1) Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.

В разделе «Работа с текстовыми задачами» оцениваются умения:

  1. Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.

  2. Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.

В разделе «Геометрические фигуры. Пространственные представления» оцениваются умения:

1) Умение изображать геометрические фигуры.

В разделе «Геометрические величины» оцениваются умения:

  1. Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.

  2. Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.



2.2 Время и способ выполнения диагностической работы

  • Бланк с текстом диагностической работы

  • Контрольный лист, в котором записывают свои ответы





2.3 Н - 8 заданий

П - 6 заданий

Таблица 2.

Блоки содержания

Число заданий в работе

Числа и величины

4

Арифметические действия

2

Работа с текстовыми задачами

2

Геометрические фигуры.

Пространственные представления

2

Геометрические величины

4

всего

14









Блок содержания

зада

ния



Объект оценивания


Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

Н

П

ВО

КО

РО







Числа и величины



1-2

Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.



+



+




+




3





3-4

Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.







+







+








+








3

Арифметические действия



5-6

Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.



+



+



+





3



Работа с текстовыми задачами



7

Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.



+




+





1

8

Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.



+




+





1

Геометрические фигуры.

Пространственные представления



9-10

Умение изображать геометрические фигуры.




+



+




+




3



Геометрические величины

11-12

Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.



+



+




+




3

13-14

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.



+



+



+





3



ИТОГО






20



















задания

Правильный ответ

Максимальный балл

1

6031, 6103, 6130, 6301.

1

2

50см, 50дм, 50м, 5км, 50км

2

3

127

1

4

9 и 13 кругов

2

5

4

1

6

4

2

7

3

1

8

4 км/ч

1

9

Начерчен квадрат

1

10

Начерчена фигура

2

11

27 мм

1

12

55 мм

2

13

8·4

1

14

(32-9·2):2·9

2

ИТОГО:

20









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ