Вводная диагностическая работа по математике 4 класс
Вводная диагностическая работа по математике
4 класс
Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 1000.
Н 1. Запиши числа в порядке убывания: 631, 603, 613, 601.
П 2. Запиши величины в порядке возрастания их значения: 5км, 50м, , 50см, 50дм.
Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
Н 3. Запиши следующее число последовательности: 1, 3, 7, 15, 31, 63, …
П 4. Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду? А в седьмом?
1
●
2
●●●
3
●●●●●
4
●●●●●●●
5
Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.
П 5. Значение, какого выражения не изменится, если убрать скобки?
( 60 + 12 ) : 6
60 · ( 12 + 6 )
( 60 – 12 ) · 6
60 · ( 12 : 6 )
Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.
Н 6. А.С.Пушкин в 1823 году написал 10 стихотворений, что в 2 раза меньше, чем в 1824 году. Сколько стихотворений написал Пушкин за эти годы?
10 – 2 + 10
10 : 2 + 10
10 · 2 + 10
( 10 + 10 ) : 2
Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.
Н 7. С какой скоростью может двигаться пешеход: 20 км/ч, 4 км/ч, 60 км/ч, 40км/ч ?
Умение изображать геометрические фигуры.
Н 8. Начерти квадрат.
П 9. Коля сложил прямоугольник из этих трёх фигур. Начерти Колину фигуру.
Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.
Н 10. Чему равна длина отрезка АС в сантиметрах:
П 11. Чему равна длина отрезка АВ в сантиметрах:
0 1 2 3 4 5 6 7 8
0 1 2
Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
Н 12. С помощью какого выражения можно вычислить периметр квадрата со стороной 8 см:
8 : 4
8 · 8
8 · 4
8+ 8
Ответы:
631, 613, 603, 601.
50см, 50дм, 50м, 5км.
127.
9 и 13 кругов.
4
3
4 км/ч
2см 7 мм
5см 5 мм
8·4
Специфиация
2.1 В разделе «Числа и величины» оцениваются умения:
Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.
Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
В разделе «Арифметические действия» оцениваются умения:
1) Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.
В разделе «Работа с текстовыми задачами» оцениваются умения:
Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.
Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.
В разделе «Геометрические фигуры. Пространственные представления» оцениваются умения:
1) Умение изображать геометрические фигуры.
В разделе «Геометрические величины» оцениваются умения:
Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.
Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
2.2 Время и способ выполнения диагностической работы
Бланк с текстом диагностической работы
Контрольный лист, в котором записывают свои ответы
2.3 Н - 8 заданий
П - 6 заданий
Таблица 2.
Блоки содержания
Число заданий в работе
Числа и величины
4
Арифметические действия
2
Работа с текстовыми задачами
2
Геометрические фигуры.
Пространственные представления
2
Геометрические величины
4
всего
14
Блок содержания
№
зада
ния
Объект оценивания
Уровень сложности
Тип задания
Максимальный балл за выполнение
Н
П
ВО
КО
РО
Числа и величины
1-2
Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.
+
+
+
3
3-4
Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
+
+
+
3
Арифметические действия
5-6
Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.
+
+
+
3
Работа с текстовыми задачами
7
Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.
+
+
1
8
Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.
+
+
1
Геометрические фигуры.
Пространственные представления
9-10
Умение изображать геометрические фигуры.
+
+
+
3
Геометрические величины
11-12
Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.
+
+
+
3
13-14
Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
+
+
+
3
ИТОГО
20
№ задания
Правильный ответ
Максимальный балл
1
6031, 6103, 6130, 6301.
1
2
50см, 50дм, 50м, 5км, 50км
2
3
127
1
4
9 и 13 кругов
2
5
4
1
6
4
2
7
3
1
8
4 км/ч
1
9
Начерчен квадрат
1
10
Начерчена фигура
2
11
27 мм
1
12
55 мм
2
13
8·4
1
14
(32-9·2):2·9
2
ИТОГО:
20

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ