Конспект урока музыки "Мой Мишка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 72 комбинированного вида"

город Саранск Республика Мордовия





Конспект урока музыки


"Мой Мишка"






подготовила

музыкальный руководитель

Чугунова Галина Евгеньевна




Саранск 2012

Программное содержание:

  1. Закрепить знания малышей о диких животных.

  2. Формировать у детей интерес к музыке.

  3. Создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

  4. Учить детей в движениях передавать характер животных.

  5. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом, парами.


Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню.

"Музыкальная разминка" Е.Мокшанцевой.

(дети поют и хлопают в ладоши, стучат кулачками, топают ногами)


Музыкальный руководитель. Как хорошо вы песню пели, хлопали в ладоши, стучали "молоточками". Молодцы! Вы меня так порадовали! А теперь я предлагаю вам побегать. Согласны?


"Ходим-бегаем" Е.Тиличеевой


Музыкальный руководитель. Посмотрите-ка, ребятки, мы прибежали с вами к домику. А возле него стоит корзинка. Что же там лежит? Хотите посмотреть, что там лежит? Давайте заглянем в корзинку. (В корзинке лежат погремушки)

Что за яркая игрушка?

Что в корзинке?

Дети. Погремушка! (дети получают по погремушке)

Музыкальный руководитель. У всех погремушка шумит, проверьте.

Все в порядке!

Побежали по порядку!


"Погремушка" М. Раухвергера


Появляется из-за домика кукла-Медведь.

Мишка. Кто шуметь так громко может,

Сон мой крепкий кто тревожит?

Музыкальный руководитель.

Посмотри скорее Мишка,

В гости к нам пришли детишки,

Не рычи и не серчай,

А гостей скорей встречай!

Мишка Здравствуйте, дети, (дети здороваются) меня разбудили.

Ну, а медку принести не забыли?

Музыкальный руководитель.

Как же, мы помним, что ты сладкоежка!

На, подкрепись, медочку поешь-ка!

(отдает медведю бочонок меда)

Мишка Вот теперь другое дело!

Можно поиграть нам смело!

Я просто обожаю играть в разные игры.

А вы, детки, любите играть?

(Дети отвечают)

Музыкальный руководитель.

Как зайчики попрыгаем

Лапками подрыгаем.

(прыгают "зайчиками")

А теперь, как петушки –

Золотые гребешки.

А теперь, как мишки-

Косолапые топтыжки.

( идут в "перевалочку")

Мишка. Ох, устал я, не могу

Сяду я и посижу. М вы, ребятки, садитесь на стульчики.

Музыкальный руководитель.

А наши ребятки знают песенку.
Мишка. Я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.


"Да-да-да" Е. Тиличеевой


Мишка. Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

А теперь мы потанцуем!


"Приседай" Эстонская нар. мелодия


Мишка.

Очень всех я вас люблю.

Вам подарки подарю.

(Мишка раздает детям подарочки. Дети благодарят его.)

Музыкальный руководитель. А теперь, Мишка нам пора домой, к себе в группу. До свидания! Нам с тобой было весело.

(Медведь "провожает" детей до группы и "уходит" к себе в домик)









Использованная литература.

1. Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение, 1991.

2. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка. 1995.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории музыка:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ