Сценарий "В гостях у мажора и минора"
Открытие недели музыки.
В гостях у мажора и минора
Звучит песня "Достань из кармана улыбку"
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале для того, чтобы поднять настроение. Давайте сделаем так, чтобы на сегодняшнем концерте все, кто умеют петь – пели, кто умеет играть – играли, кто умеет танцевать – танцевали, а те, кто лишен всяческих талантов, пусть вместе со всеми радуются жизни, ведь у нас в школе НЕДЕЛЯ МУЗЫКИ. Мы начинаем наш концерт с девиза:
Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с музыкой и с песенкой дружить! (дети скандируют)
Ведущий: Сегодня у нас музыкальное состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титул "Грустинка".
Чтоб стать душой команды,
Верь, нужно очень мало -
Быть веселым, не зевать,
Песни петь и танцевать.
- К нам идут три подружки. Давайте попробуем отгадать гостей. Первый отгадавший, получает 1 балл-ноту для своей команды.
Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра - "Три подружки" из программы Д. Кабалевского "Музыка". По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек:
скрипки, паузы - вздохи, жалобы - "Плакса";
медно-духовые - резкие аккорды, зло - "Злюка";
деревянно-духовые - музыка быстрая, веселая - "Резвушка".
Ведущий: Итак, первые баллы-нотки заработаны. Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.
В зале с разных сторон появляются - Ах и Ох. Ах - образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох - образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.
Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)
Ох: Где я? Ох, никого не знаю! (Продолжает рассматривать зал)
Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.
Ах: Ах, как интересно! Ты кто?
Ох: Ох! Как больно! А ты кто?
Ведущий: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.) Конечно, это Мажор по имени Ах и Минор Ох!
Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах - веселые, Ох - грустные. За каждую отгадку команда получает 1 балл-ноту.
1. Ах:
Купи, не жалей -
Будет ехать веселей. (Колокольчик)
2. Ох:
Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
3. Ах:
Вдоль нашего села бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает. (Метель, вьюга)
4. Ох:
В болоте плачет,
А из болота не идет. (Кулик)
5. Ах:
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
6. Ох:
Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
7. Ах:
Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется. (Кисель)
8. Ох:
Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет. (Гвоздь)
9. Ах:
Стоят кони на приколе,
Не пьют, не едят,
А веселые стоят. (Окна)
10. Ох:
В лесу вырос, на стене вывес,
На руках плачет, кто слушает - скачет. (Гудок)
Вызывается по одному представителю от каждой команды.
Ведущий:
Тот, кто весел и здоров,
Целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче
День обычный.
Надо всем всегда дружить,
Веселиться и шутить.
Будет все нормально, все в порядке,
Все отлично!
Проводится музыкальная игра «Если нравится тебе…». Каждый игрок выполняет движение, которое должна повторить его команда. Все играют одновременно, не глядя друг на друга. Игра повторяется 5 раз, не повторяясь. Игрок, который повторил движения, не получает нотку.
Ведущий: Следующий конкурс приготовили Ах и Ох - пословицы на тему "Смех-шутка-веселье".
Ах: Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл-нотку.
1. Кто в радости живет, того...(печаль не берёт).
2. Радость не вечна, печаль ... (не бесконечна).
3. Есть нечего, да жить ... (весело).
4. Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).
5. Шутку шутить, ... (всех веселить).
6. Кто весел, а кто и нос ... (повесил).
7. Кто людей веселит, ...(за того весь свет стоит).
8. За шутку не сердись, а в обиду ... (не давайся).
9. Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет).
10. Сердце веселится, а лицо ... (цветет).
Ведущий:
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно...
Песни пой, ведь с ними - веселей,
А когда наоборот - скучно!
Ведущий. Следующий конкурс – «Запевай, не зевай!»
Каждая команда должна угадать по мелодии песню и запеть её до окончания счёта «Раз-два-три». Если команда не успела узнать и запеть песню вперёд зала, то не зарабатывает балл. 1. Если с другом вышел в путь
Улыбка
Пусть бегут неуклюже
Я на солнышке лежу
Антошка
Чему учат в школе
В траве сидел кузнечик
Колыбельная медведицы
Вместе весело шагать
Крылатые качели
Ведущий: Я предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение". Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
По окончании всей программы, ведущий отмечает, что среди присутствующих в зале Грустинок нет.
Ах:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Ох:
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Все исполняют песню «Достань из кармана улыбку».
Ведущий. Наш праздник открытия недели музыки подошел к концу. Я хочу объявить, какие музыкальные мероприятия ждут классы:
1 апреля – 1-4 классы «Птичий калейдоскоп» в 17.00 Акт зал
2 апреля – по1 участнику от 5,6,7 классов играют в игру «Угадай мелодию» АРМ
3 апреля – Музыкальный вечер «В гостях у госпожи Мелодии» для 8,9 кл. АРМ
3 апреля – концерт в УСЗН «Весна идёт! Весне дорогу!»
4 апреля – Конкурс талантов «Минута славы» для всех классов 18.00
С 31 марта по 4 апреля – газеты «Мы и музыка», рисунки. Все классы.
Вы, конечно, давно посчитали свои заработанные баллы-нотки. Пора узнать, кто сегодня получит грамоту за весёлый нрав и музыкальность.
Дети объявляют количество полученных ноток. Класс получает грамоту.
Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.
НАУЧИ НАС
Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)
Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)
Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)
Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)
Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям.)
После песни-игры жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.
Смех: Объявляю новый конкурс "Скороговорки". Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)
Шутил, шутил, да и вышутил.
Точить балы, точить балясы, белентрясы.
Шутку сшутить, людей посмешить.
Не выслужишь, так вышутишь.
Шутки ходят в шубках.
Шут не шут, а хороший шпынь.
Не шути шутом: проткнет и щупом.
Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!
Шут полосатый, выворотной, гороховый, подновинский.
Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ