Диагностическая работа "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" 1 класс


Адамбаева Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

МКОУ МО г. Ирбит «Школа № 5»,

высшая квалификационная категория


Диагностическая работа по теме

"Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч"

по обучению чтению

1 класс

Текст задания составлен на основании методического сборника «Тесты по обучению грамоте. Часть 2: 1 класс: к учебнику В.Г. Горецкого "Русская азбука"/ О.Н. Крылова - 5 издание, перераб. - М.: Издательство "Экзамен" 2011.; "Обучение грамоте": 1 класс: контрольно - измерительные материалы/О.Н. Крылова. - М.: Издательство "Экзамен". 2014


Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: определение количества звуков в слове, чтение слогов и составлению слов, составлению схем предложений, перевод печатного текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, соотношения записи слова с его предметным образом и звуковой схемой, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.

Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения:

- осознанно воспринимать и принимать учебную задачу урока;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- различать печатные буквы русского алфавита;

-устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита;

- моделировать звуковую схему слова;

- определять количество звуков в слове, делить слова на слоги, определять ударный слог;

- определять строение предложения;

- применять правила записи предложений при письме;

- соотносить запись слова с его предметным образом и звуковой схемой.

Работа содержит шесть задания. Время для выполнения регулируется учителем самостоятельно (в зависимости от интеллектуальной активности обучающихся в классе, от уровня обученности, от уровня практических умений). Условие задания зачитывает учитель, если присутствуют не владеющие навыком осознанного чтения дети.


1. Подчеркни в предложении все согласные, которые

обозначают мягкие звуки.





Ответ: Врач лечит простуду у Димы.


2. Напечатай слова. Начерти схему каждого слова.






Ответ: - пчела

- червяк


3. В каких случаях схема подходит к предложению?


















Ответ: а, в


4. Укажи группы, где во всех двухсложных словах

ударение падает на первый слог.









Ответ: 1, 2, 3


5. Укажи строчку, где количество звуков больше чем

количество букв.










Ответ: 3


6. Раздели слова на слоги.










Ответ: 1) до - ло - то

2) де - та - ли

3) де - ре - во

4) дли - на

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ