Ежедневный план воспитателя ГПД 1 класс
Дата
Личностное развитие и
основы общения
Охрана здоровья.
Физическое развитие
Основы гражданского и патриотического воспитания
Трудовое
воспитание
Развитие творческого
воображения
06-10
апреля
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед:
Цель: Выполнять правила поведения за столом
Индивидуальная работа
Коленченко А., Клостер Ю. Соловьёва Д., Ульянов А.
Прогулка. Наблюдение за трудом дворника
Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и пред-назначение рабочего инвентаря дворника).
Ход наблюдения
Солнечные зайчики
Играют по земле.
Поманю их пальчиком —
Пусть бегут ко мне.
Ну, весна, как дела?
У меня уборка.
Для чего тебе метла?
Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи?
Мусор смыть с дорожек.
Для чего тебе лучи?
Для уборки тоже.
Воспитатель задает детям вопросы. Кто убирает дорожки?
Чем работает дворник?
Чем мы будем работать, каким инвентарем?
Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.
Цели: - организовывать коллективный труд;
в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;
прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.
Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».
Цели: формировать умение соблюдать правила игры;
воспитывать самостоятельность.
Индивидуальная работа: Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., ДружковМ.
Развитие движений.
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).
Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М.
Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Прежде чем за стол садитесь - с этикетом подружитесь»
Цель: - познакомить детей с правилами поведения за столом.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований
Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М
Прогулка. Наблюдение за трудом почтальона
Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона;
обогащать словарный запас за счет специфической лексики;
воспитывать уважение к людям труда.
Ход наблюдения
Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона.
1.Изменилась форма одежды?
2.Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта?
3.Почему почтальон работает в любую погоду? Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели;
воспитывать чувство ответственности.
Подвижные игры
«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений;
тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом;
воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.
Индивидуальная работа Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.
Развитие движений.
Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Полдник:
Цель: Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.
Индивидуальная работа: Ульянов А. Черепанова К. ГуляеваК.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: «Кругосветное путешествие вокруг стола»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в столовой, привить первоначальные навыки правильного поведения и речевого общения в этих местах.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом
Индивидуальная работа Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М
Прогулка. Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Ход наблюдения
Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной! Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно подни-мается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа Анкилова К., Черепанова К., ГуляеваК., Сидоренко М., Кучеров Н. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Руки человека» (беседа) Цель: сформировать представление о коже рук, правилах основного ухода за руками.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к пище.
Индивидуальная работа
Анкилова К., Бондарчук М., Дружков М., Соловьёва Д.
Прогулка. Наблюдение за птицами
Цель:
формировать желание заботиться о птицах;
учить и называть птиц и части тела;
упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Ход наблюдения
Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место.
Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от мусора.
Цели:
учить работать лопаткой;
воспитывать любовь к труду.
Подвижные игры
«Ворона и воробей». Цели:
продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;
вслушиваться в команду воспитателя;
воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Мыши водят хоровод».
Цели:
упражнять в выполнении движений;
воспитывать интерес к игре.
Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.
«Добеги до флажка».
Цель: развивать быстроту бега.
Полдник:
Цель: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.
Индивидуальная работа
Коленченко А., Гайгурова К., Сидоренко М., Кучеров Н.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: Работа с бумагой «Изготавливаем открытку ко Дню Космонавтики»
Цель: познакомиться с видом оформительской деятельности и научиться выполнять творческие работы.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды
Индивидуальная работа
Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК. КлостерЮ.
Прогулка. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Ход наблюдения. На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. 1.Что это за комочки? 2.Где почки находятся? 3.А как называется это дерево? 4.Какие части тополя вы знаете? 5.Какие еще деревья вам знакомы? 6.Что общего у тополя и березы? 7.Чем они отличаются? Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. 1.Что произошло с почками? 2.Какого цвета почка? 3.Что появляется из почек? 4.Какого цвета листочки? Воспитатель загадывает детям загадку. Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (Почки.) Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Удьянов А.,Черепанова К.,ГуляеваК.,КлостерЮ
Улучшение техники ходьбы по бревну.
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Полдник:
Цель: Формировать представление об этикете
Индивидуальная работа
Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: «Какого цвета небо?»
Цели: ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства; воспитывать желание быть сильными и здоровыми.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ