Конкурс рисунков на асфальте, посвящённый Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!» для 1-4 классов

Конкурс рисунков на асфальте, посвящённый Дню Победы,

«Мы помним, мы гордимся!»


Сроки проведения: 6-8 мая 2013года


Участники: 1-4 классы. От каждого класса участвует 5-7 учащихся под руководством классного руководителя.


Каждый класс выполняет свою работу на отведённом ему участке. Работы выполняются цветными мелками. Перед выходом на улицу, желательно, сделать эскиз рисунка.


Цель: активизация интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войны и Отечественной истории в целом .


Задачи:

  1. Патриотическое воспитание детей, их приобщение к подвигу дедов и прадедов в освобождении от фашизма;

  2. Противодействие негативным тенденциям, направленным на пересмотр итогов Второй мировой войны и дискредитацию роли Советского народа в Великой Победе;

  3. Воспитание у детей уважительного отношения к истории Отечества, ветеранам войны и труженикам тыла военных лет;

  4. Привлечение семьи к более качественному патриотическому и нравственно-эстетическому воспитанию детей, подростков и молодежи.



Оценивание работы: в каждой параллели выбирается один победитель. Остальные классы награждаются благодарностью «За активное участие в конкурсе рисунков на асфальте, посвящённому Дню Победы, «Мы помним, мы гордимся!»


Жюри: работы оценивают коллективы классных руководителей по параллелям:

  1. ые классы – оценивают работы учащихся 4-ых классов;

  2. ые классы – оценивают работы учащихся 3-их классов;

  3. и классы – оценивают работы учащихся 1-ых классов;

  4. ые классы – оценивают работы учащихся 2-ых классов.



Ответственные за проведение мероприятия :


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ