Конспект урока для 4 класса "Наши вчерашние дни! Чтение и говорение дат"
Дата:
Класс: 4
№ урока: 39
Тема урока: Наши вчерашние дни! Чтение и говорение дат.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .
К. Воспроизводить и употреблять их в речи
П. Обобщать понятия
Предметные: Умение употреблять в речи предложения в прошедшем времени
Личностные: Толерантное отношение к собеседникам.
Время урока
Элементы содержания
(этапы урока, деятельность учителя, учащихся)
ИКТ-поддержка
Описание деятельности
2 мин.
I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга
3 мин
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Учащиеся приветствуют учителя, определяют цель и задачи урока
5 мин.
30мин
III. Актуализация знаний.
- Учитель пишет на доске: I was in Spain on
27th April. Затем он читает: I was in Spain on
the 27th of April. Учитель объясняет, что в английском языке отличаются написание числа и употребление его в устной речи. Например: пишется 8th May, а говорится и читается the eighth of May. Учащиеся, которые учитель пишет на доске.
с. 80, упр. 1. Учитель читает и объясняет
задание. Он обращает внимание учащихся
на календарь и на дату, обведенную в кружок, и говорит: «Представим, что сегодня 21 марта».
- с. 80, упр. 2. Учитель обращает внимание
учащихся на картинку и спрашивает: What
is the girl doing?, ожидая ответ: She’s sleeping. Затем он снова задает вопрос: What can she see in her sleep? — и отвечает на него
сам: Dreams.
- с. 81, упр. 3. Учитель спрашивает учащихся, когда люди пишут открытки друг другу. Например: When do people write greetings cards?. Учитель объясняет слова occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage!
с. 81, упр. 4. Учитель предлагает учащимся
дома нарисовать открытку к какому-нибудь торжеству и подписать ее по-английски
с. 72. Учитель просит учащихся прочитать/разыграть по ролям эпизод 4. Учитель объясняет значение слов hate, scary films, programme с помощью наглядности и перевода.
. с. 88 Arthur & Rascal. Episode 5. Учитель
предлагает учащимся прослушать эпизод 5,
следя по картинкам. Затем он проверяет,
как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
Магнитофон компьютер
Аудиозапись
упр.1с 7
Презентация:
Our yesterdays
Повторяют,
тренируются в чтении дат
Учащиеся могут ответить на родном языке, глядя на картинки
читают разыгрывают их по ролям.
5 мин
IV. Рефлексия (подведение итогов занятия )
Заключительный этап урока.
Подводят итоги урока,
Вспоминают пройденный материал
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учебник: с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4.
Рабочая тетрадь: с. 40, упр. 2; с. 41,
упр. 3, 4.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ