Конспект урока для 3 класса "Почта. Закрепление изученного материала"
План урока в 3 классе 17.03.15
Тема: Почта. Закрепление изученного материала
Цель: закрепить изученную лексику, научить обучающихся высказываться по теме в монологической речи.
Задачи:
1. Совершенствование навыков письменной речи при составлении письма;
2. совершенствование навыков аудирования;
3. Отработка изученной лексики по темам «Почта», «О себе»;
4. развитие речевой догадки у учащихся;
5. расширить кругозор учащихся, а также привить интерес к стране изучаемого языка.
Оборудование: учебник «Enjoy English» 3 класс Биболетова М.З., презентация в Power Point, проектор, компьютер, раздаточный материал, почтовый ящик.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Актуализация знаний и постановка проблемы
Игровая ситуация
Фронтальный опрос
Работа у доски
Развитие монологической речи
Развитие навыков аудирования
Индивидуальная работа
Заключительный этап
Итоги
Good afternoon, I’m glad to see you. Are you ready to work?
How are you? What date/day is it today?
Сейчас каждый из вас получит картинку, только переворачивать ее нельзя без разрешения. По команде учителя вы должны перевернуть картинку, назвать ее на англ. языке. (раздача картинок)
Итак, переворачивайте картинки.
Что объединяет все ваши картинки? Что у них общего? Сможете ли вы догадаться по картинкам, какая сегодня тема нашего урока? Конечно, тема урока «Почта». Сегодня мы с вами повторим изученную лексику, напишем письмам нашим друзьям в Зеленую школу, а также дадим рекомендации по написанию письма.
So, do you believe in friendship? Your pen-friends in England believe in it. They write letters to their friends all over the world. But, of course, they can’t do it without any help. They have a good person who always gives them a helping hand.
Look at the screen, who it is? Of course, it’s Miss Chatter. She has a letter for you, let’s open it!
My name is Tiny. I am 9 years old. I live in London. My favourite pets are dogs and parrots. My favourite colour is green. My favourite season is summer. I want to be your pen friend.
Answer my questions:
1. What’s our friend's name?
2. What pets does he like?
3. He likes summer, doesn’t he?
4. Tiny wants to be your pen friend, do you agree?
Что нам делать с письмом? Нужно написать ответ Тайни. Что мы должны узнать с вами, чтобы Тайни получил ответ? Конечно же, повторить слова, написать письмо и отправить его Тайни.
Look at the screen. What can you see?(учащиеся по очереди называют картинку на слайдах)
Translate the title.
Who works at the Post office?
A postman brings it to your house.
Where do we put in out letters?
What do we put into the envelope?
What do people stick on the envelope?
What do we write on the envelope?
We write letters on it.
What is a beautiful picture hung on the wall?
Where do we post the letter?
Now we have another task. One of you will go to the blackboard and decode the words. All the rest do it in your copybooks and then we will check it.
Decode the words
Lttree=letter
Smapt = stamp
Psoret = poster
Praep = paper
Evlpneoe = envelope
Pstomna = postman
Arddsse = address
А теперь поменяйтесь с соседом по парте тетрадями и давайте проверим задание,за каждый правильный ответ вы получаете плюс, за неправильный – минус.
What can we do with a letter? (to get/read/write/post a letter).
How to write and send letters? What should we do? Let’s make a note for everyone.
(1. paper, 2. Write, 3. Envelope, 4. Stamp, 5. Address, 6. P.office, 7. Letterbox, 8. Post)
And now, a week ago Tiny had a birthday. His parents presented him with a special gift. So, now let’s listen to it and guess what it was. Open your books at p. 92, ex.1
And now let’s write the letters. I’ll give you sheets of paper. Take your pens and write down all the necessary information.
Good of you! As you can see, you have another sheet of paper. Сегодня мы с вами поработали очень хорошо, давайте теперь вы сами оцените свою работу на уроке и выявите, что было сложным для вас, а что простым. Для этого посмотрите на экран, так перечислены все виды деятельности, которые были использованы на уроке. Выберите сначала то, с чем, по вашему мнению, вы справились на отлично. На второй строчке напишите то, что, по вашему, было сложным и это необходимо доработать.
Теперь давайте положим ваши письма и оценки в наш почтовый ящик, чтобы Мисс Четтер отправила их в Зеленую школу к нашим друзьям.
Итак, сегодня мы закрепили лексику, написали свои собственные письма, а также попрактиковались в чтении. Вы все молодцы и я вами горжусь. Домашнее задание написано на доске: р/т. стр. 56, упр. 4.
2 min
Каждый переводит название своей картинки
2 min
ПР
ПР
6 min
ПР с картин-ми
3 min
ПР (1 у доски, остал. в тетр).
5 min
ПР
2 min
ПР 5 min
Сначала обсудить то, что изображен
ПР
5 min
ПР+бланк
5 min
ПР+листочки
5 min
Оценки
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
My name is __________. I am ____ years old. I live in ________________. My favourite pets are ________________. My favourite colour is ________. My favourite season is __________. I want to be your pen friend.
______________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ