Конспект урока для 1 класса «Подарок Незнайке»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» г.Усинска






Конспект урока для 1 класса



«Подарок Незнайке»




подготовила

воспитатель

Фазылова Анфиса Магсумовна,













г.Усинск

2011г.



Цель: Закрепление техники «Ниткопись».

Задачи: 1.Воспитывать отзывчивость.

2.Развивать прием ниткописи.

3.Учить детей составлять сюжетные картинки с помощью новой

техники.

Демонстрационный материал: Посылка, портрет Незнайки.

Раздаточный материал: Ножницы, нитки разного цвета, бархатная бумага по количеству детей.

Предварительная работа: Чтение книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; выкладывание из ниток геометрических фигур.


Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня получила посылку. Хотите узнать от кого? Кто прочитает адрес? (Дети читают адрес на посылке)

2.Беседа.

- А кто такой Незнайка?

- Что вы можете рассказать о нем?

- Вспомните интересный случай, историю про Незнайку (рассказы детей).

- Давайте откроем и посмотрим, что в ней? (Воспитатель вынимает портрет Незнайки).

- А вы узнали, кто это? Правильно, это портрет Незнайки. Он отправил письмо, прочитаем? «Здравствуйте, ребята. У меня скоро день рождение. Я решил вам отправить мой портрет. Надеюсь, вам понравится».

- Ребята, а как вы думаете, зачем он прислал эту посылку? (Ответы детей).

- Он, наверное, хотел напомнить о своем дне рождении. Может быть, он хотел, чтобы ему подарили подарок. Ведь всем приятно, когда получаешь подарок!

- А что лучше дарить (ответы детей)? 1

- Я думаю, что лучший подарок – сделанный своими руками.

- А как вы думаете, почему свой портрет он нарисовал нитками? (Ответы детей).

- Наверно, ему нравится техника – ниткопись. Я думаю, он, наверное, хочет, чтобы мы сделали ему подарок в этой технике.

- Посмотрите, в посылке есть клубочки, правильно мы с вами догадались.

- Какой подарок вы ему нарисуете? Представьте и расскажите. Что же можно нарисовать в подарок Незнайке? (Ответы детей).

- Как вы будете выполнять?

- Что вам для этого нужно?

- Дети: разноцветные нитки, бархатная бумага, ножницы.

- Для того, чтобы подарки получились аккуратными, красивыми и понравились Незнайке, нам нужно размять наши пальцы (гимнастика для пальцев).


Этот пальчик самый сильный

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал

Очень ловок и удал!

3.Самостоятельная работа.

А теперь наши пальцы готовы, приступаем к работе. Мы должны рисовать не просто картину, а подарок (включается спокойная музыка).

4.Итог работы. Анализ. Выставка.

- Посмотрите, какие красивые картинки у нас получились!

- Даша, чей подарок тебе больше понравился?

- Лиза, а ты себе в подарок какую картину выбрала?

- Почему? Как вы думаете, наши подарки понравятся Незнайке?

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?

- Что вам было интересно и какие трудности встречались? (Ответы детей).

- Я соберу ваши картинки и отправлю их Незнайке.










2


ЛИТЕРАТУРА:


  1. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Казаковой Р.Г. – М.:ТЦ Сфера, 2006. – 128с.

  2. Техника ниткопись для дошкольников. Методисеское пособие. – 2-е изд., - СПб.: 2ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2007.- 47с.











































3



















































4


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ