Конспект урока на тему "Новогодний переполох"
Автор проекта
Фамилия, имя отчество
Голощапова Светлана Александровна
Регион
Тверской
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
П.Редкино
Номер и/или название школы/ОУ
МБОУ СОШ №2
Описание проекта
Название темы вашего учебного проекта
«Новогодний переполох»
Краткое содержание проекта
Проект направлен на изучение традиций празднования Нового года в России.
Предмет(ы)
Окружающий мир. Литературное чтение. Технология. Изо. Музыка.
Класс(-ы)
4
Приблизительная продолжительность проекта
Декабрь
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
«После завершения проекта школьники узнают много нового о празднике, откуда он берёт своё начало. Кто такой Дед Мороз, Снегурочка? Почему на Новый год в России наряжают именно ёлку.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Что такое Новый год?
Проблемные вопросы учебной темы
1 .Откуда пришёл к нам это праздник? (история праздника)
2.Символы Нового года:
Кто такой Дед Мороз?
Откуда родом Снегурочка?
Почему новогодним деревом в России является- ель?
Учебные вопросы
Откуда родом Дед Мороз?
Чем наряжают ёлку в вашей семье?
Как писать письмо?
Творческие работы:
а) проба пера (стихи про новый год.)
б) поделки из различных материалов
в) рисунки
г)письмо Деду Морозу
План оценивания
График оценивания
До работы над проектом
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом
Дети знали название праздника,когда его омечают. Некоторые ребята знали некоторые традии Нового года, короткие стишки о символах новогодних праздников. Многие не знали почему именно Снегурочка считается внучкой Деда Мороза ,почему именно ёлку наряжают в нашей стране. И т д.
Работая над проектом дети самостоятельно с родителями подбирали художественную литературу по данной тематике. учили новогодние стихи, песни , рисовали рисунки, писали письма.
После завершения работы над проектом дети уже могут ответить : Что родина Деда Мороза-Великий Устюг. Откуда родом Снегурочка,и откуда берёт свою историю традиция наряжать ёлку на Новый год.
Описание методов оценивания
Дети активно участвующие в проекте. В качестве поощрения детям приходит письмо с поздравлениями , призами -дипломами от Деда Мороза из Великого Устюга.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на зимнюю тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок, чтение стихов.
Учебные мероприятия
На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать литературу о Новом годе, о символах Нового года. В итоге проекта дети сделали выставку творческих работ «Новогодние чудеса своими руками».
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально.
Ученик, для которого язык преподавания не родной
Таких детей нет.
Одаренный ученик
Таких нет
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
Программы обработки изображений, текстовые редакторы.
Материалы на печатной основе
Энциклопедии для школьников
«Хочу всё знать» -энциклопедический словарь.
«Хрестоматия для детей» - составитель Л.Н.Елисеева
Детские стихи и рассказы отечественных писателей
Другие принадлежности
Для работы над проектом учитель совместно с детьми изготовил буклет для детей и родителей «Что такое Новый год? Сделаны рисунки см.сайт «Начальные ступеньки»
Интернет-ресурсы
Для оформления газеты пользовались картинками и фото.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ