Мероприятие посвященное Международному женскому дню 8 марта. «Подарок Маме»


Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Нурлат Республики Татарстан



Мероприятие посвященное

Международному женскому дню 8 марта.




«Подарок Маме»









Учитель 2 кв. категории:

Королева А.Н.









Цели:

1) познакомить с историей возникновения Международного женского дня 8 Марта, с основами этикета;

2) развивать творческие способности учащихся;

3) воспитывать любовь к матери и женщине и эстетическое восприятие жизни.


Оборудование:

  • Плакаты

  • Атрибуты для конкурсов

  • Сценические костюмы

  • Музыкальные инструменты

  • Фонограммы детских песен

  • Подарки для мам































Зал нарядно украшен декорациями с весенними мотивами, под веселую музыку в зал входят дети и выстраиваются у центральной стены. На середину выходят 2 ведущих.


Учитель: 8 Марта день торжественный

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы


Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем привет!





1 ведущий: Зал сверкает весь огнями

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых мам.


2 ведущий: На нашем празднике весеннем

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Имело лишь оценку «пять»


1 ведущий: Здесь будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – все для Вас!

Хотим, чтоб провели чудесно

В кругу друзей Вы этот час.


2 ведущий: Сейчас на сцену приглашаем

Прекрасных, милых наших мам,

Лишь улыбаться Вам желаем,

И дарим эту песню Вам.


Звучит песня «Подарок маме»



После песни ведущие приглашают на сцену восемь мам.


1 ведущий: Посмотрите, утром рано

Нам прислали телеграмму.

Ну-ка, ну-ка, прочитаем,

Что желают нам – узнаем.

( читает телеграмму)


«Я лечу к Вам из Москвы,

Чтобы конкурс провести.

Подготовьтесь, ждите скоро

Валдиса Пельша своей персоной»


2 ведущий: Вот это да, не ожидали,

Такого мы и не видали,

Чтоб к нам сюда…

И Валдис Пельш.

Его со вкусом надо встретить.

Мы наших мам сюда позвали

Чтоб в «Угадайку» поиграли.


1 ведущая: Нам надо выбрать для игры

Лишь четырех мам из восьми

Для этого отбор начнем

И с Вами конкурс проведем.


2 ведущая: Во-первых, надо стол оформить,

Прическу сделать, во-вторых,

Свой гардероб чуть-чуть дополнить

И песен вспомнить сотни три.

Пусть Ваши дети Вас представят

И впечатление составят.


1-й ребенок: Моя мама самая чудесная,

Самая родная,

Самая хорошая и дорогая.

А зовут ее…


2-й ребенок: Моя мама лучше всех,

У нее хрустальный смех,

Ее руки – золотые,

…………………


3-й ребенок: На свете семь чудес бывает

Я открыл(а) восьмое,

Его мамой называют

Ее имя …


4-й ребенок: Моя мама, как царевна,

Не идет она – плывет.

По плечу любое дело,

Лишь рукой она взмахнет

А зовут ее …


5-й ребенок: От улыбки моей мамы,

Расцветает все кругом.

Даже ветер, даже тучи

Убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают,

Как ее зовут …


6-й ребенок: Ласковые руки, нежная душа,

С ней не знаю скуки – мамочка моя

Мою маму зовут …


7-й ребенок: Больше воздуха нужна мне,

Без нее, как без воды,

Нет добрей ее на свете,

Нет прелестней красоты

Это мама – ты.

А зовут мою маму …


8-й ребенок: Моя мама красотою

Удивила белый свет,

Как березка над водою,

Как ромашковый букет.

Ее зовут …

1 ведущий: Предлагаем не стесняться,

На команды разделяться.

Вот команда «Василиса Премудрая»,

А это – «Марья-искусница».

Где болельщики у нас?

Покажите высший класс,

Не сидите, не скучайте,

Лучше мамам помогайте

Не сидите, не скучайте,

Лучше мамам помогайте

Для них, как торты и конфеты,

Ваши аплодисменты.






2 ведущий: Ну, после таких аплодисментов можно смело начинать первый конкурс. А называется он «Кулинарный».


1 ведущий: Вам предлагается оформить десерт на каждом столе,

По выбору – торты, печенье,

Хотите – можете желе…

А судьи наши разберут,

Кто в этом деле мастер тут.


2 ведущий: Постойте, мы совсем забыли

Судейство важное представить.

Они прекрасные гурманы,

По строгости оценки ставят,

А оценки их приличные

Хорошо или отлично.


1 ведущий: Профессор точных наук домохозяйства – (имя ребенка)


2 ведущий: Имеет черный пояс в кулинарных науках – (имя ребенка)


1 ведущий: Ученик кутюрье Славы Зайцева – (имя ребенка)


2 ведущий: (Обращается к жюри)

Уважаемые жюри, просим Вас быть объективно – справедливыми, добрыми,

терпимыми. Пора и конкурс нам начать.


(Мамы сервируют стол принесенными блюдами,

а в исполнении детям звучит музыкальный номер)

  1. Ритмичный танец


1 ведущий: Уважаемое жюри, просим продегустировать и

оценить кулинарные таланты наших конкурсанток.


(При оценивании детям помогает взрослый, вместе подводят итоги)


2 ведущий: Наш второй конкурс – конкурс парикмахеров.

В нем мамы выступают в качестве моделей,

а прически им будут делать прекрасные мастера парикмахерского искусства – их дети.

(Аплодисменты зала)

(Проводится «Конкурс причесок», дети выполняют задуманные прически, используя подготовленные парикмахерские атрибуты, в это время звучит музыкальный номер).


  1. «Пять февральских роз», песня.


1 ведущий: А теперь просим оценить и этот конкурс.

(Жюри выставляет оценки и подводит общие балы).


2 ведущий: Задание для следующего конкурса,

который называется «Стилисты»


1 ведущий: На этих ромашках (показывает две ромашки из бумаги с четырьмя лепестками) предлагается четыре разных стиля одежды: классический, романтический, спортивный и комический. Каждая участница, оторвав лепесток, выберет себе стиль и соответственно стилю постарается дополнить свой костюм соответствующими деталями, которые находятся у наших кутюрье.


1 ведущий: Чтоб в этом деле не скучать,

Вам дети будут помогать –

Веселую песню исполнять.


  1. «Восточный танец»


2 ведущий: Уважаемое жюри, Вы терпенья наберитесь

и этот конкурс оцените.


(Жюри выставляет оценки за этот конкурс,

подводит окончательный итог игры).

1 ведущий: По подведению итогов всех конкурсов выиграла команда……

Она и будет участвовать в музыкальном шоу «Угадай мелодию».


2 ведущий: Но, как говорится, главное не победа, а участие,

поэтому благодарим всех мам за участие,

за смех и радость в этом зале.


1.ведущий: В этом зале без сомненья,

Мы подняли настроенье,

Благодарны Вам за это

Ваши близкие друзья.

«Лучшие мамы нового века»

Вы достойны звания.


2 ведущий: От сердца получите

Подарки эти скромные,

Примите пожелания.

Огромные-огромные,

Чтоб Ваше сердце расцветало,

Душа болезней чтоб не знала,

Чтоб исполнялись все желанья.

И воплощались все мечтанья.


1 ведущий: Мы эту сцену покидаем

И Валдиса Пельша приглашаем.


(Вторую часть мероприятия проводит ребенок в ярком костюме –

Валдис Пельш)


Валдис Пельш Всем говорю я: «Добрый вечер»

Вы с нетерпеньем ждали встречи,

Чтоб поиграть в игру мою

«Угадай мелодию»?


А игра сегодня необыкновенная,

Отгадайте все непременно Вы.

Будут песни не эстрадные,

Не народные, не хороводные

А детские известные.


Первый тур нашей игры очень прост, лишь зазвучит мелодия, Вам надо быстро отгадывать ее, позвонить в колокольчик (раздает, каждой участнице по колокольчику) и название пропеть или сказать. А можно еще и приплясывать. А зал не будет скучать. В игре Вам будет помогать своими аплодисментами.

(Звучит 12 мелодий детских песен – каждая угаданная мелодия – 1 балл).


Валдис Пельш: Как ни обидно, а двум участникам,

Набравшим меньшее количество балов

Придется покинуть нашу сцену.

Это………….

Не огорчайтесь, может быть,

вам повезет в какой-нибудь другой игре,

Например «Кто хочет стать миллионером?»

Спасибо за участие.




Аплодисменты зала. (Обращается к оставшимся участникам).

Продолжаем нашу игру и переходим ко второму туру, который и выявит победителя – знатока детских песен.

Напоминаю правила этого тура.

Вам предлагается каверзная подсказка и


Мелодия из 10 звуков, не больше, а может и меньше – минимальное число звуков. Ну что ж, начнем.


  1. Подсказка первая: это мелодия песни про воздушных парнокопытных.

Ответ: «Облака» из мультфильма «Трям – здравствуй».


  1. Слушайте вторую подсказку: это мелодия песни про дармовые сладости жизни.

Ответ: «Песенка крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка».


  1. Подсказка третья: это песня о неутомимом принятии солнечных ванн.

Ответ: «Песенка львенка и черепахи» из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню».


  1. Четвертая подсказка поможет Вам угадать песню про шайку меломанов.

Ответ: «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»


  1. И последняя, пятая, подсказка говорит о песне, в которой есть все, что не любят школьники.

Ответ: «Чему учат в школе»


Этот тур показал, насколько эрудированны современные мамы. И вот она, вот она – победительница нашей сегодняшней игры получает приз и оглушительные аплодисменты зала. Мне очень – очень приятно было с вами играть. Но самолет уже ждет меня! До свидания.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ