Олимпийская викторина для учащихся 2-х классов

Олимпийская викторина

для учащихся 2-х классов.


Актуальность.

Спорт входит в жизнь современных детей почти с самого рождения - с первым мячиком, первыми кроссовками и т.д. Потом в жизни ребенка появляются первые коньки, лыжи, велосипед. Мир спорта открыт для детей. Наша задача помочь преодолеть трудности и научить любить спорт.

Викторина - это интеллектуальное развлечение, которое подходит для любой возрастной группы учащихся. Составляя викторины о спорте, мы параллельно изучаем исторические факты. Спортивная викторина позволяет в соревновательной форме привлечь ребенка к чтению спортивной литературы. Воспитывает дух команды у учащихся. Приучает детей соревноваться.

Цели и задачи:

  • Приобретение учащимися необходимых знаний об истории физической культуры и спорта.

  • Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни.

  • Мотивация к занятиям физической культурой и спортом.

  • Стимулирование роста творческой и познавательной деятельности учащимися.

Участники: обучающиеся 2-х классов.

Оборудование: листы для 1 раунда, листы с кольцами, карточки с буквами, символы, медали, презентация.

Ход мероприятия:


  1. Организационный момент

- Здравствуйте, уважаемые участники Олимпийской викторины!

Правила викторины:

- работать будем в командах;

-внимательно слушать ведущего;

- за правильные ответы командам будут вручаться символы Олимпиады;

- в конце викторины мы подсчитаем количество символов и определим команду - победителя.



I раунд «Исторический»

Условия: У каждой команды лист с вопросами и вариантами ответов. Ведущий зачитывает вопрос, а участники должны в бланке ответов выделить правильный ответ.


  1. Олимпийские игры – это…

а) международные состязания по основным видам спорта, проводятся 1 раз в 4 года;

б) соревнования, где участвуют все желающие;

в) подвижные игры спортсменов, проводятся каждые 5 лет.


  1. Олимпийский символ представляет собой-

а) пять колец, соединённых между собой;

б) четыре отдельных кольца;

в) семь колец, соединённых между собой.


  1. В городе Сочи проводятся -

а) Зимние Олимпийские игры;

б) Чемпионата мира по горнолыжному спорту;

в) Летние Олимпийские игры.


  1. Победителям Олимпийских игр вручают

а) ёлку; б) лавровый венок; в) медали.


  1. Как звучит Олимпийский девиз?

а) «Быстрее, дальше, выше»;

б) «Длиннее, шире, дальше»;

в) «Быстрее, выше, сильнее».


6. В какой игре используется клюшка и шайба?

а) фигурное катание; б) хоккей; в) лыжный спорт.


  1. Что зажигают в начале Олимпийских игр?

а)костер; б) факел; в) огонь.




II раунд «Олимпийские мечты».


Условия: у каждой команды изображены пять соединённых между собой колец.

Задание первое: Каждая команда должна разукрасить кольца так, как это представляет олимпийский символ.




III раунд «Талисманы Олимпийских игр».


Условия: командам необходимо показать правильный вариант ответа с помощью карточек с буквами.

На доске будут появляться вопросы.


IV раунд «Угадай-ка»

Условия: Разгадайте Олимпийские загадки. Задаваться будут по очереди каждой команде, если команда не отвечает, то право ответа передается следующей команде.


Итоги викторины.

Награждение.


































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ