Сценарий игры «Что? Где? Когда?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования «Город Архангельск»
«Детский сад комбинированного вида № 159 «Золотая рыбка»
Сценарий игры «Что? Где? Когда?»
Подготовила
Слюсаренко Людмила Борисовна
воспитатель
Архангельск 2013
Цель: Приобретение детьми и родителями опыта социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников. Сплотить коллектив детей и родителей, развивать коммуникативные качества, умение общаться, договариваться. Закрепить правила дорожного движения, развивать интеллектуальные способности детей.
Материал: 1. Круг с шестью секторами; волчок; задания в конвертах; «черный ящик»; музыкальный диск с фрагментами музыки игры на разных музыкальных инструментах; диск с детскими песнями; карточки с ребусами; таблица 4 клетки по горизонтали и по вертикали, в 3 клетке по вертикали написана буква Н; дорожные знаки; бумага, карандаши; картинки с музыкальными инструментами - барабан, балалайка, флейта, труба, фортепьяно, скрипка; куклы «Красная шапочка», «Дюймовочка», «Буратино»; поощрительные призы.
Участвуют дети и родители. Звучит музыка.
Уважаемые родители, дети! Проходите, садитесь. Коллектив наш небольшой, но веселый, добрый, озорной. И, сегодня, здесь, друзья, у нас интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Участвуют все родители и дети. Против них играет команда воспитателей, которая будет задавать очень трудные вопросы.
Сектор 1. «Шутливый». «Отгадай ребусы ».
а) 40 а - (сорока),
б) 7 я - (семья).
Сектор 2. «Сообразительный».
а) Куда спешил доктор Айболит, чтобы помочь больным
зверям? – в Африку.
б) Используя буквы – подсказки, которые находятся в третьих клетках таблицы, заполнить таблицу так, чтобы по горизонтали получились имена. - Нина, Инна, Зина, Дина.
в) Какое дерево является символом России? - берёза.
Сектор 3. «Сказочный».
Сказочные герои прислали вам телеграмму с загадками и вопросами. Они пишут: «Вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать».
а) Как называется первая книжка Буратино? - азбука.
б) Первый в жизни завтрак Буратино? - луковица.
(чёрный ящик)
в) Как звали девочку, которая была ростом с дюйм? – Дюймовочка.
Сектор 4. «Природный».
а) Что страшнее зимой птице: голод или холод? - голод.
б) Какие животные и почему спят с открытыми глазами? - рыбы, потому что у них нет век.
в) Какое насекомое самое трудолюбивое? - муравей.
Сектор 5. «Дорожный»
а) По какой части улицы должны ходить пешеходы?
– по тротуару, по правой стороне.
б) Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?
- красный – стой, жёлтый – жди, зелёный – иди
в) Назовите дорожные знаки (предлагается несколько знаков на индивидуальных картинках).
Сектор 6. «Музыкальный».
а) Какие инструменты звучали? (барабан, балалайка, флейта, фортепиано, скрипка).
б) Загадки о музыкальных инструментах.
в) Угадай мелодию –
«Песенка Красной шапочки» - сл. Ким Ю., муз. Рыбников А.
«Улыбка» - сл. Пляцковский М., муз. Шаинский В.
«Голубой вагон» - сл. Успенский Э., муз. Шаинский В.
«В лесу родилась ёлочка» - сл. Кудашева Р., Муз. Бекман Л.
Подведение итогов. Поощрительные призы.
Список использованной литературы:
1. Жиренко О. Е., Яровая Л, Н. Мозаика детского отдыха. – М. «Издательство Вако» 2010
2. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.; ТЦ Сфера, 2010
3. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль «Академия развития»,1997
Используемые материалы и интернет – ресурсы:
1.«Песенка Красной шапочки» - сл. Ким Ю., муз. Рыбников А.
2.«Улыбка» - сл. Пляцковский М., муз. Шаинский В.
3.«Голубой вагон» - сл. Успенского Э., муз. Шаинский В.
4. «В лесу родилась елочка» - сл. Кудашева Р., муз. Бекман Л.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ