Сценарий праздника «Перешли мы во второй»

Сценарий праздника «Перешли мы во второй»


Звучит музыка. Ребята приглашаются на сцену.

Учитель: Год 2011! Солнечный май настал!

Веселый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал!

Коломоец Девочка: «До свиданья, первый класс!» (читает плакат)

Это, кажется, про нас.


Мальчик: Эй, ребята, заходите!

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём.

Под музыку «Чему учат в школе» в класс входят дети.

Ученик:

Доценко Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим первого класса.
Придётся вам всем сейчас постараться.
Учитель:

-А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!

Девочка: Мы особые мальчишки. В 1-м «А» — 14 нас.

Мальчик: Мы особые девчушки, ваши лучшие подружки. Нас — 15.

Все: Все мы — класс.

Учитель: В классе есть у нас:

Арина,

Кристина, Лиза, и Полина,

Данил, Никита, и Вова

Вот хороших нас как много!

Есть два Саши и два Гриши, два Ильи,

Ну а Насти целых три

Есть Кирилл, а также Паша.

Максим, Эдуард и Тимофей

Посмотрите поскорей!!

Две Катюши, две Сонюши,

И Устинья, и Анита,

Все сегодня знамениты.

Даши две — она и я.

Все: Все мы — верные друзья.
Учитель: Помните, как всё начиналось?

1-й ученик:

Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.

2-й ученик:

Мамуля в модном платье,
На пальцах – маникюр,
Наряд – как от Версаче,
А может, от Кутюр.

3-й ученик:

Мой папа в новом галстуке,
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.

1-й ученик:

Я надуваю шарик
В огромном напряжении.
Весь чистенький, разглаженный
Я жду их возвращения.

2-й ученик:

И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.

3-й ученик:

Идем вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто-часто
Стучит в моей груди.

1-й ученик:

Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий,
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий?

2-й ученик:

Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая
Беседовала с нами.

3-й ученик:

Все слушали внимательно,
Где нужно дополняли.
И очень много важного
Мы в этот день узнали.

Выходят дети

Учитель: Все бывает в жизни первый раз.

Ученица: Первый класс и первая учительница,

Ученик: Первая пятерка,

Ученица: Первое выступление,

Ученик: Первая тетрадка,

Ученик: Первый школьный друг,

Ученица: Первый школьный звонок,

Учитель:

И все завертелось, закружилось.
Уроки.
Перемены.
Праздники, спектакли.
Тесты, контрольные.
Классные часы, собрания.
Выставки, соревнования.
Давайте вспомним свои впечатления о школе. (Сценка)

Автор:

Расселись ребята на лавочке в ряд
И тихо о школе втроем говорят:

Мальчик : Мне нравится школа

Автор: Устинья сказала

Девочка: Всю жизнь я о школе мечтала.

Мальчик: Учитель мне нравится

Автор: Саша сказал

Девочка: Он строгий, каких я еще не видал.

Девочка: А мне…

Автор: Чуть подумав, промолвила Лена

Девочка: Мне нравится больше всего перемена.

Все: Перемена?

Девочка: Перемена.

«Переменка»


Ученик:

Колокольчик звонкий на урок зовёт,
Он, как голос педагога, строг.
Успокоит, шалунов усмирит,
А когда его дружок позвонит,
Друг-проказник, с урока звонок,
То такое произойдет...

Ученик:

Перемена, перемена!
Лезет 1 “А” на стену.
Очень дружно 1 “Б”
Весь стоит на голове.

Ученик:

Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит,
Катя радостно кричит.
Перемена, перемена!
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке,
Взад - вперед мелькают детки.

Ученик:

Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Давид за Ирою.

Ученик:

Только еще раз звонок прозвенит
И на уроки ребят пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.

Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Владик, Артём и Арсений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?

Ученик:

Нет. В перемену они …отдыхали.


Учитель: Ребята, перемена дело хорошее, а какие уроки у нас были? Что вам больше всего запомнилось?

Ученик: И прекрасна, и сильна математики страна. (Сценка “На контрольной”)

Ученик:

Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке! (М. Бородицкая).

Учитель: А сейчас посмотрим, что говорят дома первоклассники про урок математики. (Сценка)

Сын: Мама, мой учитель по математике такой набожный.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа, он все время восклицает: “Боже мой! Боже мой!”

Мама: Что же он у тебя спросил?

Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А еще я сказал, что 6+5=15, а 7+2=12.

Мама: Боже мой! Боже мой!

Учитель: Интересно было не только на математике.

Ученица:

Я люблю свой родной язык!
Он понятен для всех, он певуч,
Он как русский народ многолик,
Как держава наша могуч. (А. Яшина).

Ученик:

Мы в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем.
Мы тогда лишь вольно дышим,
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома вдалеке.

Ученик: Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем».
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
С. Михалков).

Учитель: На этой картинке 10 шаров. На каждом буква. Здесь и гласные и согласные. Составьте из этих букв разные слова, но так, чтобы в каждом было не меньше 2-х гласных. (С, Т, О, П, Р, Л, Е, Н, М, А).

Учитель: Молодцы! Вы показали свои знания в области математики, русского языка. Наступила очередь чтения и окружающего мира. Проводим конкурс “Угадай-ка”.

  1. Самая первая книга ученика? (Букварь)

  2. В какой сказке дед не смог без помощников убрать урожай? (“Репка”)

  3. Как зовут девочку из цветка? (Дюймовочка)

  4. Кто пишет книги? (Писатель)

  5. Назовите имя мальчика, который стал козленочком? (Иванушка).

Ученик:

Я карандаш с бумагой взял
И сказку вдруг нарисовал.
Вы все тихонько посидите
И сказку эту посмотрите.
Учитель. А сейчас вашему вниманию предлагается шлягер-опера “Муха-Цокотуха” на школьный лад.

На сцену выходит автор и начинает сказку. Звучит мелодия песни “Миллион алых роз”.

Автор.

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха книжечку нашла!

Танцуя, под музыку выходит Муха-Цокотуха и начинает петь.

Муха-Цокотуха.

Миллион, миллион, миллион разных букв
На страницах твоих вижу я!
Как же много рождают они чувств,
Но читаю пока плохо я!

Автор.

Решила Муха для порядка
Купить и книжки, и тетрадки.
Приходите в гости к Мухе,
Помогите Цокотухе!
Все ей хочется узнать,
Как читать и что писать.

Выбегают букашки, мошки, пчела.

Букашка 1. Прибежали тут букашки.

Букашка 2. А букашки-то – первоклашки!

Букашка 3. Стали Мухе говорить...

Букашки (хором). В школу надо бы ходить!

Мошки.

К Мухе мошки прибежали,
Расписанье написали!

Пчела.

Прилетела к Мухе
Бабушка-пчела.
И портфельчик новенький
Мухе принесла.

Автор.

Вдруг, откуда ни возьмись,
Маленький комарик,
И под глазом у него –
Вот такой фонарик!
Подлетает к нашей Мухе,
На груди сжимает руки,
Говорит...

Саша В. Комар.

Душа-девица,
Ну зачем тебе учиться?

Автор.

Муху за руку берет
И к окошечку ведет.

Комар.

Не смотри ты, Муха, в книжки,
Хочешь, скинемся в картишки?
Будем песни петь, плясать,
А на школу – наплевать!
Видишь? Вот мои друзья.
Расслабляюсь с ними я!

Комар и его друзья поют и танцуют под музыку к “Песне охраны” из мультфильма “Бременские музыканты”.

Почетна и завидна наша роль,
Да наша роль, да наша роль,
Да наша роль!
Гуляй и не работай никогда!
Тогда и заживешь ты как король,
А книги и учеба – ерунда!

Комар.

А вот эта бабочка –
Лена-первоклассница.
Ты спроси у бабочки,
Что ей в школе нрави

Автор. И сказала Лена...

Бабочка. Только перемена!

Автор.

Вдруг природы феномен,
Не паук, а спайдермен!

Выходит спайдерме

Данилин Светлячки.

Спайдермен, он – старшеклассник,
С ним сражаться “не с руки”!

Автор.

Тут заносчивый комарик,
Почесавши свой фонарик,
Взявши за руки друзей,
Молвил...

Комар. В школу, да скорей!

Спайдермен. Я и ты такие разные.

Комар. Ты и я..

Спайдермен.

Но горячей дружбой связаны
Мы с тобой!

Комар.

С нашей красавицей Мухой,
Будем дружить мы всегда!

Спайдермен. Я уважаю учебу!

Комар. А я не боюсь труда!

Вместе.

Вы и мы одна компания!
Комар и Спайдермен.
Мы и вы...
В каждом море обаяния!
У нас с тобой!

Спайдермен.

Честно признайся, Комарик,
Будешь трудиться всегда?

Комар. Я уважаю учебу.

Спайдермен. Я уважаю тебя.

Автор.

Веселится народ,
Муха в школу идет!
И лихого комара,
И его друзей ведет!

Муха.

Вот проходит день за днем,
Мы сидим за букварем,
На математике считаем,
Задачи трудные решаем!
А букв всего-то 33!
А никакой не миллион!
И это все не сладкий сон!

Комар.

Мы ходим в театр и в музей,
Мы новых обрели друзей.
Нам в школе помогать все рады!
А знания – за труд награда!

На мотив песни “Чунга-чанга” все дети исполняют песню.

Чудо-школа – места лучше нет!
Чудо-школа, мы не знаем бед!
Чудо-школа, кто здесь пробыл час,
Чудо-школа не забудет нас!
Чудо-школа, чудо-школа,
Тут расскажут все толково,
И научат, и покажут!
Чудо-школа!
Наше счастье постоянно!
В школе учимся с друзьями!
Чудо-школа, чудо-школа,
Чудо-школа

Диалог двух учеников.


Ученица
: Да, бедные наши мамы и папы!

Ученик: А чего это они бедные?

Ученица: Сидят, смотрят на нас, и, я заметила, плачут!

Ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется!

Давай им дадим такую возможность?

Ученица: Ладно, пусть поиграют.

Когда ещё у них такая возможность будет!


Родители поют частушки, тексты которых раздаются перед началом утренника.

Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.


Раньше мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато счас работать можем,
Вас кормить и одевать.


Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.


Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.


В сентябре опять отправим
В школу мы своих ребят.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.


Много вам мы тут напели –
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем,
Доказали вам уже!


Родителям предлагается оторвать лепесток ромашки, на оборотной стороне которого написаны задания и вопросы. Несколько лепестков "Кот в мешке". Те, кому достался такой лепесток, участвуют в конкурсах.

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

4. Как зовут директора школы?

5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков в понедельник.
7. Сколько гимназистов в нашем классе? А гимназисток?
8. Сколько было уроков литературного чтения в неделю?
9. Как зовут директора гимназии?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

11. После какого урока у нас перемена для завтрака?
Ученик:

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик:

Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!

И т.д. 1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Награждение родителей "медалями". Вручение благодарственных листов членам родительского комитета и родителям, принимавшим активное участие в жизни класса.

Учитель. И вот наступил самый волнующий момент. Чтобы стать второклассниками, нам нужно произнести клятву второклассника. Повторяйте за мной.
«Мы, второклассники школы №1, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянемся:
- никогда не приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).
- никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)
- никогда не открывать учебники грязными руками…(клянемся)
- стать гордостью родителей и учителей  …(клянемся, клянемся, клянемся).

Подарки. Свидетельства об окончании.( вручает учитель)

Дети поют «Частушки».

Все:

Мы частушек много знаем.
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споём.

Мальчики:

Весело гармонь играет!
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок
Прямо глаз не отвести.

Девочки:

Мы танцуем, и поём,
И учимся отлично!
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатичные.
Мальчики:

Скажем мы вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Девочки:

Все мальчишки на уроках
Вот уж больно хороши!
А приходит перемена –
Нам пощады не ищи.
Мальчики:

Ох, и вредные девчонки!
Вы напрасно спорите:
Всё равно мы впереди –
Вы нас не обгоните.
Девочки:

Мы не пляшем, не читаем,
А частушки напеваем.
Приходите в гости к нам –
Мы споём и спляшем вам.

Все:

Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!


Награждение родителей благодарственными листами.

  1. Заключительное слово учителя. Напутствие второклассникам.

Уже не первый класс- второй

Тебя встречает на пороге,

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.


Ты повзрослел за этот год,

Забот прибавилось, уменья.

Родная школа - твой восход,

Здесь твоё главное ученье.


Всё по ступенькам, по слогам,

Всё не спеша, всё терпеливо.

Прошёлся год по букварям,

Год первый, самый год счастливый


Теперь за лето отдохнёшь,

Сил наберёшься для запаса

И гордо радостно шагнёшь

В объятия второго класса.


УДАЧ ТЕБЕ ВСЕГДА ВО ВСЁМ!!! (все вместе)

Звучит музыка. Детям вручаются сувениры грамоты.

1. Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

2.

Мел, доска, картины, карты,

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

3.

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

4.

Вот каникулы настали!
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро!


5.. Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.


6. В школе кончены уроки

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.


7.

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Все: Здравствуй, Солнечный денек!




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ