СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
МБОУ Первомайская СОШ
Красносулинский район
Ростовской обл.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая позёмка.
Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.
Презентация
Учитель:23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.
Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.
С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине.
Сценка О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков" - Вера, Даша и Люба.
Вера.
Мальчишек сегодня будем поздравлять,
Ведь завтра двадцать третье февраля.
Даша.
Тогда скорее надо нам решить,
Что мы им можем подарить.
Вера (с обидой отворачивается).
Я не хочу мальчишек поздравлять.
Они нас, значит, будут обижать,
А мы в ответ подарки им приносим?
Ну нет, пусть остаются с носом.
Люба (немного подумав).
Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,
Мальчишкам можем их же показать.
Сейчас найдется дело нам троим,
Давайте роли мы распределим.
Даша (радостно).
Хорошая идея, просто чудо!
А я тогда учительницей буду.
С указкой буду у доски ходить
И мальчиков за шиворот ловить. (Показывает.)
Люба.
Должна ты, Вера, девочку изобразить,
А я уж мальчиком побуду, так и быть.
Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.
Люба (подражая мальчикам, грубо).
Чего тут на дороге встала?
Тебе что, в классе места мало?
Дергает Веру за косу, хочет убежать, ее хватает Даша.
Даша (строго).
Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?
Она еще ударилась о стул.
Зачем ты Веру за косу хватаешь?
Зачем ее ты обижаешь?
Люба (подняв голову, гордо).
Готовлюсь защищать свою страну.
Как вырасту - отправлюсь на войну,
Там буду часового я снимать.
Я должен свой удар тренировать.
И за косу ее мне дергать надо -
Кольцо я должен вырвать у гранаты
И тут же отбежать за пять секунд.
Я просто к армии готовлюсь тут.
Даша (подражая учительнице).
Чтоб воином отважным стать,
Ты должен девочек учиться защищать,
А ты их защищаешь как-то странно.
Ты станешь не бойцом, а хулиганом.
Люба снимает кепку.
Люба.
Так что мы для мальчишек приготовим?
Вера.
Давайте конкурс мы для них устроим.
Наверняка ведь в этот день
Учиться всем им будет лень.
Даша. Ну, а какие будут там заданья?
Люба. На ловкость сделаем соревнованье.
Вера. На ум, сообразительность и знанья.
Даша.
На быстроту, на ловкость, на уменье
В серьезном деле проявлять терпенье.
Люба. Ну что ж, тогда начнем скорее.
Вера, Даша и Люба (вместе). И мы за них сегодня поболеем.
Вы пока-что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
1.Визитная карточка участника. (подготовленная дома)
2-ой конкурс «Знатоки»
1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается...»?
а) Мишка;
б) зайка;
в) бычок;
г) лошадка.
2. У какого растения никогда не бывает цветов?
а) У папоротника;
б) у каштана;
в) у кактуса;
г) у картофеля.
3. Сколько планет в Солнечной системе?
а) 8;
б) 9;
в) 10;
г) 11.
4. Каких птиц еще в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния?
а) Жаворонков;
б) гусей;
в) голубей;
г) ласточек.
5. Как называют науку, изучающую прошлое человечества?
а) История;
б) география;
в) математика;
г) литература.
6. Какое прозвище было у русского царя Ивана IV?
а) Великий;
б) Грозный;
в) Мудрый;
г) Храбрый.
7. Как называется подземная часть растения?
а) Почка;
б) корень;
в) цветок;
г) стебель.
8. Из чего получают сахар?
а) Из сахарной свеклы;
б) из сахарного сиропа;
в) из мела;
г) из сока деревьев.
9. Где расположены уши у кузнечика?
а) На ногах;
б) на голове;
в) на крыльях;
г) на спине.
10. Как называется начало реки?
а) Исток;
б) ручей;
в) устье;
г) впадина.
11. Кто из указанных героев сказки «Золотой ключик» является куклой?
а) Папа Карло;
б) Тортила;
в) Мальвина;
г) Дуремар.
12. Кто изображен на гербе Российской Федерации?
а) Одноглавый орел;
б) лев;
в) двуглавый орел;
г)лев и орел.
13. Чем в выражении «6 : 2» является число 2?
а) Частным;
б) делителем;
в) делимым;
г) уменьшаемым.
14. Как можно назвать пары слов: глубокий – мелкий, тихий – громкий?
а) Омонимы;
б) синонимы;
в) антонимы;
г) многозначные слова.
15. Какую сказку написал не Х.К. Андерсен?
а) «Снежная королева»;
б) «Гадкий утенок»;
в) «Кот в сапогах»;
г) «Стойкий оловянный солдатик».
16. Какой из названных плодов является орехом?
а) Финик;
б) авокадо;
в) фундук;
г) инжир.
17. Сколько дней пролежали деньги Буратино на поле чудес?
а) один день;
б) нисколько;
в) семь дней;
г) два дня.
18. Что такое кинология?
а) Наука о кино;
б) наука о собаках;
в) наука о грибах;
г) наука о логике.
19. Сколько цветов в спектре радуги?
а) 9;
б) 7;
в) 5;
г) 10.
20. Что вырабатывается с помощью прививок?
а) Иммунитет;
б) интуиция;
в) инстинкт;
г) рефлекс.
3-ий конкурс. «Авиаконструкторы» (под песню «…потому, потому что мы пилоты»)
На столе лежат листы бумаги. Нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.
4-ый конкурс «Сладкоежка».
Задание: надень боксёрские перчатки, разверни конфетку и съешь её.
5-й конкурс: «Шоферы»
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. На полу ставятся одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
6-ой конкурс «Силачи» (под песню «…богатырская наша сила»)
Из половинки апельсина одной рукой нужно выдавить как можно больше сока.
7-ой конкурс «Таланты»
Мальчики показывают подготовленные дома музыкальные номера.
Подведение итогов. Частушки (исполняют девочки)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем застесняться!
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
У девчонок в нашем классе
Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые!
На уроке не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие отметки
Будут обязательно!
Мы мальчишек наших любим,
Уважаем от души!
Защищать всегда нас будут,
Хоть пока коротыши!
Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой!
Мы мальчишек наших любим,
Не забудем никогда!
Поздравляем вас ребята
С 23 февраля!
Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Девочки дарят мальчикам приготовленные своими руками открытки.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ