Сценарий развлечения «Секретный объект»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 9 «Земляничная поляна»
Сценарий развлечения
«Секретный объект»
подготовила
музыкальный руководитель
Стешина
Татьяна Геннадьевна
Ульяновск 2012
«Секретный объект»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ 23 ФЕВРАЛЯ
Зал празднично оформлен, на одной из стен – выставка детских рисунков – портретов пап. Мальчики в футболках камуфляжной расцветки, (желательны береты десантников).
Секретный объект – сундук, на сторонах которого иллюстрации с изображением истребителя, танка, пограничника, крейсера, слова «есть» , которые закрыты листами цветной бумаги).
Под торжественную музыку в зал входят и встают на свои места в полукруге
девочки, под музыку в зал строевым шагом входят мальчики колонной по двое, через центр расходятся по кругу и совершают круг почета, встают между девочками.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные нарядные девочки – главные организаторы нашего праздника! Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались в нашем зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Поэтому есть у него и почётное право называться защитником Отечества! Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.
Дети: 1.День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет,
Привет защитникам народа! Российской армии…
Все: Привет!
2. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!
3. Профессию военную мы знаем не одну.
Всегда нужны военные, чтоб защитить страну.
И не представить даже, как служба их важна.
Пока они на страже – спокойно спит страна
Песня «Будущий солдат» сл. и муз. В.Филякина
садятся
Ведущий: Сегодня мы здесь собрались, чтобы вместе с вашими папами повеселиться, поиграть, а заодно и узнать что-нибудь новое о защитниках Отечества.
Стук в дверь
Голос: Вам срочное донесение из Генерального штаба
Ведущий: (читает) Приказ: Сориентироваться на местности по карте, найти секретный объект, рассекретить и доставить в детский сад.
Приглашаются представители от команды ребят и команды пап.
Они по карте преодолевают препятствия и находят «секретный объект» (сундук), вывозят его.
Ведущий: Секретный объект доставлен, осталось его рассекретить. Для этого
команда пап и команда детей по очереди будут отгадывать зашифрованные объекты, а в перерывах у нас будут выступления наших детей и спортивные игры.
Итак, для расшифровки первого слова приглашаю пап
Задание 1. Воздушный, летательный аппарат, уничтожающий самолёты противника
(Истребитель)
Папы угадывают слово, ведущий открывает иллюстрацию с изображением истребителя.
Дети: В синем небе пролетает истребительный отряд,
Только жаль, не угадаю, на котором старший брат.
Он летит быстрей, чем ветер, даже птицам не догнать.
Стать парашютистом я готов всегда. Трусить я не буду в небе никогда.
Прыгать с парашютом научусь, как брат: он уже десантник, он уже солдат. Ю.Капотов
Ведущий: А у нас сейчас конкурс –
Игра «Авиаконструктор»
Из листа бумаги отец делает самолет, ребенок запускает. Кто быстрее и дальше.
Ведущий: Ну-ка, летчики - пилоты, садитесь в самолеты. Игра «Самолеты»
Ведущий: А теперь мы проверим, насколько наши команды внимательны. У девочек на аэродроме – синий сигнальный цвет, у мальчиков – зелёный. Построились. Завели моторы, полетели.
В это время воспитатели меняют флажки местами.
По команде «На посадку» все должны вернуться на свой аэродром.
Ведущий: (глядя вверх): Внимание! В небе показались парашютисты - бойцы ВДВ воздушно-десантных войск! Танец десантников ( песня «ВДВ» сл. и муз. А. Буйнов)
Ведущий: Для расшифровки второго слова приглашается команда детей
(Выбираются участники - дети)
Задание 2. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)
Открывается иллюстрация с изображением танка
Ведущий: Игра «Командир, мы с тобой!»
Ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.
Атрибуты:10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.
Ход игры: Команда пап и команда детей (или смешанные команды). Папы и дети выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.
Ведущий: Молодцы, ловко вы справились с заданием! И в нашем конкурсе, конечно, победила дружба между папами и сыновьями! Чем крепче дружба, тем легче служба! Правильно?! Дружба в Армии самое главное.
Ведущий: Для расшифровки 3 слова приглашаю команду пап
Задание 3. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник)
Ведущий открывает иллюстрацию с изображением пограничника
Ребенок: Сегодня день особенный, сегодня праздник воинов,
Тех, кто границу защищает, кто от войны мир охраняет.
У самой границы в секрете пограничник службу несет,
За каждый пригорок в ответе, за каждую елку в лесу
Песня «Пограничник на посту» муз. А. Абрамова, сл. Е. Карасева
Ведущий: А теперь маневры, учения, военная игра! Наша разведка доложила, что вы к нам засылаете диверсионный отряд.
Игра «Пограничники и нарушители»
Папы-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные – местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.
Ведущий: Молодцы, справились с заданием. Для расшифровки следующего слова приглашается команда детей
Задание 4. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира? (есть)
Открываются буквы - есть
Дети: Утром солнцем опаленным, вышли воинов колонны.
Сколько силы и отваги в каждом взгляде, в каждом шаге
Тут связисты и минеры, пограничники, саперы,
Тут десантники, танкисты, моряки, артиллеристы.
Им доверила Отчизна дело мира, дело жизни
и оружье боевое ради счастья и покоя.
И солдаты наши знают: верит им страна родная,
Охраняет, как святыню, тишину рассветов синих.
Песня «Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова, сл. В.Малкова
Эстафета «Переправа»
( В каждой команде - пара игроков: взрослый и ребенок, который встает папе на ноги и держится за его руки. Задача папы – пройти с ребенком до стойки и обратно)
Ведущий: для последнего тура приглашаю 3 пап (можно детей)
Задание 5 Морское судоходное плавательное средство – флагман российского флота.
(крейсер)
Открывается иллюстрация с изображением крейсера
Дети: Над кораблем российский флаг. На корабле стоит моряк.
Он знает, что всегда должны быть под его охраной
Границы водные страны – моря и океаны!
Капитан прикажет строго дать машинам полный ход.
Здравствуй, синяя дорога! Наш корабль идет в поход.
Бескозырка и тельняшка и на лентах якоря,
На ремне большая пряжка моряку даны не зря. В.Малков
Танец «Бескозырка» Сл. З. Александровой, муз. В. Модель
Ведущий: Посмотрим, есть ли у будущих моряков морская смекалка и морская закалка?
Конкурс «Ловкий юнга»
(от каждой команды по три участника. Каждый участник должен пробежать по канату с тарелкой, на которой лежит воздушный шар).
Конкурс «Морские узлы»
Каждая команда получает по 3 носовых платочка и завязывает на них узел. Затем команды обмениваются платками и развязывают их. Чья команда быстрее, тот и победит.
Ведущий. В февральский день, морозный день все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день мальчишек и пап поздравляют.
Выходят девочки.
Девочки:
Милые мальчишки, мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!
Мы пожелаем вам навек: чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость!
Богатырского здоровья вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать и в футбол всех обыграть!
Пусть удача будет с вами, только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте, от других нас защищайте!
Очень мы похожи, я и папа мой. Жду я, чтоб скорее, он пришел домой.
Вместе почитаем мы наверняка книжки Михалкова или Маршака.
Мне во всем охота папе подражать даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поем. Веселее вдвое, если мы вдвоем…
Ведущий. Музыкальный подарок для пап и мальчиков.
«Песня о папе» муз. В. Шаинского, сл. м. Танича
Ведущий: Итак, мы рассекретили наш объект, открываем.
Достает стенгазету «Наши мальчики – будущие защитники Отечества»
и сладкое угощение (например, конфеты «Пилот»)
Ведущий: Офицерам и солдатам нашей доблестной страны
Пожелают все ребята никогда не знать войны
Уважаемые папы, большое спасибо Вам за то, что вы пришли сегодня, за то, что активно участвовали в конкурсах.
Наши дети сделали маленькие подарки для своих пап и сейчас их Вам подарят.
Дорогие мальчики! Мы Вас ещё раз поздравляем с праздником - с Днём защитника Отечества и надеемся, что в будущем из вас вырастут хорошие солдаты и защитники нашей Родины.
Дети под песню «Моя армия» муз. Э. Ханок, сл. И.Резник уходят из зала.
Список использованной литературы
Журналы «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра»
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
Диск «Детские песни»
Интернет сайт «Музыкальный руководитель»
Фотографии Стешиной Т.Г.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ