Внеклассное мероприятие «МЫ ВМЕСТЕ»









ВНЕКЛАССНОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ












МЫ


ВМЕСТЕ























4 Э КЛАСС

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

А.Н. НАУМОВА

МБОУ СОШ № 10









2012 ГОД


Внеклассное мероприятие

«МЫ ВМЕСТЕ»


Цель: формировать сплоченный классный коллектив.

Задачи:

  • способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи;

  • способствовать формированию умения общаться с людьми;

  • способствовать формированию умения конструктивно выходить из конфликтных ситуаций.



Ход мероприятия


Ангелина: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Алик: Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Максим: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Надя: Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!


Репсиме: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!


Данил: Здравствуйте. Мы ученики 4 Э класса.

Мы дружный, веселый, активный класс. И любим, придумывать разные познавательные и увлекательные мероприятия, развлечения, игры.


Рамис: За время учёбы мы стали большой, дружной семьёй. И теперь вместе бороздим океан знаний, берём штурмом спортивные нормативы, покоряем вершины актёрского мастерства.


Репсиме: Мы сами выбираем темы для классного часа. Проводим различные акции. Нам нравиться учиться, а больше всего заниматься внеучебной деятельностью, играть.


Данил: Учитель приветствует инициативу с нашей стороны и во всем нам помогает.


Рамис: Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, научиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях.


Репсиме: Наше мероприятие называется «Мы вместе», которое мы проводим для учащихся 2 Б класса.


Данил: Ребята, а как вы думаете, что такое дружба?


Дети: (отвечают).


Рамис: Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы.


Репсиме: Итак, что же такое дружба?


Данил: В словаре Ожегова слову “дружба” дано такое объяснение: Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.


Рамис: Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!


Репсиме: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Закончи пословицу». Я начну, а вы продолжите.


Данил:Тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку. Если он отвечает неправильно, то может ответить другой желающий.


Репсиме: Нет друга – ищи, … а нашел, береги.

Не имей сто рублей, … а имей сто друзей.

Один за всех, … и все за одного.

Человек без друзей, … что дерево без корней.

Кто любит лгать, … того нельзя в друзья брать.

Друзья познаются … в беде.

Друг спорит, … а враг поддакивает.

Друга ищи, а найдешь … береги.


Алим: Молодцы!


Рамис: Настоящий друг везде

Верен в счастье и в беде.

Грусть твоя его тревожит.

Ты не спишь – он спать не может.

И во всем без дальних слов,

Он помочь тебе готов.


Репсиме: Ребята, а давайте отгадаем кто из сказочных персонажей с кем дружит?

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка.)

Данил: Доверчивый Буратино и … (Мальвина.)

Рамис: Смешной мишка Вини-Пух и … (Пятачок.)

Репсиме: Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили-не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.)

Данил: Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)

Рамис: Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: “я самый больной в мире человек”. Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: “Друг спас жизнь друга”. Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (Малиновое варенье.)

Репсиме: Герои Эдуарда Успенского: Крокодил Гена, Чебурашка и Галя – решили подружиться. Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, а пока его строили – все подружились.)


Репсиме: А сейчас мы предлагаем отдохнуть. Вставайте и за нами повторяйте.

Физминутка.

Репсиме: Молодцы садитесь.

Выходят дети на пчел.

Данил: Ребята, дружить – здорово! Дружба - это не только играть вместе, отдыхать, смеяться, шутить, разговаривать, но и познавать вместе мир вокруг нас.

Рамис: Нам интересна жизнь зверей, насекомых. Алик предложил изучить жизнь пчел, жизнь этих необычных насекомых. И мы начали собирать информацию о загадочном мире пчел, о среде обитания.

Репсиме: Сейчас вашему вниманию мы предложим итог нашей совместной работы.


(Выступление 1 группы: Максим, Кристина М., Надя)


Н. Представляем вашему вниманию исследовательскую работу нашего класса на тему…

Кр. Ребята отгадайте загадку.

Её тело покрыто пушком. Ее звук - жужжание. Её любая еда – цветочная пыльца. Так что не убегай, когда увидишь её. Её работа необходима тебе, ведь она - опылитель. Кто же это?

Н. М. Это пчела!

Кр. Верно. И наша тема «Загадочный мир пчел».

Н. Мы любим, изучать природу родного края, находить взаимосвязи в ней.

Нас очень заинтересовала жизнь пчел. Ведь пчел называют «великим

чудом природы».

А еще говорят, что человек никогда не сможет раскрыть все их тайны.

Вот такие они, пчелы - необыкновенные, умные и очень полезные насекомые.

М. Цель нашей работы:

Выяснить, какую роль играют пчёлы в жизни природы и человека.

Узнать, почему пчелу называют «великим чудом природы».
Кр. Перед собой мы поставили задачи:

Собрать материал о пчёлах.

Рассказать сверстникам о том, что мы узнали.

Н. Для того чтобы узнать побольше о пчёлах, мы прочитали много литературы.

Провели тестирование сверстников с целью узнать, что они знают про пчел.

М. Результаты показали, что, к сожалению, наши одноклассники имеют мало знаний о жизни пчел, их пользе и продуктах пчеловодства.

Кр. Мы решили получить как можно больше знаний о жизни и пользе пчел и поделиться полученными знаниями со своими одноклассниками.

Н. Выяснили, что в старину пчелу называли Божьей тварью, Божьей угодницей, наделяли святостью.

Считалось, что пчела жалит только грешника.

М. Пригласили Подцикина Василия Ивановича, пчеловода с 30 - летним стажем. Он нам рассказал о пчелах, меде и о лечении продуктами пчеловодства.

Кр. Посетили международную пчеловодческую компанию «Тенториум». Компания производит экологически чистую, натуральную продукцию на основе продуктов пчеловодства.


(Выступление 2 группы: Алик, Алина, Ринат, Альбина)


Ал. В процессе работы над проектом мы узнали, что в мире существует 20 тыс. видов пчёл.

Ан. Пчёлы - это насекомые. Питаются нектаром и пыльцой цветов.

Р. Чтобы достать нектар, пчела опускает внутрь хоботок и засасывает жидкость. Когда пчела несет пыльцу – заметить очень просто: она будто прилетела домой в ярко-желтых башмачках.

Аб. Пчела быстро летает. Во время полета делают до 250 взмахов в секунду – получается скорость до 60 (шестидесяти) км в час.

Ал. Пчёлы – очень организованные насекомые. В улье каждая пчела исполняет свою функцию. В одном улье живет от 40 до 100 тысяч взрослых пчел и десятки тысяч деток - личинок. И все они – дети одной пчелы – матки.

Матка длиннее остальных пчел. Ее главная работа - откладывать яйца.

Ан. Рабочие пчелы – выполняют всю пчелиную работу: строят соты, наводят уборку в улье, собирают нектар и пыльцу, перерабатывают их в мед, изготавливают прополис – пчелиный клей, которым замазывают все щели в улье.

Есть еще в пчелиной семье трутни – самцы, которые появляются весной. Они больше рабочей пчелы почти в два раза, но работу никакую не выполняют. Их предназначение – поддерживать жизнь пчел.

Р. Тело пчелы состоит из трех частей: голова, грудь, брюшко.

Имеют пчёлы длинный хоботок для высасывания пыльцы растений.

На голове у пчелы пять глаз. Она различает желтый, синий, белый, фиолетовый и, невидимый для нас, ультрафиолетовый цвет. Интересно, какой он, ультрафиолетовый?

То есть пчелы улавливают все запахи и звуки. В этом им помогают усики – орган обоняния и слуха пчелы.

Аб. Грудь – центр двигательных органов пчелы.

Строение брюшка очень сложное, благодаря чему может сильно изменять объем при дыхании, во время сбора и переноса нектара.

В конце брюшка расположено жало.

На жале находятся зазубринки, и когда она жалит человека, то не может вытащить его из ранки. При попытке взлететь жало с часть внутренних органов вырывается от тела, и пчела погибает.


(Выступление 3 группы: Настя А., Настя И., Данир)


Н.А. Пчёлы играют важную роль в опылении цветущих растений. Это приводит к тому, что фермеры договариваются с пчеловодами о разведении пчёл вблизи сельхозугодий.

Н.И. Продуктами пчеловодства являются: мёд.

Еще древние медики называли его эликсиром жизни, молодости.

Д. А так же Воск.

Прополис.

Пчелиное молочко.

Цветочная пыльца – перга

Пчелиный или целебный яд.

Н.А. А вы знаете, что башкирский мёд многие годы считается визитной карточкой Республики Башкортостан.

Н.И. В честь пчёл даже существует народный праздник - 14 августа Медовый спас. Считается, что пчела перестаёт брать взяток с цветов, и пришла пора собирать мёд.

Н.И. В ходе работы над проектом, мы решили сравнить использование пчелиной продукции в народной медицине и фармакологии.

Н.А. И пришли к выводу, что продукты пчеловодства, где бы они не использовались одинаково лечат и предотвращают очень много заболеваний.

Н.И. Проанализировали насекомых и птиц как опылителей сделали вывод, что

лидерами среди опылителей являются пчелы.

Полученным опытом в ходе исследования, мы поделились со сверстниками.

Провели повторное тестирование, которое показало, что знания наших сверстников расширились.

Д. Мы заглянули в загадочный мир пчел. И с уверенностью можем сказать, что пчелу не зря называют «Великое чудо природы».

Полученные знания нам пригодятся для поддержания нашего здоровья.

Полученный опыт мы хотим передать своим сверстникам и окружающим нас людям.

Д. Такие маленькие существа делают так много для природы и человека.


Раздают брошюры. Дети садятся на свои места.


Настя И.: Ребят вам понравилась наша совместная работа?

Надя: Вы теперь понимаете, что дружба это большой совместный труд.

Настя И.: Безусловно, и между людьми, и насекомыми, и животными, и птицами – существует дружба и взаимовыручка, и это большой ТРУД!

Надя: Ведь если ты кого-то выбрал своим другом, то нужно прикладывать усилия, чтобы поддерживать отношения, развивать их.


Настя И.: Мы хотим вам предложить одно удивительное задание. Предлагаем вам построить «Мостик Дружбы».

Надя: Перед вами лежат цветные фломастеры и фигуры человека, вы должны выбрать себе одну фигурку, раскрасить ее и поставить на наш «Мостик Дружбы».

Настя И.: Приступайте к работе.

Дети рисуют.


Настя И.: Ребята, вы закончили?

Надя: Давайте соединим этот мостик.

Выходят командиры команд. Выходит весь класс.


Настя И.: Ребята, посмотрите какой красивый, замечательный мостик Дружбы у нас получился.

Надя: Вы согласны?


Рамис: Дружно нам живется вместе,

Мы теперь одна семья!

Друг за друга мы горою,

Я за всех, все за меня!


Ангелина: Наши мальчики всех лучше!

И красивей не найти!

Хоть 12 их всего-то,

Мы их любим от души.


Репсиме: Ринат, Алик, Саша

Данир, Данил, Сергей

Нами уважаются,

Женя, Радик, Максим

Алим, Вова и Рамис –

Очень уж нам нравятся!


Ринат: Ну а девочки всех краше:

Королевы красоты!

И помогут, и подскажут,

И с учебою на «ты»!


Данир: Альбина, Ангелина, Репсиме, Эльвина,

Алина, Регина, Лена и еще есть Надя,

Две Кристины есть у нас, две Анастасии!

Их 12 всех у нас
Как месяцев в России!


Лена: А учительница наша

Рядом с нами день за днем,

Мы Анну Николаевну

Мамой все давно зовем.


Алина: А талантов сколько в классе
И танцуем, и поем.

И про жизнь такую нашу

Песню вам сейчас споем.


Поют песню «Мы вместе».


Кристина М.: Вот такие есть ребята

В славной школе 10!

Приходите к нам учиться,

Все успехи впереди!


Все: «Э» четвертый – это мы!

Очень дружный – посмотри!



Учитель: Большое спасибо за внимание.

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Этим мероприятием мы хотели показать ценность и необходимость дружбы. Воспитать вежливое отношение друг к другу.

Ребят у вас только зарождается настоящая дружба, и я желаю вам, что бы она с каждым днем была крепче и сильнее. Уважайте и цените друг друга.








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ