Конспект урока для 9 класса «Город звезд»
Конспект урока для 9 класса «Город звезд»
Цели:
1)создание условий для эмоциональной активности детей;
2)формирования коммуникативных умений и навыков учащихся коллектива;
3)активизировать знания известных современных песен и их исполнителей.
Задачи:
Развитие творческих способностей учащихся;
Создание условий для демонстрации знаний, умений;
3)Развитие воображения, смекалки участников программы.
Оборудование :
Карточки с заданиями, фотографии артистов эстрады, «звездочки» с именами звезд эстрады.
Оформление:
Зал украшен постерами, фотографиями популярных эстрадных исполнителей. На одной стене – «Город звезд» (пустые дома).
Ход мероприятия
Ведущая: Начинаем шоу – программу «Город звезд». Мы должны заселить городок, в котором будут жить звезды эстрады.
Команде – победительнице дается право заселить «Город звезд». За выигрыш в конкурсе – «звездочка» (на ней написано имя звезды эстрады).
В конкурсе участвуют команды: «Папарацци», «Кумиры», «Фанаты». И так начинаем нашу программу.
Командам предлагается принять участие в следующих конкурсах:
Конкурсы
Задания для команды
«Папарацци»
«Кумиры»
«Фанаты»
1. «Звездный пазл».
Собрать из частей в единое целое фото звезды.
Фото Варум
Фото Никулина
Фото Зацепина
2. «Музыкальная реставрация».
Назвать окончание песни, группы
«Отпетые…» мошенники;
«Синий..» туман;
«Золотое…» кольцо;
«А я хочу…» перемирия;
«Ночные..» снайперы.
«Веселые…» ребята;
«Твори…» добро;
«Чай…» вдвоем;
«Только…» не беги;
«Ляпис…» Трубитской.
«Руки..» вверх;
«Отшумели..» летние дожди;
«Агата..» кристи;
«Мой…» сон;
«Океан…» Эльзы.
3. «Пошевели извилинами».
Составь из бук фамилия звезды
Арбенина
Казанова
Брежнева
4. «Звездный алфавит».
Назвать на 1 мин. Как можно больше исполнителей (групп), которые начинаются на букву…
На букву «К»:
Королева, Кобзон, Крутой, «Кино», «Кармен», Киркоров
На букву «Б»:
Буланова, Боярский, Бабкина, Буйнов, «Белый орел»…
На букву «А»:
Аллегрова, Агутин, Алсу, «Агата Кристи», Алиса…
5. «Письмо кумиру».
В письме к кумиру рассказать о себе, высказать восторг о своем кумире (3 мин)
Глюкоза
Тимати
Маликов Д.
6. «Приглядись».
На 2-х фото звезд найди отличие.
7. «Фестиваль одной песни».
Спеть песню «Катюша» как бы ее спел…
Витас
Децл
Кадышева
8. «Домашнее задание».
Показать клип на любимую песню.
Ведущая: А теперь, уважаемые команды, настал самый ответственный момент! Подсчитываем звёзды! (Команды считают, говорят, сколько у кого звёзд)
Итак, ребята, определился победитель. Команда … получила … звёзд, а команда … - … звёзд… А это значит, что команда … побеждает! Настал ваш звёздный час! Можно звезд эстрады заселить в «Городок».
Наше шоу подошло к концу! Было очень приятно провести время с вами!
А сейчас мы устроим “Звездную” дискотеку.
Примечание:
1.Победителя определяют, суммируя заработанные во время конкурса «звёздочки».
2.За несколько дней до проведения программы команды дается задание: Показать клип на любимую песню.
3.Продолжительность программы 1 час.
4.В заданиях можно заменять названия песен и исполнителей.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории обществознания:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ