Внеклассное мероприятие по Обществознанию «Избирательное право»
Внеклассное мероприятие на тему:
«Избирательное право»
Правовая игра: «Моё мнение».
Цели и задачи: Ознакомление учащихся с основами российского законодателя, умение анализа правонарушений среди подростков, выяснение причин этих правонарушений в критических ситуациях.
Оформление: Три стола, стулья для
Участников – команд.
Наглядность: Выборочные статьи конвенции о правах ребёнка конституции РФ для каждой команды.
Ведущий.
Вводное слово учителя о задачах правовой игры, представление 3 команд- участниц. Оценивать ответы наших команд будет компетентные жюри – представление членов жюри.
Объявляется начало I тура.
Он называется – законы предложение.
Речь пойдёт о содержании статей конституции нашей страны.
Задача команд правильно завершить предложение, дописав нужные слова.
Предлагается капитанам получить листы с заданиями.
Статья 2 – Человек, его право и свобода являются …(высшей с ценностью).
Статья 14 – Религиозные объединения отделены от государства и равны … (перед законом)
Статья 19 – Все равны перед законом и … (судом)
Статья 21 – Достоинство личности охраняется…(государством).
Статья 22 – Каждый имеет право на свободу и … (личную неприкосновенность).
Статья 23 - Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту … (своей чести и доброго имени)
Статья 29 – Каждому гарантируется свобода мысли и …(слова).
Статья 41 – Каждый имеет право на охрану здоровья и … (медицинскую помощь).
Статья 46 – Каждому гарантируется защита его прав и (свобод).
Слово предоставляется жюри, подводятся итого I тура.
Задание 2. На улице 16-летние подростки пристают к прохожим, нарушают общественный порядок.
Вопрос: Как вы расцениваете действия подростков и можно ли их за это наказать?
Задание 3. Несколько учеников залезли в гараж, но ничего не взяли и ушли. Но их кто – то видел и сообщил об этом в милицию.
Вопрос: Будут ли наказаны эти ребята?
Поведение итогов III тура.
4.Мы переходим к IV туру.
Он называется «Угадай героя». Вам нужно узнать по описанию героев фильмов. Ответ принимается при поднятии руки.
А) он почти неизвестен за границей, но был начальником отдела по борьбе с бандитизмом в МУРе.
Считая, что вор должен сидеть в тюрьме.
Б) самый неустрашимый агент. У него свой номер и он легко преодолевает любое препятствие.
В) живет в Лондоне, любимое увлечение – музыка, любимый инструмент – скрипка, любимая опера – «Волшебная флейта»
Г) он очень веселый полицейский.
Его партнер – Человек.
Он рыжая рысь.
Д) он герой, защитивший будущее.
Он необычный персонаж.
Он – мутант.
Е) он круглобокий.
Его очень любят дети.
Подведение итогов IV тура. Объявление балов.
Начинается V тур, посвящённый капитанам.
Сейчас каждому капитану раздадут предметы. Ваша задача – отгадать, кому они принадлежат.
На I подносе лежат следующие вещи: трость, соринка, лупа.
На II подносе находятся: планшет, фуражка.
На III подносе лежат: котелок, трость, жилет.
Подведение итогов V тура и всей игры в целом.
Наша игра подошла к завершению. Мы благодарим всех участников за хорошую игру и желаем вам успехов, здоровья и как можно меньше проблем с законом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории обществознания:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ