Классный час «Успешный человек. Кто он?»

Классный час «Успешный человек. Кто он?»

Цель: познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек; раскрыть качества необходимые успешному человеку.

Задачи:

Воспитание стремления к самоусовершенствованию, целеустремленности, самореализации.

Формирование

регулятивных УУД: этапность в выполнении классного часа;

познавательных УУД: работа с полученной информацией в ходе беседы, извлечение из неё полезной информации, для реализации образа успешного человека;

личностных УУД: навыки самовоспитания и самоорганизации;

коммуникативных: умение слышать и слушать, вести дискуссию, делать выводы и умозаключения.

Тип занятия: круглый стол.

Ход классного часа

Добрый день!

Я рада вас всех приветствовать.

Ребята, у вас есть увлечения? Расскажите о них.

Достигли ли вы успеха в своем деле?

Ответы детей.

А что же такое успех? У меня слово успех ассоциируется со словом счастье. А счастье это всегда солнце, тепло, забота. Поэтому у нас слово успех будет в виде солнца, от которого будут исходить лучи.

А у вас с какими словами ассоциируется это слово?

Победа

Удача

Достижение

Решительность

Честолюбие

Стремительность

Упорство

Целеустремленность

Ответственность

МОЛОДЦЫ!

Мы сказали о том, что такое успех. Определили составляющие успеха. Если у человека есть все эти качества, то это какое человек?

Ответы детей.

Молодцы! Хорошо!

Тема нашего классного часа «Успешный человек. Какой он?»

А теперь давайте посмотрим видеофрагмент и ответим на вопрос: Успешный человек, какой он?

Рошаль

Увидели ли вы здесь успешного человека?

Впервые вы видите этого человека или вы о нем уже слышали?

Какими качествами он обладает?

Ответы детей

Легко ли он пришел к этому успеху?

Можете ли вы назвать людей из вашего окружения добившихся успеха?

Ответы учащихся.

Успех у каждого человека свой, и то, что является признаком успеха для одного, не обязательно будет означать успех для другого. Все в ваших руках.

Ролик «Все в твоих руках».

Вы согласны с этим утверждение?

Ответы детей

Как вы считаете, действительно все зависит от вас?

Вы хотите быть успешными?

Давайте встанем в круг и создадим образ успешного человека.

Я начну первой, а вы будете высказывать свои пожелания одноклассникам с той же фразы, что и я, добавив к ней качество успешного человека.

Для того, чтобы ты был успешным я желаю тебе быть счастливым…

Вот и получилось у нас солнце успешного человека.

ТРУД И ВЕРА – ВОТ ТВОИ ДОСПЕХИ

И НЕ БОЙСЯ НИКАКИХ ЗАДАЧ

САМЫЙ ЖЕ НАДЕЖНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ-

ПУТЬ ПАДЕНИЙ, ПРОБ И НЕУДАЧ!

Мне очень бы хотелось, чтобы вы в этой жизни были успешными людьми!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА, ЗА ДОБРЫЙ И ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР!










Самоанализ

Цель классного часа: познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек; раскрыть качества необходимые успешному человеку.

В начале классного часа был поставлен проблемный вопрос, на который дети дали ответ.

(легко, медленно, интенсивно, с чьей то помощью, самостоятельно).

Следующим этапом был просмотр видеофрагмента о Рошале, опираясь на увиденное учащиеся ответили на поставленный мною вопрос.

Следующим этапом беседы о людях из окружения учащихся, которые добились успеха.

В ходе беседы вышли на формулу «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ».

Обратились к видеоролику по мотивам известной притчи.

Завершили классный час рефлексией с использование элементов тренинга.

В классе царила благоприятная атмосфера, дети доброжелательны, активны, откровенны.

Поставленные цели достигнуты.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ