Классный час «Успешный человек. Кто он?»
Классный час «Успешный человек. Кто он?»
Цель: познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек; раскрыть качества необходимые успешному человеку.
Воспитание стремления к самоусовершенствованию, целеустремленности, самореализации.
Формирование
регулятивных УУД: этапность в выполнении классного часа;
познавательных УУД: работа с полученной информацией в ходе беседы, извлечение из неё полезной информации, для реализации образа успешного человека;
личностных УУД: навыки самовоспитания и самоорганизации;
коммуникативных: умение слышать и слушать, вести дискуссию, делать выводы и умозаключения.
Тип занятия: круглый стол.
Ход классного часа
Добрый день!
Я рада вас всех приветствовать.
Ребята, у вас есть увлечения? Расскажите о них.
Достигли ли вы успеха в своем деле?
Ответы детей.
А что же такое успех? У меня слово успех ассоциируется со словом счастье. А счастье это всегда солнце, тепло, забота. Поэтому у нас слово успех будет в виде солнца, от которого будут исходить лучи.
А у вас с какими словами ассоциируется это слово?
Победа
Удача
Достижение
Решительность
Честолюбие
Стремительность
Упорство
Целеустремленность
Ответственность
МОЛОДЦЫ!
Мы сказали о том, что такое успех. Определили составляющие успеха. Если у человека есть все эти качества, то это какое человек?
Ответы детей.
Молодцы! Хорошо!
Тема нашего классного часа «Успешный человек. Какой он?»
А теперь давайте посмотрим видеофрагмент и ответим на вопрос: Успешный человек, какой он?
Рошаль
Увидели ли вы здесь успешного человека?
Впервые вы видите этого человека или вы о нем уже слышали?
Какими качествами он обладает?
Ответы детей
Легко ли он пришел к этому успеху?
Можете ли вы назвать людей из вашего окружения добившихся успеха?
Ответы учащихся.
Успех у каждого человека свой, и то, что является признаком успеха для одного, не обязательно будет означать успех для другого. Все в ваших руках.
Ролик «Все в твоих руках».
Вы согласны с этим утверждение?
Ответы детей
Как вы считаете, действительно все зависит от вас?
Вы хотите быть успешными?
Давайте встанем в круг и создадим образ успешного человека.
Я начну первой, а вы будете высказывать свои пожелания одноклассникам с той же фразы, что и я, добавив к ней качество успешного человека.
Для того, чтобы ты был успешным я желаю тебе быть счастливым…
Вот и получилось у нас солнце успешного человека.
ТРУД И ВЕРА – ВОТ ТВОИ ДОСПЕХИ
И НЕ БОЙСЯ НИКАКИХ ЗАДАЧ
САМЫЙ ЖЕ НАДЕЖНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ-
ПУТЬ ПАДЕНИЙ, ПРОБ И НЕУДАЧ!
Мне очень бы хотелось, чтобы вы в этой жизни были успешными людьми!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА, ЗА ДОБРЫЙ И ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР!
Самоанализ
Цель классного часа: познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек; раскрыть качества необходимые успешному человеку.
В начале классного часа был поставлен проблемный вопрос, на который дети дали ответ.
(легко, медленно, интенсивно, с чьей то помощью, самостоятельно).
Следующим этапом был просмотр видеофрагмента о Рошале, опираясь на увиденное учащиеся ответили на поставленный мною вопрос.
Следующим этапом беседы о людях из окружения учащихся, которые добились успеха.
В ходе беседы вышли на формулу «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ».
Обратились к видеоролику по мотивам известной притчи.
Завершили классный час рефлексией с использование элементов тренинга.
В классе царила благоприятная атмосфера, дети доброжелательны, активны, откровенны.
Поставленные цели достигнуты.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ