Конспект урока на тему "НОВЫЕ ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ И ПРИЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ"
ПЛАН КОУЧИНГА НА ТЕМУ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ И ПРИЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Есмаганбетова Аида Жанарсыновна
Коучинг
Время
Содержание деятельности
Тема занятия
Новые подходы: стратегии и приемы в образовании
Ссылки, ресурсы
Презентации: « Технология проблемно - диалогического обучения», « Инструменты дискуссии», ресурс 2 неделя 2-й день : модель учителя «А» и «В»
Общая цель
Познакомить и показать учителям на примере наличие многообразия приемов и стратегий, которые способны активизировать урок, сделать его интересным и продуктивным
Результаты обучения для учителей
-Научить своих коллег применять те или иные приемы и стратегии для улучшения качества преподавания урока, его эффективности
-Показать учителям недостаточность использования новых приемов, увидеть будущие возможности, обрести новые навыки и как результат - успешность
Ключевые идеи, значимые для занятия
Правильно подобранные стратегии и приемы активизируют урок
Задания
2 минуты
2минуты
10минут
2 минуты
7 минут
1минута
10 минут
10 минут
6-7 минут
7 минут
5-7 минут
5 минут
10 минут
2-3 минуты
5-7 минут
1час 25 минут
1.Создание групп по принципу « классическая тройка»
2.Рефлексия предыдущего занятия
3.Презентация домашнего задания « Модель учителя «А», и «В»
4. Обсуждение. Подведение к теме коучинга
Учитель модели «В» предоставляет учащимся возможность вступать в диалог, активизирует деятельность детей через правильную постановку вопросов. А , также можно активизировать урок применяя новые подходы: стратегии и приемы. Это и будет темой нашего сегодняшнего занятия
5.Знакомство с теоретическим материалом, работа с презентацией « Технология проблемно - диалогического обучения»
6. Обсуждение
7. Практическая работа в группах. Прием «таблица Фила». Учителя в группах работают с проблемным сценарием, заполняя таблицу.
8. Презентация работы групп
9. Работа в группах. Мы все знаем сказку про Красную шапочку. Сейчас мы предлагаем вам выполнить следующее задание: представьте, что вы редакция газеты, придумайте себе название. На страницах вашей газеты обсуждается вопрос, насколько нравственным был поступок мамы девочки, которая отправила ее в лес. Ваша задача: броскими лозунгами, рисунками привлечь внимание общественности к данной проблеме.
10. Презентация работы групп
11. А сейчас проведем пресс- конференцию с приглашением мамы девочки . Прием «Горячий стул». Редакции газет задают вопросы маме, которая пытается на них ответить.
12.Прием «Тоннель». Участники групп выстраиваются в 2 шеренги, один проходит сквозь строй. С обеих сторон участники групп пытаются убедить ее в правильности принятого решения. Пройдя сквозь «тоннель» должна встать на сторону тех участников групп, которые были более убедительны.
13. Обсуждение. Положительные и отрицательные стороны приема.
14. Знакомство с презентацией « Инструменты дискуссии»
15. Обсуждение
16. Рефлексия. Заполнение таблицы
Я знал
Нашел сам, знаю
Хочу поделиться
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ