КВН между детьми и родителями в 1 классе

КВН

( команда детей против команды родителей)

Учитель. Орешек знаний твёрд , но всё же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Наш КВН , девиз которого:

« Хочу всё знать!»

1ученик. Мы весёлые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

2 ученик. Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет-

Сегодня будет дружба-

Владычицей побед!

3ученик. И пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

4ученик. И, соревнуясь вместе с вами.

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней.

И наша дружба крепнет с ней!

Учитель. Кто победит , кто проиграет-

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем всем успеха,

Счастья , радости и смеха.

Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие – в путешествие по ещё неизвестным планетам. Перед вами карта путешествия. Прежде чем отправиться , мы должны познакомиться с экипажами , которые полетят вместе с вами.


1экипаж « Звёздочка»

Девиз « Звёздочка в небе мигает, зовёт,

Будет удачным весёлый полёт»

Песня ( мотив « Если с другом вышел в путь»)

Если с нами полетел,

Если с нами полетел,

Значит, космос манит,

Значит , каждый очень смел,

Значит , каждый очень смел,

Кто летит с друзьями.

Припев:

Пусть искрит звездопад,

Пусть кометы горят.

Но я сегодня очень рад!

Совершает полёт

Наш родной звездолёт,

И путь космический зовёт!


2экипаж «Млечный путь»

Девиз «Сердцами к звёздам мы

стремимся,

Чтоб в жизни звёзды зажигать!»

Песня ( на мотив « Песенки друзей» из м/ф « Бременские музыканты»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем увидеть новую планету.

Тем, кто дружен , не страшны тревоги

И любые звёздные дороги.


Звёзды очень яркие мигают,

За иллюминатором мелькают,

Мы летим на нашем звездолёте,

До чего же весело в полёте!


Учитель. Мы приближаемся к планете « Лесная» , она ближе всего находится к нам.

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят.

Ваню -земляникой,

Таню – костяникой,

Машеньку – орешком,

Петю – сыроежкой,

Катеньку- малинкой,

Васю – хворостинкой.

- А знаете ли вы , какие деревья растут в лесу? Я буду по очереди задавать загадки.

1. Что же это за девица?

Не швея , не мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. ( ель)

2. Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит? ( осина)


3. Весной зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы. ( рябина)


4. Стоит Алёна-

Платок зелёный,

Тонкий стан,

Белый сарафан. ( берёза)


-Кроме деревьев в лесу много грибов.

1. Рыжие ушки

С лисьей макушки.

В траве лежат

Для малых ежат. ( лисички)


2. Под осиной мужичок,



3. Пришли пареньки,

Присели на пеньки.

Сидят все гуртом,

Не сгонишь кнутом! ( опята)


4. Под берёзой старичок,

На нём бурый колпачок.

И пиджак с пестринкой,

А сапожки с глинкой. ( подберёзовик)


Учитель. Жюри подводит итоги, а наши экипажи летят на планету «Сказочная» Каждый экипаж получает по два вопроса.

  1. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не тигрёнок , не лисица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок , не сурок,

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Он зовётся… ( Чебурашка)


Вспомните , кто говорил в сказке следующие слова? « Сим-сим , открой дверь!» ( « Али – баба и 40 разбойников»)


  1. Сейчас потолкуем о книге другой-

Тут синее море,

Тут берег крутой…

Старик вышел к морю.

Он невод забросил,

Кого он поймал?

И что он попросит? ( Золотая рыбка)


« Раз , два , три, горшочек , вари!» ( Братья Гримм « Горшок каши»)


Учитель. Слово жюри. А у нас под ногами « Музыкальная планета» Мы все любим слушать музыку. Услышав любимую мелодию, мы улыбаемся ей как хорошему другу. Я думаю , что вы знаете многие музыкальные инструменты, благодаря которым мы и слышим музыку. Сейчас я загадаю вам загадки о музыкальных инструментах.

Загадаю я вам , ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь , не зевай,

Дружно хором отвечай!


1.Пять ступенек -лесенка,

На ступеньках – песенка. ( ноты)


Ящик на коленях пляшет-

То поёт , то горько плачет. ( гармонь)


2.Сверху кожа, снизу кожа.

На весь дом он голосит. (барабан)


Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах,

Зубы чёрные, педаль.

Называюсь я …( рояль)


- А теперь представьте , что вы животные , которые любят музыку , но не умеют говорить по-человечески. Представили? Вам нужно исполнить песню «В лесу родилась ёлочка»в


1 экипаж-хор маленьких собачек и больших голодных псов.

2 экипаж-хор воспитанных домашних котят и бродячих котов.


Учитель. Слово жюри. А мы летим на планету « Театральная», на которой нам предстоит побыть недолго.


1 экипаж – изобразить ученика , который не выучил урок;

- изобразить ученика , который забыл дома дневник.


2 экипаж – изобразить походку человека , который объелся;

- изобразить человека , который неудачно пнул кирпич.


Учитель. Слово жюри. А к нам уже приближается станция « Спортивная»

Задание: оседлать воздушный шарик и проскакать на нём, как можно быстрее.


Учитель. Наш полёт подходит к концу. Мы приземляемся на последнюю планету « Вкусненькая» Вас сейчас «угостят» вкусными словами, а какими , угадайте сами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая косточка. ( вишня)


Собираются в лукошки

Толстощёкие матрёшки.

В зелёных платочках,

Сарафаны в точках.

А матрёшки все красны,

Очень сладки и вкусны. ( клубника)


Синий мундир,

Тёплая подкладка,

А в середине сладко. ( слива)


Бусы красные висят,

Из кустов на глядят.

Очень любят бусы эти

Дети , птицы и медведи. ( малина)

Учитель. А теперь подведём итоги и смело за чай.












Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ