Мониторинг образовательных достижений учащихся в начальной школе








Мониторинг образовательных достижений учащихся в начальной школе











Учитель начальных классов

Богданова Инна Владимировна




1

Цели и задачи проекта



Цели проекта: Создание системы мониторинга образовательных достижений учащихся с целью оптимальной поддержки детей в ходе обучения в начальной школе.


Задачи проекта:


  • разработка измерительных материалов для оценки образовательные достижений учащихся в начальной школе;


  • разработка технологий проведения диагностических процедур оценки образовательных достижений учащихся в


начальной школе.


3













5


6

Показатели, используемые в мониторинге по


изучению готовности первоклассников к обучению в школе


  • Познавательная сфера


  • Индивидуально-личностные особенности ребенка


  • Семья как ресурс адаптации первоклассника


  • Цена адаптации ребенка к школе


  • Индивидуальные особенности здоровья


  • Интегральная оценка адаптационного потенциала ребенка


  • Уровень готовности ребенка к школе глазами учителя


  • Уровень готовности ребенка к школе глазами родителя


  • Возрастное соответствие массы тела и роста


  • Физкультурная группа


  • Группа здоровья







Графический диктант















































Первая буква













































Инструментарий мониторинга образовательных достижений учащихся 1 класса

    • конце учебного года






  • Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов.


  • Итоговые работы по математике, русскому языку и чтению (4 варианта) для учащихся 1 класса. Работы инвариантны по отношению к УМК и учитывают возрастные особенности учащихся.


  • Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов


  • Рекомендации по интерпретации результатов учащихся



Инструментарий мониторинга образовательных достижений учащихся 1 класса в конце учебного года (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


  • Карта первоклассника.


  • Анкета для учителя начальной школы (на электронном носителе).


  • Анкета для родителей.


  • Инструментарий для выявления отношения первоклассников к учебной деятельности «Настроение».


  • Инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.


  • Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронном носителе).



Методика для выявления отношения первоклассников

  • учебной деятельности «Настроение».





    • целом от 50 до 75% первоклассников


адекватно относятся к различным


учебным ситуациям.




    • целом положительное общее


отношение к школе проявляет более 60%


первоклассников, полностью негативное


6,2%.




По отношению к отдельным урокам



большее напряжение проявляется на



уроках русского языка (53% «безоблачных



оценок») и чтения (65,5% «безоблачных



оценок») по сравнению с уроками



математики (71% «безоблачных оценок»)



и физкультуры (77 «безоблачных



оценок»).

















51


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ