Мониторинг образовательных достижений учащихся в начальной школе
Мониторинг образовательных достижений учащихся в начальной школе
Учитель начальных классов
Богданова Инна Владимировна
1
Цели проекта: Создание системы мониторинга образовательных достижений учащихся с целью оптимальной поддержки детей в ходе обучения в начальной школе.
Задачи проекта:
разработка измерительных материалов для оценки образовательные достижений учащихся в начальной школе;
разработка технологий проведения диагностических процедур оценки образовательных достижений учащихся в
начальной школе.
3
5
6
Показатели, используемые в мониторинге по
изучению готовности первоклассников к обучению в школе
Познавательная сфера
Индивидуально-личностные особенности ребенка
Семья как ресурс адаптации первоклассника
Цена адаптации ребенка к школе
Индивидуальные особенности здоровья
Интегральная оценка адаптационного потенциала ребенка
Уровень готовности ребенка к школе глазами учителя
Уровень готовности ребенка к школе глазами родителя
Возрастное соответствие массы тела и роста
Физкультурная группа
Группа здоровья
Инструментарий мониторинга образовательных достижений учащихся 1 класса
конце учебного года
Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов.
Итоговые работы по математике, русскому языку и чтению (4 варианта) для учащихся 1 класса. Работы инвариантны по отношению к УМК и учитывают возрастные особенности учащихся.
Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов
Рекомендации по интерпретации результатов учащихся
Инструментарий мониторинга образовательных достижений учащихся 1 класса в конце учебного года (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Карта первоклассника.
Анкета для учителя начальной школы (на электронном носителе).
Анкета для родителей.
Инструментарий для выявления отношения первоклассников к учебной деятельности «Настроение».
Инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронном носителе).
Методика для выявления отношения первоклассников
учебной деятельности «Настроение».
целом от 50 до 75% первоклассников
адекватно относятся к различным
учебным ситуациям.
целом положительное общее
отношение к школе проявляет более 60%
первоклассников, полностью негативное
6,2%.
-
По отношению к отдельным урокам
большее напряжение проявляется на
уроках русского языка (53% «безоблачных
оценок») и чтения (65,5% «безоблачных
оценок») по сравнению с уроками
математики (71% «безоблачных оценок»)
и физкультуры (77 «безоблачных
оценок»).
51
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ