Паспорт кабинета химии на 2014-2015 учебный год
Паспорт
кабинета химии
Содержание:
Акт приемки кабинета химии на готовность к новому учебному году…………………...
Выписка из приказа о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы…………………………………………………………………
Справка о готовности кабинета для работы в новом учебном году………………………
Выписка из приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета)…………………………………………………………………
Приказ о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета)………………………………………
Визитная карточка учителя…………………………………………
Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы как школы развивающей и развивающейся……………...
Список реактивов, используемых в 200 -200 году. ……………..……………
Шкафы в кабинете……………………………………………………………
Шкафы в лаборантской………………………………………………….
. Металлический сейф ………………………………………………………..
Опись реактивов, хранящихся под вытяжным шкафом …………………………..
Мебель кабинета …………………………………………………………
Мебель лаборантской
.ТСО………………
Приборы демонстрационные………………………………………
Коллекции учебные…………………………………………………………………
Таблицы постоянные………
.Стенды. ………
Портреты ученых-химиков……………….
Модели .……………………………………
Таблицы 8–9 класс………………………………………
Таблицы 10–11 класс …………………………………
Таблицы «Московский учебник»……………………………………………
Диапозитивы …………………………………………..
Диафильмы……………………………………………………………………………...
Видеофильмы……………………….
Компактдиски…………………………………………………………………………
Учебники школьные………………………………………
Учебники по предмету …………………………………………………………
Методическая литература……………………………….
Методическая литература по внеклассной работе…………………………..
Пособия для проведения практических работ. ………………………………..
Дидактический материал …………………………………..
Пособия для проведения контрольных работ……………………..
Тесты……………………………………………………
Сборники задач и упражнений…………………………………..
Раздаточный материал к уроку…………………………………………
Справочники .
Энциклопедические издания…………………………………………………………...
Научно-популярная литература ……………
Журналы и газеты……………………………………………
Перспективный план развития кабинета на новый учебный год…………………
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы №________
Ф.И.О.___________________
Подпись__________________
Акт
Приемки кабинета химии на готовность к новому учебному году
от «____»_______________г.
Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____»___________г. в составе:
Председатель комиссии _______________, заместитель директора по _______
Члены комиссии:
_______________________ заведующий кабинетом химии
_______________________ методист
_______________________ медицинская сестра
_______________________ специалист по охране труда
_______________________ председатель профсоюза
установила:
Количество мест для учащихся (ед.)_____________
Площадь:
Кабинета по норме 66 кв.м., фактически ____________ кв.м.,
лаборантской по норме 32 кв.м., фактически ______________кв.м.
Лаборантская находится в смежном помещении за передней стеной (да)_____, за задней стеной______(да), за боковой стеной_______(да).
Имеется два выхода при норме: один в кабинет, другой в коридор, фактически____
Освещение:
естественное (указать % целостности остекления)_____, искусственное (% работающих)_________, освещенность на столах при норме 300лк., на классной доске 500 лк., фактически (указать)________.
Столы ученические лабораторные (ед.) с бортиком _______без бортиков ______. Демонстрационный стол с бортиком ______, без бортиков _______.
Столы и стулья ростовых групп:
Группа «В»___________(ед.),_____________(ед.)
Группа «Г»___________(ед.),_____________(ед.)
Группа «Д»___________(ед.),_____________(ед.)
Электрическое питание к лабораторным столам имеется: 42В,220В, не имеется (указать)____________.
Электрическое питание осуществляется (да, нет) от электрощита « школьного», «КЭХ»_________.
Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено (да, нет)______. Протокол (акт) №____ от «_____»_________г., наименование организации проводившей замеры______________________________________
Вытяжной шкаф для проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов пригоден, не пригоден (размещен в передней стене)___________________
Вытяжная вентиляция из шкафов с химическими реактивами 1,2,3, классов опасности имеется (да, нет)____________.
Площадь открывающихся фрамуг (форточек) 1/50 площади пола, более ________, менее__________ (указать).
Общая приточно-вытяжная вентиляция площади пола имеется (да, нет)_________, работает проверена (протокол №_____ от «____»_____________г.).
Пол кабинета и лаборантской (указать материал)____________ имеет, не имеет трещины и щели ___________________.
Окраска потолка клеевая, не клеевая (указать) ________________
Стены: окраска масляная (да, нет), панели высотой 1,5 метра (указать) выполнены (не выполнены) керамической плиткой (да, нет).
Опись химических реактивов имеется (не имеется), соответствует перечню учебно-наглядных пособий (не соответствует).
Стеклянная посуда имеется в достаточном количестве_______ не имеется, не достает (указать какой)______________________________.
Фарфоровая посуда имеется в достаточном количестве_______ не имеется, не достает (указать какой)______________________________.
Надписи на всех емкостях с реактивами на русском языке (да ,нет)____
Реактивы хранятся по катионам _________, по группам хранения_____ (да, нет).
Средства пожаротушения (песок, савок, одеяло, огнетушитель – указать какой марки) ____________________________.
Аптечка (16 наименований) укомплектована (да, нет)__________.
Учитель химии, лаборант обучены по охране труда, имеется удостоверение (не имеется) (да, нет)_________________________
Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности в кабинете химии (да, нет)имеется, соответствует требованиям (да, нет)_________ Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда.
В кабинете (да, нет) имеется ________раковина с водопроводом.
На основании осмотра кабинета №______ и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:
Считать кабинет химии №_______ готовым к проведению в нем занятий в новом ______________________учебном году.
Председателькомиссии______________________________________________
Члены комиссии:
Выписка из приказа №_____
От 01.09.200 г.
О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы
В соответствии с п.2 приложения I к Положению о службе охраны труда, утвержденном приказом Минобразования РФ от 27.02.95. № 92, в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса
ПРИКАЗЫВАЮ
4. Возложить ответственность за охрану жизни и здоровья детей на занятиях по химии на Ф.И.О. учителя химии.
Директор школы № / /
Справка
О готовности кабинета №______ общеобразовательной школы №_______ ЮАО г.Москвы на «_____»_________________г.
1.Зав.кабинетом____________________________________________________2. Наличие в кабинете:
Оборудования______________________________________________________
ТСО______________________________________________________________
Методической базы____________________________________________________________
Методической литературы_______________________________________________________
Дидактического, демонстрационного и раздаточного материала___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЭР______________________________________________________________
Инновации_________________________________________________________
Оформление_______________________________________________________
Санитарно-гигиенический режим______________________________________
Заявка на приобретение оборудования_________________________________
Выводы___________________________________________________________
Предложения_______________________________________________________
Оценка____________________________________________________________
Члены комиссии:
ПРИКАЗ о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета);
Приказом директора школы открывается кабинет и назначается заведующий кабинетом__________________________________
Заведующий кабинетом обязан:
Иметь паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.
Иметь инвентарную и дефектную ведомости на имеющееся оборудование.
Иметь правила ТБ работы в кабинете
Иметь правила пользования учебным кабинетом учащимися.
Иметь акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию.
Иметь протокол решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета по обеспечению условий для реализации образовательной программы на конкретный учебный год.
Иметь план работы учебного кабинета на учебный год (и на перспективу).
Соблюдать правила ТБ и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
Соблюдать эстетические требования к оформлению учебного кабинета.
Укомплектовать кабинет учебным оборудованием, учебно-методическим комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательных программ.
Иметь комплект дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др. материалов для диагностики качества обучения.
Иметь расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативам, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, консультации.
Директор школы ( ).
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ
Фамилия имя отчество_________________________________________
Предмет, квалификационная категория____________________________
Образование, какой институт окончен, год окончания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Где и когда в последний раз повышалась квалификация______________________________________________________________________________________________________________
В каких классах преподает______________________________________
По каким программам учитель работает в данных классах______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По каким учебникам учитель работает в данных классах_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие поурочно-тематического планирования по предмету__________________________________________________________________________________________________________________
Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы как школы развивающей и развивающейся.
Кабинет должен иметь:
Традиционную часть кабинета
Развивающую часть кабинета и включать в себя:
оснащенность кабинета средствами обучения;
организация использования средств обучения.
Традиционная часть
Учебная программа.
Примерные индивидуальные программы для учащихся первого уровня освоения, желающих заниматься индивидуально, ускоренно.
Тематическое планирование (календарно-тематическое) под авторскую программу.
Учебники разных авторских коллективов.
Каталог научно литературы по предмету. Учебно-методическая литература в помощь учителю.
Список литературы для учащихся (основная, дополнительная, имеющаяся в библиотеке), желательно оформленная по классу.
Сборник задач и упражнений. Руководство для практических работ.
Список литературы для углубленного изучения предмета.
Печатные пособия (демонстрационные, раздаточные).
Экранные и звуковые пособия (диапозитивы, диафильмы, кинофрагменты и т.д.
Дидактические материалы для организации многоуровневого обучения (1-4 уровней).
Шкаф, специально отведенный под информационный стенд к учебному процессу: доклады, рефераты, сочинения учащихся, материалы газет и т.д. Все должно быть систематизировано, желательно представлено в картотеках.
Развивающая часть
Банк материалов к справочным, энциклопедическим источникам.
Подборка материалов к разным видам интеллектуальных разминок.
Обновленные памятки, указания школьникам разного уровня учебной успешности типа «Как лучше подготовить доклад?», Как работать над рефератом?», «Как подготовить выступление перед классом?», «Как подготовить заключение?» и т.д.
Подборка творческих задач (исследовательские, проблемные, краеведческие, экономические). Лучше, если они будут представлены в цветной гамме, соответствующей уровневом дифференциации.
Исследовательские материалы, разработанные в связи с работой в музеях.
Материалы из истории великих открытий: биографии ученых, первооткрывателей и т.д.
Подборка занимательно-исследовательского и творческого характера к секции «Научно общество школьников», интеллектуальному марафону и т.д.
Комплект папок (по количеству заключительных и заключительно-обобщающих уроков) с подборкой различных материалов культурно-гуманистического.
. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
Список реактивов, используемых в 200 -200 году.
Набор № 1 С Кислоты
Кислота азотная 200г
Кислота ортофосфорная 200г
Набор № 3 ВС Щелочи
Гидроокись калия 250г
Гидроокись натрия 200г
Гидроокись кальция 50г
Набор № 6 ВС Органические вещества
Гексан 50г
Д-глюкоза 50г
Глицерин 200г
Эфир этиловый (серный) 100г
Формалин 50г
Кислота муравьиная 50г
Кислота уксусная 50г
Набор № 7С Минеральные удобрения
Аммофос 250г
Карбамид 250г
Калий хлористый 250г
Натрий азотнокислый 250г
Сульфат аммония 250г
Суперфосфат аммонизированный 250г
Суперфосфат двойной гранулированный 250г
Набор № 8 С Иониты
АнионитАВ-17-860г
Катионит-2-8 60г
Набор № 9 ВС Образцы неорганических веществ
Алюминий азотнокислый 9 водный 50г
Бария окись 50г
Квасцы алюмокалиевые 50г
Калий фосфорнокислый двузамещенный 3 - водный 50г
Кобальт (2) сернокислый 7 водный 50г
Кислота борная 50г
Литий хлорид 50г
Марганец (2) сернокислый 5 водный 50г
Марганец хлористый 4 водный 50г
Натрий кремнекислый мета 9 водный 50г
никель сернокислый 50г
Свинец (2) окись 50г
Набор № 11 С Соли для демонстрационных опытов
1. Аммиак водный 50г
2. Аммоний двууглекислый 50г
Калий углекислый 50г
Калий углекислый кислый 50г
Калий фосфорнокислый двузамещенный 3 -водный 50г
Кальций фосфорнокислый 50г
Натрий фосфорнокислый двузамещенный 50г
Кальций фосфорнокислый однозамещенный 1 -водный 50г
Натрий углекислый 50г
Натрий фосфорнокислый 12 - водный 50г
Набор № 12 ВС Неорганические вещества для демонстрационных опытов
Калий железосинеродистый 50г
Калий железистосинеродистый 50г
Калий йодистый 50г
Калий роданистый 50г
Аммоний роданистый 50г
Натрий бромид 50г
Натрий сернокислый 50г
Натрий углекислый 50г
Натрий сернокислый кислый 50г
Натрий фтористый 50г
Сера природная молотая 50г
Набор № 13ВС Галогениды
Алюминий хлористый 6 водный 50г
Аммоний1 хлористый 50г
Барий хлористый 50г
Железо хлористое 50г
Калий хлористый 50г
Кальций хлористый 50г
Магний хлористый 50г
Медь двухлористая 50г
Натрий хлористый 50г
Цинк хлористый 50г
Хром 3 хлористый 6 водный 50г
Набор № 14 ВС Сульфаты, сульфиты, сульфиды.
Железный купорос 50г
Железо (2)сернокислое 7 водн.50г
Медный купорос 50г
Цинковый купорос 50г
Калий сернокислый 50г
Калий сернокислый кислый 50г
Натрий сернокислый кислый 50г
Кальций сернокислый 2 води. 50г
Магний сернокислый 7 водный 50г
Натрий сернокислый 50г
Аммоний сернокислый 50г
Алюминий сернокислый 50г
Сульфит натрия безводный 50г
Натрий сернистый 9 водный 50г
Набор № 16 ВС Металлы, оксиды
Алюминий гранулированный 50г
Железо металлическое восстановленное 200г
Железо (3) оксид для ферритов 50г
Медь (2) окись порошкообразная 200г
Цинк гранулированный 200г
Набор № 17 С «б» Нитраты
Серебро азотнокислое 0,02 кг
Алюминий азотнокислый 9 водный 0,05 кг
Барий азотнокислый 0,05кг
Калий азотнокислый 0,05 кг
Аммоний азотнокислый 0,05 кг
Натрий азотнокислый 0,05 кг
Набор № 18 ВС Соединения хрома
Аммоний двухромовокислый 200г
Калий двухромовокислый 50г
Калий хромовокислый 50г
Набор № 19 ВС Соединения марганца
Марганец двуокись 200г
Калий марганцовокислый 200г
Набор № 20 ВС Кислоты
Кислота соляная 3 кг
Кислота серная 0,9 кг
Набор № 21 ВС Неорганические вещества
Кальция окись 200г
Медь (2) сернокислая 5 водная 200г
Медь (2) углекислая основная 200г
Натрий углекислый 200г
Натрий углекислый кислый 200г
Набор № 22 ВС Индикаторы
Фенолфталеин 50г
Метилоранж 50г
Лакмоид 50г
Шкафы в кабинете
Шкафы в лаборантской
Металлический сейф
Опись реактивов, хранящихся под вытяжным шкафом
Мебель кабинета
наименование
количество
Стол учительский
Стол демонстрационный
Столы ученические
Стулья ученические
Шкафы лабораторные
Вытяжной шкаф
Подставка под аппаратуру
Мебель лаборантской
наименование
количество
ТСО
Наименование
Инвентарный номер
Количество
Приборы демонстрационные
наименование
количество
Коллекции учебные
наименование
количество
Таблицы постоянные
Наименование
Количество
Стенды
Наименование
Количество
Портреты ученых-химиков
Наименование
Количество
Модели
Наименование
Количество
ТАБЛИЦЫ 8-9 КЛА СС
Фильтрование
Обращение с различными веществами
Получение и собирание газов
Основные приемы работы в химической лаборатории
Нагревание и нагревательные приборы
Обработка пробок и стеклянных трубок
Строение и свойства пламени
Атомные радиусы элементов I-IV периодов
Электроволновые модели атомов элементов I-IV периодов
Форма и перекрывание электронных облаков
Относительная электроотрицательность элементов
Степень окисления химических элементов
Ковалентная связь
Ионная связь
Соответствие между различными типами химических связей
Кристаллические решетки
_____________________________________________________________________
Зависимость диссоциации гидроокисей от заряда ядра и радиуса
центрального атома
Гидролиз водных растворов солей
Производство серной кислоты
Синтез аммиака
Производство азотной кислоты Кристаллическая решетка металлов
Электролиз раствора хлорида меди II (с угольным анодом)
Схема гальванического элемента
Электролиз в металлургии
Применение электролиза
Химическая коррозия
Защита от коррозии металлическими пленками
Способы защиты металлов от коррозии
ТАБЛИЦЫ 10-11 КЛАСС
Строение атома углерода
Метан
Этан и бутан
Природный газ - химическое сырье
Этилен
Пространственная изомерия бутилена
Получение синтетического каучука эмульсионным методом
Синтетические каучуки и изделия из них
Ацетилен
Производство ацетилена из метана
Продукты синтеза на основе ацетилена
Продукты переработки нефти
Каталитический крекинг
Ректификационная колонна
Бензол
Спирт и альдегиды
Образование водородных связей в молекулах
Продукты переработки древесины
Получение ацетатного волокна
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структура молекулы белка
Основное сырье для синтеза полимеров
Установка для получения фенолформальдегидной смолы
Получение волокна хлорин
Получение изделий из термоактивных пластмасс
Получение синтетического каучука из нефтяных газов11олученнс смолы капрон
Таблицы « Московский учебник» Химические реакции
Физические явления и химические реакции.
Закон сохранения массы веществ.
Классификация химических реакций.
Тепловой эффект химической реакции.
Окислительно - восстановительные реакции.
Электролиз.
Генетическая связь классов неорганических веществ.
Генетическая связь классов органических веществ.
Строение вещества
1 .Строение атома.
Электронная орбиталь.
Модели атомов некоторых элементов.
Кристаллы.
Химическая связь.
Валентность.
Степень окисления.
Изомерия. Часть 1.
Изомерия. Часть 2.
Ю.Гомология.
Номенклатура
1 .Бинарные соединения.
Номенклатура солей.
Номенклатура органических соединений.
Предельные углеводороды.
Непредельные углеводороды.
Функциональные производные углеводородов.
Белки и нуклеиновые кислоты
1 .Первичная структура белка.
Вторичная структура белка.
Третичная структура белка.
Четвертичная структура белка.
Денатурация белков.
Гетероциклы с атомом азота.
Принцип комплементарности.
Нуклеиновые кислоты.
Диапозитивы
№
Название
Диафильмы
№
Название
Видеофильмы
№
Название
Компактдиски
№
Название
Учебники школьные
№
Автор
Название
Учебники по предмету
№
Автор
Название
Методическая литература
№
Автор
Название
Методическая литература по внеклассной работе
№
Автор
Название
Пособия для проведения практических работ
№
Автор
Название
Дидактический материал
№
Автор
Название
Пособия для проведения контрольных работ
№
Автор
Название
Тесты
№
Автор
Название
Сборники задач и упражнений
№
Автор
Название
Раздаточный материал к уроку
№
Автор
Название
Справочники
№
Автор
Название
Энциклопедические издания
№
Автор
Название
Научно-популярная литература
№
Автор
Название
Журналы и газеты
№ год издания
Название
Перспективный план развития кабинета
Учебный год
Задачи
Сроки выполнения
Отметка о выполнении
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ