Сценарий мероприятия "Солнечный денек" для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение «Солнечный денек с Буратино»
(для детей старшего дошкольного возраста)

Ведущая. Мы собрались сегодня здесь по приглашению Буратино. Он прислал нам вот это письмо. (Показывает конверт, украшенный нотными символами.) Вот что написано в этом письме: «Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех на музыкальную площадку. Давайте устроим праздник музыки. Буратино». Вот такое письмо пришло в детский сад, и все мы собрались в зале, но где же Буратино? Пригласил нас, а сам не пришел.

За ширмой раздается крик.

Буратино. Ой-ой-ой!

Ведущая. Кто это кричит?

Буратино. Это я, Буратино!

Ведущая. Где же ты?

Буратино. Здесь я, здесь! Никак вылезти не могу, на меня инструменты упали.

Ведущая. Вот беда какая! А какие же инструменты?

Буратино. Музыкальные! Я не знаю, как они называются. Здесь лежит какой-то молоточек. Я им постучу по инструменту, может, вы по звуку догадаетесь, что это за инструмент.

Буратино стучит по металлофону, звонит в колокольчик, затем, когда дети отгадали, по бубну, в дудку.

Ведущая. Ну вот мы и отгадали, обо что ударился Буратино. Сейчас я помогу ему выбраться. (Протягивает руку за ширму, делает вид, что помогает Буратино.)

Буратино (на ширме). Здравствуйте, дети! Хорошо вы инструменты угадываете.

Ведущий: Наши детки очень музыкальные и хорошо играют на этих инструментах. А ты послушай!

ОРКЕСТР «Музыканты»

(русская народная музыка)

воспитатели раздают инструменты.

Вот молодцы, дети! Мне так понравился ваш оркестр, что даже петь захотелось.

Ведущая. Ну что ж! Спой с детьми! Сейчас дети из старших групп №4,6,9 исполнят песню «Вышли дети в сад зеленый»

ПЕСНЯ «Вышли дети в сад зеленый»

Раздается кваканье…

Буратино: Кто здесь? (А в ответ: ква-ква )Лягушонок, надо быть вежливым и поздороваться с ребятами и сказать : «Здравствуйте!»

Лягушка: Ква-ква!


Ведущий: Эх, Буратино, да разве лягушки разговаривают???

Буратино: А я научу!

Ведущий: Да ничего у тебя и не выйдет! Ты лучше послушай песенку в исполнении ребят групп №1,2,11. И ты все поймешь!


ПЕСНЯ «Говорить учили» (муз. и сл. Я.Жабко)


Ведущая. Все, понял! Спасибо, ребята за прекрасную песенку. А сейчас я загадаю загадки. Какая группа быстрее отгадает?

А загадки не простые, а музыкальные про животных, будьте внимательны они путанные!


Музыкальные загадки про животных


Буратино (ведущей). Ваши дети все знают. А мое задание, наверное, не смогут выполнить.

Ведущая. А какое у тебя задание, Буратино?



(Буратино держит нотную лесенку и стучит деревянной матрешкой по одной ступеньке: «Ля-ля-ля!»)

Ведущая. Что ты делаешь, Буратино?

Буратино:Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти, вверх или вниз.

Ведущая. Мы ей сейчас поможем. Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо прослушать движение мелодии и проводить матрешку вверх или вниз, как покажет музыка.

ИГРА «Лесенка»

Ведущий: А у нас есть и свои матрешки-девочки красавицы из групп №1,2,11.

ПЕСНЯ-танец «Матрешки» (сл.и.муз.Г. Вихарева)

Буратино: Я хочу еще послушать, как поют дети.

Ведущая: Дети умеют не только петь, но и танцевать, Буратино.

Буратино: Ой, как интересно! Вот бы посмотреть!

Ведущая. Ребята из групп №4,6 и 9 станцуют танец, можешь пританцовывать!


ТАНЕЦ «Чик и брик»

(Буренина «Ритмическая мозаика»)


Ведущий: А ты знаешь, наши ребята, все замечательные танцоры, сейчас ты в этом убедишься! Танец «Пяточка-носочек»


ТАНЕЦ «Пяточка-носочек»


Буратино: Как у вас в садике весело и музыкально!!! Погостил, посмотрел , вы многому меня научили. Спасибо ребята вам, а за это я хочу вас угостить моими любимыми конфетами!!!




Используемая литература:


1. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика», 2009 ,СПб.: ЛОИРО;

2. Г. Ф. Вихарева «Споем, попляшем, поиграем», Песенки игры для малышей, Музыкальная палитра, 2011;

3. Жабко Я.Г. «Первые песенки» Сборник песен для детей раннего и младшего дошкольного возраста, Четыре четверти, 2010.



































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ