Сценарий праздника "Новогодний КВН"

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки









Новогодний КВН




Разработана учителем

МОУ «СОШ №2 г. Валуйки

Кучеренко О.Н.









2013 – 2014 учебный год


Цель: развития у детей начальной школы воображения, сообразительность и изобретательность. Активизировать в детях познавательную деятельность и воспитать чувства юмора, а также активность среди сверстников и стремления к победе.

Оборудования:

- Новогоднее оформление зала;

- Стихи, загадки и логические задания по заданной тематике.

Форма проведения: праздничная викторина с элементами развлекательной программы.

Подготовка к мероприятию:

- работа с детьми;

- Планирования и обсуждения сценария;

- Подготовка к викторине:

1. Оформления зала.

2. Подготовка игрового инвентаря.

План проведения мероприятия:

  1. Введение. (Приветствие и поздравления с праздником. Представления команд.)

  2. Путешествие по стране: загадок, эстафет, конкурсов, песен и танцев.

  3. Заключительная часть. (Подведение итогов. Вручение грамот и подарков. Дискотека.)









Сценарий.


Ведущий:

За окнами вьюга! Зима торжествует!
И стрелки часов браво мчатся вперед!
Узоры на окнах мороз нам рисует
И тихо все ближе идет Новый год!

Сегодня оделся Конем изумрудным
И наши желанья исполнить спешит!
Пусть будет для нас этот год очень чудным
И счастья подарит для всех от души!

Ведущий:

А сегодня, здесь на этой сцене

Встретятся команды в КВНе.

КВН – веселая игра,

Начинать её пришла пора!

Ведущий:

Острить и шутить сегодня будут:

Новогоднюю встречу мы в клубе начинаем

И первую команду на сцену приглашаем.

Команда эта молодая, прикольная и озорная!

Встречайте, на сцене: «___________________».


Ведущий:

Встречайте КВНовских ребят

Они на сцене выступать хотят!

Команда «________________».



Ведущий: А сейчас мы проведем небольшую разминку. Я буду читать высказывания, а команда которая первая поднимет флажок отвечает.


  1. Если ты бежишь в буфет, значит, ты голодный? ... (да)

  2. В небе месяц и звезда — значит, это полдень? ... (нет)

  3. На лётном поле поезда готовы к старту в небо? ... (нет)

  4. Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно? ... (да)

  5. Кастрюля и сковорода нужны для ловли рыбы? ... (нет)

  6. Сохранить большой секрет очень трудно, правда? ... (да)

  7. Если любишь ты балет, то пойдешь в театр? ... (да)

  8. Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик? ... (нет)

  9. Если ленишься всегда, в дневнике пятерки? ... (нет)

  10. Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно? ... (да)

  11. Если врешь везде, всегда, значит, ты правдивый? ... (нет)

  12. В колодце чистая вода, чтоб плавать и нырять там? ...(нет)



Ведущий: А теперь каждой команде предлагается отгадать логическую задачу.

Логические задачки: 
1. Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
 
(четверо)
 

2. Столько книжек у ребяток, сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали, сколько стало книжек?
(одна)
 

3. К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
(четверо)
 

4. Я к реке иду из дома,
А навстречу - сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
 
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
 
(двое)
 

Ведущий:

Слышен топот, рев, скаканье!

Лошадь – вот это наказанье!

Вы её подрессируйте

И скорее нарисуйте!


Но рисуйте по частям,

Я фломастер дам и ватман,

Рты и глазки закрываем!

И к заданью приступаем!

(Каждый участник команды рисует по очереди части тела: голова, хвост, ноги и т.д.)

Ведущий: Какие красивые лошади получились у наших ребят! Жюри а вы оцените наших маленьких художников!


Ведущий:

К нам на праздник новогодний,

чтобы весело и шумно встретить с нами Новый год,

пришла красавица наша Снегурочка!

Снегурочка – озорница на месте не сидится:

Буквы, как снежки кидает,

больше слов собрать желает!

(На листах изображена Снегурочка и большими буквами написано «СНЕГУРОЧКА»)

Ведущий: У каждой команды есть листочки и ручки. Из слова снегурочка нужно составить маленькие слова. У вас пять минут на выполнения этого задания.

Ведущий: Время вышло, а теперь каждая команда по очереди называет слова.

Ведущий: Ну, а теперь вы отдохнете, а гости нам покажут мастер класс.

(Вызывается по очереди родители (на выбор) и выбирает фант с заданием) (6 человек – 6 фантов) (каждом медаль «моя заветная»)).

Ведущий:

Здесь написана загадка,

А внутри лежит отгадка.

Но печать ты не ломай!

Лучше сам ты отгадай!

( Каждой команда по очереди вытаскивает по три загадки)

Ведущий: Все мы любим мультики и смотрим особенно новогодние. И сейчас мы проверим, как наши участники их знают.

(Капитан команды подходит и берет карточку с изображением сказки и возвращается в команду, после один из участников команды в сокращенно рассказывает эту сказку.)


Ведущий: А теперь наши участники покажут, как они умеют петь и танцевать.

(Под фонограмму каждая команда исполняет песню, про новый год, а затем танцует под разные песни.)

Ведущий: Выберите по одному представителю от команды, которым вы доверяете забрать с подноса по коробке с призами.

Расскажу я вам рассказ.

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слова «ТРИ»,

приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну а целых …… пять.

(Положите приз на место).

Мечтает парень закаленный,

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

и жди команды: «Раз, два, …….марш!».

(Положите подарок на место.)

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи,

а про себя их повтори разок,

другой, а лучше …….. семь.

Однажды поезд на вокзале,

мне ТРИ часа пришлось про ждать…..

Но, что ж вы приз, друзья не взяли,

когда была возможность взять?


Ведущий:

Ель запряталась в слова, а в какие – нет следа!

Прочитайте их скорей, чтоб игралось веселей!

На листах написаны слова для команд (слово «ЕЛЬ» заменено картинкой).

Ц (ЕЛЬ) М (ЕЛЬ)

ШМ (ЕЛЬ) АПР (ЕЛЬ)

АП (ЕЛЬ) СИН П (ЕЛЬ) МЕНИ

КАЧ (ЕЛЬ) ГАНТ (ЕЛИ)

Участники команд заканчивает слова хором по очереди.


Ведущий: А теперь конкурс домашние задание.

(Участники команд показывают домашние задание на тему «Дед мороз и компания».)

(СТИХИ ДЕТЕЙ)

Ведущий: Игра КВН подходит к концу,

И вот что получается:

Поскольку Новый год у нас,

Подарки полагаются!

Ведущий: А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое…веселое жюри

(вручение медалей и подарков)










Анализ проведенного мероприятия, выводы.

1. Цели и задача, которые заданы, были решены. В содержании мероприятия были учтены нужды детей, их вековые особенности, интересы и творческая фантазия.

2. Процесс подготовки охватил все этапы.

3. Проведение мероприятия.

Организация: было оформлено помещение, научность; соблюдена четкость, слаженность; рациональное использование времени.

Содержание: была имеющийся содержательная направленность, последовательность, целеустремленность.

Методика проведения: был соблюден учет вековых особенностей детей; творческая активность детей.

Психологическая обстановка: была имеющийся высокая активность детей, заинтересованность, психологический комфорт.

4. Результаты: цель была достигнута.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ