Сценарий торжественной части выпускного вечера

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новосадовская средняя общеобразовательная школа

Белгородского района Белгородской области»




СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА




подготовила

учитель иностранных языков

Краснокутская Наталья Николаевна





п. Новосадовый

2013






Вручение аттестатов – одно из традиционных мероприятий Новосадовской СОШ и является неотъемлемой частью жизни всего посёлка Новосадовый Белгородской области. Оно проводится в поселковом Доме Культуры при участии выпускников, обучающихся, учителей, представителей администрации, односельчан.

При его подготовке и проведении использовались игровые и личностно-ориентированные технологии, предусматривающие ситуационное проектирование, игровое моделирование, включение воспитательных задач в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности в реальном социокультурном и образовательном пространстве. Представленный материал разработан к выпускному вечеру 2012 года.

Подводя итоги школьного пути, такой сценарий является одной из ступенек в патриотическом воспитании школьников.



Цели и задачи:

  • воспитание патриотизма подрастающего поколения;

  • формирование чувства уважения и гордости за принадлежность к родной школе, - малой Родине;

  • укрепление и развитие школьных традиций.

Оборудование: мультимедийный проектор, фонограммы песен на школьную тему.

Оформление: Занавес сцены стилизован под «парус», наполненный ветром. На заднике сцены – «роза ветров». На сцене – «тронные» места для выпускников, трибуна для ведущих.















Гости и родители выпускников находятся в зале. Занавес на сцене закрыт. Звучит песня в исполнении ведущих:

Идут в России выпускные вечера.

И звуки вальса, и взволнованные лица –

Такое в жизни вряд ли повторится.

Идут в России выпускные вечера.

Хоть говорят: история стара,

Но нежный шелест выпускного платья

Пока живу, всё буду вспоминать я

Июньский вечер и прощанье до утра.

1.

«Июнь» и «юность – два заветных слова

Храним мы вечно в памяти своей.

И в нежном ритме вальса выпускного

Нам дорог ритм чудесных школьных дней.

2.

Торжественный момент – врученье аттестатов,

Неповторима школьной юности пора!

Мы школу помним трепетно и свято

Как пристань детства, света и добра!

1.

Тревоги, неудачи, достижения –

Все позади! Окончен школьный путь!

Прощание со школой – это шаг к взрослению,

Стремление постигнуть жизненную суть!

2.

«Июнь» и «юность» - два волшебных слова

Ведь нас не просто случай здесь собрал

В волненьи замер весь Новосадовый -

Сегодня выпускной в посёлке бал!


1. Добрый вечер, дорогие друзья!

2. Добрый июньский вечер!


1.

Снова по традиции под крылом синего июньского вечера мы собрались здесь, чтобы разделить вместе с выпускниками этого года радость вступления в новый этап жизни и грусть расставания с детством, со школьными годами.

2.

Сегодня для них наступил день, когда, пройдя через барьеры ЕГЭ, переступив финишную черту, они получат очень важный документ, заработанный собственными усилиями – аттестат зрелости.


1.

И мы радуемся вместе с ними и их родителями. Не успели мы оглянуться, как прошло 11 лет с того памятного дня, когда первая учительница Людмила Васильевна «представила всему школьному двору» своих маленьких питомцев.

2.

А сегодня она вместе с классным руководителем Натальей Николаевной торжественно вводит их в этот зал.

1.

Для встречи выпускников прошу всех встать!


Под торжественную музыку выпускники входят и рассаживаются на местах в первом ряду.


1.

Итак, вот они, герои дня. О, это уже не те мальчишки и девчонки, оглядывающиеся на своих мам и тайком сглатывающие слёзы от страха перед новой, неведомой жизнью.

2.

Да. Ведь теперь за спиной у каждого из выпускников около 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них более 30 тысяч страниц. В среднем, от дома до школы и обратно, за эти годы они проделали путь, равный 3500 км, для них прозвенело более 25 тысяч звонков.

1.

Их путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора…

2.

Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящего Ньютона, а также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

1.

Их основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Они вкусили, и некоторым это понравилось, но у некоторых появилось странное послевкусие.

2.

Они старались разрушить гранитное основание науки и в результате, совместными усилиями, прогрызли в нем огромную дыру.

1.

Откуда на нас постоянно сквозило пассатами и муссонами, поэтому многим из них приходилось брать у доктора освобождение от уроков.

2.

И, несмотря на все это, они, по-прежнему, такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

1.

Вот это нас и радует! Школа приучила их к порядку, они стали её неотъемлемой частью, членами нашей школьной семьи. За 11 лет было столько всего хорошего!

2.

Сколько каши съедено в школьной столовой! Сколько песен спето, сколько ролей сыграно на вечерах и концертах! Сколько следов оставлено в школьной летописи!


Из-за занавеса на авансцену выбирается Домовой. Как и положено Домовому, он в лаптях, но на нём шорты и футболка, а в руках – ноутбук.


Домовой:

Да уж! Следов они оставили много! Сколько стёкол в школе перебито! Сколько жвачек их руками под столами приклеено!

1.

Ну, я так и знала! Ни один выпускной без какого-нибудь ЧП не обходится!

2.

Да кто это?

1.

Не знаю! Спроси у него сам. Безобразие! И куда МЧС смотрит?

2.

Так кто же вы?


Домовой:

Я - то? Известно кто – школьный домовой. Без меня ничего в школе не происходит.

поёт (под минусовку песни «Я водяной»):

Я - старый школьный домовой,

Веду журнал я бортовой.

И ваши все делишки

Вот в этой самой книжке.

Ноутбук называется.

Эх, жизнь моя – тетрадка,

О школьниках забота.

Слежу я за порядком,

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота.

На вас, мадам, на вас, месье

Давно составлено досье.

Здесь ваши все шпаргалки,

Из трубочек стрелялки.

Думали, не знаю?

Эх, жизнь моя – тетрадка,

О школьниках забота.

Слежу я за порядком,

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота.

Тот в пятом классе дверь сломал,

А этот – стол разрисовал,

A эти вот без сменки

На каждой переменке!

Фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя – тетрадка… и т.д.



Уж я-то выпускников за 11 лет хорошо изучил. Всех их не только по аватаркам знаю. Логин-пароль каждого мне доподлинно известен. А уж где их любимая батарея, за которую мусор прятали, или заветный уголок, куда отплакиваться убегали – это по умолчанию. И какой у них самый популярный подоконник тоже знаю. Именно там они друг другу тайны доверяли да шпаргалками обменивались.

1.

Ну, уж вас послушать, так все восемь выпускников только тем и занимались, что шпаргалки писали, да школьную мебель портили!

Домовой:

А если вас послушать, то все они – ангелы, только вот крыльев у них что-то не видно.

2.

А что, не ангелы разве? Вы только посмотрите на их лица: открытые, взволнованные. Глаза сияют красотой и добротой. Чистые ангелы!

1.

Да и ума у них за 11 лет заметно прибавилось. Такими математическими понятиями ворочают, такие исторические тенденции изучили!

Домовой:

Не спорю – Северный полюс от экватора отличить смогут. И серной кислотой таблетки запивать не будут. Тут уж учителя на славу потрудились!

2.

Ну вот, и сами видите: умники, да и только! Кому же ещё, как не им, аттестаты получать?

1.

А о чём мы, собственно говоря, спорим? Ведь послужной список каждого из них в наших руках. Вот сейчас откроем эти самые секретные материалы, Икс-файлз, так сказать, и всё увидим, поймём, достойны ли наши выпускники путёвки в жизнь.

2.

Заодно всем напомним, чем они за свою школьную жизнь отличились.

Домовой:

И на чём, как они сами говорят, спалились! У меня же на них столько материала припасено – мало не покажется. Начнём?

1.

А с кого начнём-то?

2.

Порядок – прежде всего. Вот и начнём по алфавиту.

1.Итак – номер первый

ЗАХАРЕНКО ЮЛИЯ.

Истинный аналитик. Пытлива. Скромна. Выдержана. Слов на ветер не бросает.

Домовой:

Слов-то не бросает, а будильник как выбросила три года назад, так с тех пор и бедствую. Чуть ли не каждый день попутный ветер на помощь звал, чтоб на уроки сильно не опаздывала.

2.

Вот если бы вам и вашему попутному ветру столько на дом задавали, чтоб он до двух ночи уроки учил, посмотрели бы мы на вашу пунктуальность!

1.

Кроме того, Юля – истинный гражданин школьного сообщества, активный участник всех акций и мероприятий. Рисунки Юли украшали не одну школьную выставку. А ещё она очень аккуратна, любит чистоту и порядок.

Домовой:

Это уж совершенно верно. Столько воды извела за 11 лет – наверное, целую речку. То ей полы надо мыть, то цветы поливать. Дело-то, конечно, хорошее, а экономить воду кто будет? Пушкин?

2.

Вам бы, гражданин Домовой, в суде обвинителем выступать. А вот наша Юля настолько тактична, что на вас совсем не обижается. Да и сама она добрая и справедливая. Пусть же и грядущая жизнь будет добра и справедлива к этой милой девушке. Аплодисменты для Юлии!


1.

КИМ ДМИТРИЙ.

Истинный патриот родной школы. Готов преодолевать расстояния и межрайонные границы ради встречи с одноклассниками. По натуре Дмитрий – стратег и одновременно тактик, но предпочитает это скрывать.

Домовой:

А попробуй не скрывать, когда под партой приходится стратегию и тактику «морского боя» разрабатывать. В шестом классе всех переиграл!

2.

Но талант не спрячешь! Взять хотя бы художественный свист – любую мелодию лучше Соловья-разбойника насвищет!

А ещё Дима так умел организовать свой труд, что практически из любой ситуации выходил с наименьшими физическими и моральными затратами.

1.

Дмитрий склонен оценивать свою школьную жизнь со знаком «плюс». Здесь ему подарили не только радость общения со сверстниками, но и между делом научили письму, чтению, ручному труду, конструированию.

Домовой:

Вот-вот! Конструированию! Самолётики, сделанные его руками, горами, бывало, выметал! Аэродром! И это когда в стране валят миллионы деревьев для получения бумаги. Конструктор!

2.

Вечно вы со своими замечаниями! Характер у Димы гораздо лучше нордического, поэтому можете не беспокоиться за свою безопасность. Чувство юмора этого парня высоко ценится его одноклассниками. Надеемся, что оно поможет Дмитрию преодолеть все неизбежные жизненные препятствия. Успехов тебе, Дима! Буря аплодисментов!

1.

КОЛЕСНИКОВА ЕКАТЕРИНА.

Истинная работница секретных служб. Несмотря на хрупкость и изящество, эта девушка имеет стойкий, непреклонный характер. Умеет маскироваться, хранить не только свои, но и чужие секреты. Обладает огромным внутренним потенциалом.

Домовой:

Ещё бы! Именно это обстоятельство позволяло ей быть чемпионкой по выдуванию самых больших пузырей из жвачки среди пятиклассников.

2.

И не только это заставляет относиться к ней с уважением. Обладая тонкой душевной организацией, Екатерина неравнодушна ко всему прекрасному: музыке, танцам, театру.

1.

Да-да, и к оригами, и к моделированию одежды, и к живописи

Домовой:

Ага! А ещё к росписи мелом школьной доски. Уж сколько она его извела за 11 лет – ни в сказке сказать, ни пером описать. В начальных классах всё больше рисовала, а в старших – всё больше формулы да задачи… А мне потом – запасы мела пополнять. А он нынче дорог.

2.

Но это же творческие поиски Кати! И, слава Богу, они ещё продолжаются!

Так пусть же они увенчаются счастливыми находками и открытиями! В добрый путь, Катюша! Эти аплодисменты – тебе!

1.

КОРОВЯНСКИЙ ВЛАДИСЛАВ.

Истинный спортсмен. Упорен. Настойчив. Несмотря на малый стаж пребывания в стенах Новосадовской школы, Владислав готов был защищать её честь и интересы в самых разных конкурсах и соревнованиях, будь то турслёт, «Зарница» или состязания по военному многоборью. Обладатель многочисленных спортивных наград. Меток. Попадает мячом в баскетбольную корзину с больших расстояний.

Домовой:

Вот именно! Столько мячей за это время измочалил, просто ужас! Не напасёшься!

2.

На Влада можно положиться в самых разных обстоятельствах. По первому зову он идёт на помощь. Его рукам привычен любой инструмент: молоток или лопата, малярная кисть или электродрель.

1.

Словом – наш человек! Совсем недавно Влад доказал, что склонен к импровизациям. При покраске полов, к примеру, выручая класс, он продемонстрировал чудеса находчивости и изобретательности.

Домовой:

А ещё раньше такую обливалку из пластиковой бутылки изобрёл! Куда до него «Очумелым ручкам»! Чем не новейшее достижение?

2.

Ну вот, опять вы о своём! А между тем, этот парень лиричен и романтичен. Он считает, что школа, как и театр, начинается с вешалки. И уходит он из неё, как из театра – полный впечатлений, лёгкой грусти и уверенности, что хорошего в школьной жизни было неизмеримо больше, чем плохого. Пусть, Влад, эта тенденция получит развитие и в будущем! Мы в тебя верим! Слышишь, эти аплодисменты – тебе!

1.

ЛУКАШИН ВАЛЕНТИН.

Истинный сын 21-го века. Без компьютера и сотового телефона не мыслит и дня. Практически никогда не выходит из социальных сетей. Чемпион класса по количеству друзей «В контакте» - их у него 245!

Домовой:

Теперь понятно, почему он не выпускал из рук свой мобильник ни на минуту. Где уж тут успеть со всеми поконтачить! К тому же для нас, домовых, эта сотовая связь – гибель. Она нас видимыми делает. Вот и приходится разные образы принимать – то пожарным инспектором прикинешься, то участковым…

2.

У Валентина много воспоминаний о школьной жизни, но он предпочитает о них не распространяться. Видно, бережёт материал для своей будущей книги мемуаров.

1.

На страницах этой книги, наверное, будет всё, что мы знаем об этом симпатичном высоком блондине – как семилетний Валентин волновался 1сентября 2000-го. И о том, как семнадцатилетний, он переживал 1сентября 2010-го перед тем, как взять на плечо хрупкую первоклассницу.

Как сажал розы перед зданием школы, и они прижились, и радуют нас сейчас. Как ремонтировал мебель в классе, ловко орудуя молотком.

Домовой:

Да-да, он гвозди так вбивал, что потом не выдерешь. Нарочно, наверное.

2.

Не нарочно, а надёжно, уважаемый Домовой. Пожелаем нашему Валентину развить в себе свои лучшие черты характера – доброту, умение дружить, любить и прощать. Будь счастлив! Аплодисменты Валентину!

1.

НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНА

Никто не сомневается, что большинство прожитых ею в нашей школе дней, она оценивает как весёлые. Такой уж она человек – оптимистичный и незлопамятный. Родной 5-й кабинет – вот любимое место Татьяны в школе. Именно здесь встречалась она с подругами и делилась своими девичьими секретами.

Домовой:

Да это же та самая Татьяна, что меня спозаранку пугала. Прибежит, бывало, в школу с автобуса, откроет кабинет, а я потом голову ломаю, кто это ночью здесь хозяйничал. Ну и шуточки!

2.

Наша Таня знает, что чего стоит, научилась отличать хорошее от плохого. А ещё за годы школьной жизни эта симпатичная девушка поняла, что нервы у учителей не железные. Наверное, в этом ей помогли уроки биологии.

1.

Ну, не только биологии. Были у неё и другие любимые предметы – история, например, информатика, математика

Домовой:

Математика! Сказали тоже! До 10-го класса на первый-второй рассчитаться не умела. Пришлось подтягивать. В этом году на школьном смотре строя и песни не сбилась.

2.

Ну вот видите - как всё хорошо складывается. А мечты у Тани простые: стать человеком, который чего-то добился. И добьётся! С такой напористостью и убеждённостью – как не стать! Ей непременно повезёт! Верим в тебя, Таня! Слышишь, как тебе хлопают?


1.

НИКУЛИНА ИРИНА

Истинная обитательница Новосадовской средней школы. Характер соответствующий. Любит путешествовать, ведь ею давно уже владеет «охота к перемене мест». Неравнодушна к памятникам культуры и архитектуры. Во вкусах отличается приверженностью ко всему самобытному и яркому.

Домовой:

Точно! За ней всегда приходится свет выключать. Будто не знает, что экономить надо.

2.

Оптимизм – вот главное качество Ирины. Поднять боевой дух товарищей – это в её стиле. Везде – на уроке, на конкурсе цветоводов, на смотре строя и песни, на природе – она в первых рядах.

Домовой:

Да-а-а! Уж как выйдет на природу - никому мало не покажется! А уж если запоёт « Протекала речка, а через речку мост» – держись! Сам проверял, всё ли они за собой убирают. Правду сказать – всё. Моя школа!

2.

На пороге взрослой жизни Ира мечтает о том, что будет когда-то самостоятельным, образованным человеком, имеющим семью и тёплый, уютный дом. Пусть сбудутся все твои мечты! Аплодисменты!




1.

РОМАНЕНКО МАРИНА

Представить себе выпуск 2011 без этой милой девушки просто невозможно. Свой взгляд на мир и чувство ответственности отличают её среди других. Уверенный стук Марининых каблучков раздавался во всех школьных кабинетах.

Домовой:

Ох уж эти мне каблучки! Полы-то сами знаете у нас какие! Но нашим модницам этого не докажешь. И Марина среди них! А ведь серьёзная девчонка!

2.

Да, у Марины характер серьёзный. И хотя она обладает незаурядной способностью схватывать всё на лету и запоминать навеки, никогда не жалела лишнего часа для того, чтобы посидеть над книжкой или тетрадкой.

1.

И это давало свои результаты. Творческие работы, выполненные Мариной, результаты олимпиад всегда были среди лучших.

Домовой:

И шпаргалки, изготовленные ею, и подсказки на уроках – тоже среди лучших. Классика жанра!

2.

Сегодня она немного грустит – жаль, что пришло время покинуть стены родной школы, где стараниями учителей и самой Марины был соткан первый ковёр, по которому она вступает в жизнь.

За 11 лет учёбы Марина поняла, что её родная школа – единственная в мире и что школьным учителям вполне можно доверять. Спасибо, милая девочка!

Счастливого тебе пути, Марина!

1. Ну вот и выяснили, что все наши выпускники – достойные люди, умеющие постоять за себя и за других и добиться своей цели.

Домовой:

А кто ж сомневался?

2.

Помнится, это были вы, дорогой Домовой!

Домовой:

Да разве я со зла? Просто мне жаль с ними расставаться. Так всегда. Только их уму-разуму научишь, а они уже в дорогу собираются. Обидно. Но такова жизнь. Я рад за этих ребят и верю, что всё у них будет хорошо. Я-то уж к ним пригляделся.

1.

Пригляделись к ним и учителя, и администрация школы. Им теперь и слово.

Вручение аттестатов.


2..

Уходит детство. Что тут удивляться?

Ведь вы давно уже не малыши.

Но хочется и плакать, и смеяться

Но хочется ни с кем не расставаться. –

Остановись, мгновенье, не спеши!

1.

Скоро школьные тревоги и заботы станут только страничкой вашей памяти. Останутся позади звонки с уроков и на уроки, впечатления детства. И, конечно же, нажимая на клавишу «сохранить как», каждый из вас сохранит это под названием «ДЕТСТВО». А это значит – что-то доброе и светлое. Мягкое и пушистое. Как мама. Как сегодняшний вечер.

2.

Слушайте же, дорогие выпускники, и не говорите, что вы не слышали! Впитывайте каждое слово, обращённое к вам. С вами говорят добрые люди.

1.

И первым к вам обращается представитель администрации района

2..

Слово от имени управления образования…

1.

Первая путёвка в жизнь, заработанная собственным трудом, в ваших руках.11 -летний путь завершается. Рядом с вами те, кто поддерживал вас в этом пути и готов был идти с вами рядом по новой дороге. Это ваши родители. Им сейчас и слово.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

2.

Вы взяли сегодня главную школьную высоту. До этого было так трудно брать все эти высоты: продираться сквозь дебри уравнений и законов, хитросплетения исторических интриг и философские сложности литературы. И всё же главная задача, которая стояла перед вами - стать Человеком, познать законы Добра и Чести, радости общения. Немалую долю своего труда вложила в вас Людмила Васильевна, ваш первый Учитель. Вслушайтесь в её слова.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1-Й УЧИТЕЛЬНИЦЫ

1.

Добрым помощником старался быть для вас и классный руководитель Сегодня она обращается к вам со словами напутствия.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЯ

2.

Песню Последнего Звонка хотят напомнить вам сегодня первоклассники. О, как они завидуют вам сегодня!






СЛОВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ

а.

Эй, 11-й класс!

Посмотрите-ка на нас -

Вы давно такими были?

б.

Или вы уже забыли?

Как в двухтысячном году

На линейке выступали,

Волновались и дрожали?

И о чём тогда мечтали?

в.

Мы залезли в Интернет

И нашли на всё ответ.

Вы теперь уже не дети:

За «базар» пора ответить

г.

Я – Лукашин Валентин,

Я – любимый мамин сын.

И хотя я парень скромный,

Но мечты мои огромны –

Буквы все хочу узнать.

Сильным стать,

И ловким стать.

И в велосипедных гонках

Научусь я побеждать!

Комментарий: Лукашин Валентин – Абсолютный чемпион в школьных велосипедных соревнованиях 2011 года.

д.

Я – Колесникова Катя.

Сбываются мои мечты –

Я надела это платье,

У меня в руках цветы.

Я у зеркала стояла,

Поправляла сборки.

Настроенье у меня –

Получать пятёрки.

Комментарий: Колесникова Екатерина. На протяжении одиннадцати лет учёбы по итогам четвертей и учебных годов не получила ни одной тройки.

е.

А я – Таня Нестеренко,

Не смотрите, что мала.

Я настроена конкретно

На великие дела:

Калькулятор одолеть,

Чтобы в бизнесе успеть.

А ещё я лет с шести

Всё мечтаю подрасти.

Комментарий: Нестеренко Татьяна за 11 лет прибавила в росте 40 сантиметров, выросла с 1 м 24 см до 1м 64см.


ж.

Это Коровянский Влад.

Я спортзалу в школе рад.

Разбираюсь я в футболе,

Обожаю в мяч играть,

И надеюсь я, что в школе

Не придётся мне скучать.

Дружен буду я со спортом,

Держитесь, школьные рекорды!

Комментарий: Коровянский Владислав – победитель многочисленных соревнований, призёр смотра по оборонно-массовой работе в честь 65-летия Великой Победы, лауреат Кубка Героя Советского Союза Адонкина.

з

Я – Юля. Обожаю далматинцев

И сказки про волшебников и принцев.

Я буду в школе хорошо учиться,

И постараюсь многого добиться.

Мечтаю о победах и наградах,

Призёром буду я в олимпиадах.

Комментарий: Захаренко Юлия – призёр олимпиады по праву в 2009 году. Призёр конкурса творческих работ «Всероссийская перепись населения» в 2010году.

и.

Я – Никулина Ирина.

Я – серьёзная дивчина.

Я мечтаю с давних пор

Свой расширить кругозор.

И готова хоть сейчас

Защищать свой первый класс.

Комментарий: Никулина Ирина. Бессменный командир класса с 2005-го года. Победитель в международном игровом конкурсе «Золотое руно» в 2011 году.

к.

Всем привет! Я – просто Дима.

Я учиться буду рад.

Мне узнать необходимо,

Микроскопы где стоят.

Выйдет из меня биолог

Или реаниматолог.

Буду людям помогать,

Их болезни побеждать.

Комментарий: Ким Дмитрий – призёр олимпиады по биологии в 2009 году.

л.

Я – Марина. Полагаю,

Что приличный ученик

Много силы прилагает,

Чтоб узнать чужой язык.

Мне накупили словарей,

Давайте ж начинать скорей!

Комментарий: Романенко Марина. Призёр олимпиад по немецкому языку в 2009 и 2010 году. Призёр творческого конкурса в номинации «Исследовательская работа по литературе» в 2009 году.



м.

Всё, похоже, удалось.

Что задумалось – сбылось.

Дневники, звонки, шпаргалки –

Всё осталось позади.

Расставаться с ними жалко,

Но ведь столько впереди!

н.

Хоть немножко грустно, братцы,

С вами нынче расставаться,

Вам желаем: выше нос

И судьбу держать за хвост.


ПЕСНЯ (на мотив песни из к/ф «Человек-амфибия»)

1.Нам бы, нам бы, нам бы повзрослее стать,

И в руках красивый аттестат держать.

Но до такого роста

Дожить совсем непросто –

Десять лет шагать!!!


ПРИПЕВ:

Выпускник, ты плавал в школьном море.

В океан пора переплывать.

Там, в волнах, на жизненном просторе

Судьбу свою поймать!


2. В школе вы сумели многое успеть,

Вырасти большими и похорошеть.

Но признайтесь честно:

Что вам стало тесно

За партами сидеть.

ПРИПЕВ:

Что ж, гуд бай, весёлая восьмёрка!

Жалко, что расстаться нам пора.

Ваша жизнь пусть будет на пятёрки!

Ни пуха – ни пера!


ХОРОМ: НИ ПУХА – НИ ПЕРА!


2.

Ну а теперь, слово тебе, выпускник-2011! Есть только один миг, когда ты можешь обратиться к человечеству. Он начинается прямо сейчас!

Выпускники обращаются к собравшимся.


1.

Над посёлком уже опускается вечер.

И слова, что хотели, все сказали уже.

Но тепло от прощальной, торжественной встречи.

Навсегда сохраните вы в вашей душе.

2.

И хотя нам сегодня всем грустно немного

Оттого, что прошедшего уж не вернуть,

Мы с надеждой желаем вам лёгкой дороги,

До свиданья, друзья!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!






















Список использованной литературы


  1. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. \ Артюхова, И. С. — М.: Издательство «Первое сентября», 2004.

  2. Сценарии школьных праздников. \ Волохова, Н. Г. и др. Часть I. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

  3. Энциклопедия коллективных творческих дел \Иванов, И. П. — М., 1989.






Использованные материалы и Интернет-ресурсы



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ