Критерии оценки эффективности воспитательной работы в д/о «Бригантина»
Таблица 4
Критерии оценки эффективности
воспитательной работыв д/о «Бригантина».
*Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности младшего школьника.
* Развитость креативных способностей учащихся.
* Проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом.
* Сформированность классного коллектива.
Таблица 5
Уровни сформированности личности школьника.
Высокий уровень. Ребенок благополучно прошел этап становления личности – индивидуализацию и вступает в процесс трансформирования своих потребностей в соответствии с потребностями общности. В групповой деятельности у ребенка складываются новообразования личности: появляются черты, которых не было не только у него, но и других членов группы, но которые отмечают необходимости и потребностям группового развития и собственным потребностям ребенка осуществлять значимый «вклад» в жизнь группы.
Средний уровень. Ребенок благополучно прошел этап становления личности – адаптацию и прилагает максимальные силы для поиска средств и способов для обозначения своей индивидуализации, ее фиксации. В максимальной степени реализует свою потребность быть идеально представленным другим своими особенностями и значимыми для него отличиями. Ребенок мобилизует свои внутренние ресурсы для деятельностной трансляции собственной индивидуальности, интенсифицирует в референтной для него группе поиск лиц, которые могут ему обеспечить оптимальную его персонализацию. Проявившиеся у него отличия принимаются и поддерживаются общностью.
Низкий уровень. Ребенок не усваивает действующие в общности нормы, не владеет соответствующими формами, средствами, приемами групповой деятельности и у него не возникает объективной необходимости в этом. Из - за этого не складываются благоприятные условия для возникновения, тех черт личности, которые имеются у других членов группы. У ребенка не возникает желания «быть как все». Он застревает на этапе становления личности – адаптации, т.к. затрачивает в минимальной степени свои силы для его прохождения.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ