Курсов

КАБИНЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Зав. кабинетом – Копьева Светлана Дмитриевна, Заслуженный учитель РФ.

Методист – Райдер Наталья Александровна


Направления работы:

  1. Повышение квалификации учителей ИЯ.

Кабинетом разработаны образовательные программы курсов:

    1. Теория и практика преподавания ИЯ на современном этапе.

    2. Особенности организации образовательного процесса по ИЯ в начальной школе.

    3. Преподавание ИЯ в профильной старшей школе.

    4. Развитие продуктивной деятельности школьников при изучении ИЯ и культуры.

    5. Языковые курсы для учителей, желающих совершенствовать свой уровень владения преподаваемым языком.

    6. Курсы для учителей ИЯ, не имеющих специального высшего образования.

    7. Педагогическая культура управления образовательным процессом по иностранным языкам в современной школе (для начинающих учителей)

    8. Развивающие образовательные технологии в преподавании ИЯ.

    9. Организация работы школьного методического объединения учителей иностранных языков.

    10. Организация работы районного/городского МО на основе личностно-ориентированного подхода к учителю.

Курсовая работа на 2007 год

Категория слушателей

Название курсов

Форма обучения

Сроки проведения

Кол. часов

Учителя английского, немецкого и французского языков

Теория и практика преподавания ИЯ на современном этапе.

очно-заочная

8-19.01.

26-30.03.


140

Учителя английского, немецкого и французского языков, не имеющие специального высшего образования

Обучение ИЯ в начальной школе

очная

11-29.06

180

Учителя английского, немецкого и французского языков

Организация образовательного процессе по ИЯ в начальной школе.

очная

8-19.10.

120

Учителя английского, немецкого и французского языков

Преподавание ИЯ в профильной старшей школе.

очная

6-17.11

60

Руководители районных МО учителей ИЯ

Постоянно действующий семинар «Организация деятельности РМО»


11.04

19.09.



  1. Изучение состояния иноязычного образования в регионе.

    1. Аналитические материалы по итогам тематических проверок, аттестации образовательных учреждений, по результатам итоговой аттестации учащихся, по итогам изучения состояния методической работы с учителями ИЯ.

    2. Обобщенные материалы по итогам каждого учебного года.

  2. Обобщение опыта работы лучших учителей ИЯ области.

В кабинете имеются материалы по следующим направлениям:

  1. Работа с аудиовизуальными материалами на уроках ИЯ;

  2. Внеклассная работа по ИЯ;

  3. Здоровьесберегающие технологии в обучении ИЯ;

  4. Игры на уроках ИЯ;

  5. Использование наглядности на уроках ИЯ;

  6. Использование проектной технологии на уроках ИЯ;

  7. Личностно-ориентированное обучение ИЯ;

  8. Нравственное воспитание средствами ИЯ;

  9. Обучение в сотрудничестве на уроках ИЯ;

  10. Обучение второму ИЯ;

  11. Обучение ИЯ в детском саду;

  12. Обучение ИЯ в классах КРО;

  13. Песни, стихи и рифмовки на уроках ИЯ;

  14. Развивающее обучение на уроках ИЯ;

  15. Обучение ИЯ в начальной школе;

  16. Формирование социокультурной компетенции при изучении ИЯ и иноязычной культуры;

  17. Элективные курсы по предпрофильной и профильной подготовке учащихся по ИЯ.

В кабинете есть также материалы из опыта работы учителей по формированию языковых навыков и развитию умений учащихся во всех видах речевой деятельности, организации контроля на разных ступенях обучения.

Регулярно проводятся выставки материалов из опыта работы.

4. Аттестация учителей ИЯ на высшую квалификационную категорию.

В кабинете имеются квалификационные требования к уровню профессиональной компетентности учителя ИЯ, аттестующегося на высшую квалификационную категорию. Разработаны экзаменационные билеты, вопросы для собеседования, задания для проверки уровня владения преподаваемым языком. В помощь аттестующемуся учителю предлагаются рекомендации по подготовке реферата, творческого отчета, памятки по самоанализу урока.

5. Проведение олимпиад по ИЯ.

    1. Районные и городские олимпиады (декабрь).

    2. Областные олимпиады (февраль).

В кабинете имеются материалы районных/городских, областных и всероссийских олимпиад с 2002 по 2006 год.

В работающей при ИУУ школе «Интеллект» наиболее способные учащиеся 9-11 классов города и области имеют возможность углубленно изучать английский, немецкий и французский языки. Зачисление в группы по изучению языков осуществляется на основе выполнения тестов.

6. Оказание методической помощи учителям и руководителям образовательных учреждений по подготовке к ЕГЭ.

    1. В учебно-тематические планы большинства курсов включается модуль «Современные технологии контроля», в котором рассматриваются содержание, подготовка и организация ЕГЭ по ИЯ.

    2. В кабинете имеются разнообразные пособия по подготовке к ЕГЭ, а также демо-версии ЕГЭ с 2002-2003 по 2006-2007 учебный год.

7. Издательская деятельность.

    1. Материалы областной научно-практической конференции «Современные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам на разных ступенях школы», 2003.

    2. Райдер Н.А. Формирование языковой личности учащихся в условиях билингвального языкового образования. Методические разработки уроков английского языка в 5-11 классах общеобразовательных школ по УМК “The World of English” В.П. Кузовлева и др., 2004.

    3. Чечиль А.П. Особенности выражения эмоционального состояния говорящего в современном французском языке, 2004.

    4. Элективные курсы по английскому, немецкому, французскому языкам на этапе предпрофильной подготовки в 9 классе, 2006.

    5. В 2007 году планируется выпуск сборника материалов из опыта работы учителей ИЯ области «Урок ИЯ в начальной школе».







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории разное:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ