ПЛАН ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ « МАСТЕР – КЛАСС»
Утверждаю: Согласовано:
Директор школы-интерната Зам. директора по УР
Филатов Н.М.______________ Ложкина Л.С_____________
ПЛАН ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
« МАСТЕР – КЛАСС»
Руководитель творческой группы – Атрохова И.В.
ГКОУ « Урюпинская школа-интернат
имени генерал-лейтенанта С. И. Горшкова »
2014 – 2015 учебный год.
Проблема школы:
Совершенствование учебно – воспитательного пространства для
успешной социализации воспитанников.
Цель:
Совершенствование системы деятельностного
подхода в патриотическом, духовно – нравственном воспитании и социализации воспитанников через сотрудничество учреждений образовательного и дополнительного образований.
Основные направления:
военно-патриотическое воспитание;
физкультурно-оздоровительное воспитание;
художественно-эстетическое воспитание;
экологическое воспитание;
социализация воспитанников.
Задачи:
1.Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников.
2.Совершенствовать работу по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся и по выявлению социально – психологических проблем в школьных коллективах.
3. Совершенствовать организацию работы по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся, выявить социально-психологические проблемы в школьных коллективах.
4.Создать условия для приобретения учащимися социального опыта и опыта самостоятельного общественного действия .
Тема МО:
<< Развивать профессиональную компетентность
Педагога как фактор повышения качества
Образования в условиях введения ФГОСОО >>
Цели работы МО:
Формирование инновационного образовательного комплекса ФГОСОО, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающегося образования.
Задачи МО:
Развивать способности учащихся путём осуществления дифференцированного обучения на уроках и во внеурочное время;
совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания в условиях введения ФГОСОО;
внедрять инновационные программы и
технологии для повышения качества
обучения;
повышать интерес к изучаемому предмету.
Состав творческой группы ,, Мастер – класс ,,
Тема по самообразованию
.1.Засыпкина Елена Валерьевна Проблемно-деятельностный
(русский язык, литература) подход в обучении на уроках
русского языкас позиции ФГОСОО
2.Атрохова Ирина Вячеславовна Проблемно-деятельностный
(математика, алгебра, геометрия) подход в обучении на уроках
математики с позиции ФГОСОО
3.Поленникова Анастасия Проблемно-деятельностный
Андреевна (технология) подход в обучении на уроках
технологии с позиции ФГОСОО
4. Куракина Татьяна Петровна Проблемно – деятельностный
(искусство) подход в обучении на уроках
музыки с позиции ФГОСОО
5.Тишин Валерий Николаевич Проблемно - деятельностный
( география ) подход в обучении на уроках
географии с позиции ФГОСОО
6.Карнаухова Галина Павловна П роблемно - деятельностный
(иностранный язык) подход в обучении на уроках
немецкого языка с позиции ФГОСОО
7.Маликова Ольга Александровна Проблемно – деятельностный
( история) подход в обучении на уроках
истории с позиции ФГОСОО
8.Черкашина Татьяна Проблемно – деятельностный
Вениаминовна( химия,биология) подход в обученн на уроках
химии и биологии с позиции ФГОСОО.
9.Данилова Светлана Проблемно – деятельностный
Владимировна подход в обучении на уроках
( русский язык, литература) русского языка и литературы
с позиции ФГОСОО
10. Ломтёв Михаил Вячеславович Проблемно – деятельностный
( технология) подход в обучении на уроках
технологии с позиции ФГОСС.
Организация работы МО:
Виды и формы обучающей и воспитывающей деятельности.
Работа творческой группы:
взаимопосещение уроков
теоретические семинары
обмен опытом
открытые уроки
мастер – классы
участие в исследовательской деятельности
пополнение ученических портфолио через участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д.
публикация через интернет печатных работ ( методических, творческих, профессиональных)
Диагностика:
Определение качества знаний
Определение степени обученности
Определение уровня знаний
Диагностика УУД.
Деятельность по самообразованию педагогов:
Участие в семинарах и педсоветах
Участие в конкурсах педагогического мастерства
Обучение на курсах повышения квалификации.
Изучение и применение передового педагогического опыта:
Изучение и обсуждение передового педагогического опыта по внедрению в практику учебного процесса передовых образовательных технологий (ФГОСОО)
Участие в городских семинарах по предметам
( по графику ГОРУНО)
Изучение методической литературы по ФГОСОО.
План работы творческого объединения учителей ,, Мастер – класс,, на 2014 -2015 учебный год.
1 четверть:
Рассмотреть рабочие программы ( август)
Ознакомить с методикой оформления и ведения классного журнала, инструктаж ( август )
Разработать положение о проведении предметных олимпиад ( октябрь)
2четверть:
Открытый урок учителя истории Маликовой О.А.
( ноябрь)
Разработать положение о проведении учебно – исследовательской конференции, работа с учащимися ( декабрь )
3четверть:
Провести диагностику работы со слабоуспевающими детьми, обмен опытом (Данилова С.В, Черкашина Т.В, Куракина Т.П) январь.
Проведение учебно – исследовательской конференции ( январь )
Анализ: семинар – практикум ,, Организация групповой формы работы,,
( Засыпкина Е.В, Атрохова И.В) январь.
Открытый урок учителя технологии Ломтёва М.В. ( февраль )
Отчет об участии в дистанционных конкурсах и олимпиадах, обмен опытом. ( члены МО ) февраль.
4четверть:
Мастер - класс учителя географии Тишина В.Н.
(март )
Мастер – класс учителя русского языка и литературы Даниловой С.В. ( апрель )
Анализ успеваимости за учебный год( члены МО) (май)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ