Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку 10 класс УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Осичковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
к учебному курсу по немецкому языку
10 класс
УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Учитель: Улановская Е.И.
с. Осички
Руднянский район
Волгоградская область
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
владеть способами познавательной деятельности:
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
Содержание тем учебного курса
Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was konnen wir schon? 23часа
Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? 23 часа
Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? 23 часа
Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst? 23 часа
Резервное время 10часов
ИТОГО 102 часа
Список литературы (основной и дополнительной)
Учебник для 10 класса „Stichwort Deutsch“ под редакцией О. Ю. Зверловой.
Газеты на немецком языке „Deutsch“.
Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.
Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.
Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
Устрой себе экзамен сам –Немецкий язык, типичные экзаменационные билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
Тесты по немецкому языку К учебнику Г.И. Ворониной ,И.В. Карелиной «Немецкий язык» 10-11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008
Немецкий язык «Элективный курс - Немецкая литература: поэзия, проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008
Немецкий язык Для учащихся 10-11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007
Немецкий язык 10-11 классы, Практическая грамматика в тестах и упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
Немецкий язык, Материал к урокам 9-11 классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект И.Л. Бим и др. для 10 кл.
Учебно-методический комплект "Немецкий язык" продолжает серию УМК по немецкому языку "Шаги" для 5-9 классов (авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и др.) и предназначен для учащихся 10 класса полной средней школы. На основе данного УМК могут быть организованы два курса обучения: общеобразовательный и профильный.
В комплект данного УМК входят:
Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Языковой портфель к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Приложения к программе
Проекты по теме:
Защита окружающей среды.
Москва – столица нашей Родины.
Города Германии, Австрии и Швейцарии.
Возникновение искусства.
Композиторы Германии, Австрии.
Виды современной музыки.
Учебно-тематический план
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для 10 класса
Общее количество часов: 102
По четвертям
1 четверть
2четверть
3 четверть
4четверть
Итого
Всего часов
27
21
30
24
102/3
Тесты
5
3
4
3
7
Зачеты по темам (К/р)
1
1
2
1
5
Проект
2
1
1
1
5
Итого
8
5
7
5
25
Учебно-тематическое планирование соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного в 2004 году.
Уроки
Тема урока
Цели и задачи уроков
Речевые знания, умения и навыки
Домаш-
нее задание
Повторение
ИКТ и пед.технологии Проект
ная работа
Говоре-
ние
Чтение
Аудиро-
вание
Письмо
Что мы знаем о Германии? Повторение. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schön alles? Was können wir schon? 23час
1
Германия – страна изучаемого языка.
Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали.
Die Freizeitmoglichkeiten
Упр.1 с.4-5
Упр.3 с.4
Рассказ о Германии
презентация
2
Берлин – соединение новых и старых традиций
Учить читать текст разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментариев
Die Ausbildungsmoglichkeiten
Faszinieren,begeistert sein von,eine eigene Lebensweise haben, verliebt sein in,erorbern
Упр.5 с
Упр.5д
Упр.2-4 р.т
Упр.5г
Prasens Passiv, Prateritum Passiv
Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.
3
Немецкий язык в беде?
Учить использовать информацию, извлечённую из текста, для составления карты путешествия, схемы или плана города и т.д.
Упр.8
Упр.9
Упр.10
4
Немцы. Черты их характера, нац.особенности
Тренировать учащихся в распознавании новой лексики в контексте и её употреблении в различных словосочетаниях
Упр.11
Упр.1 проект
Текст1 с.186
Входная диагностика
5
Наша страна - Россия
Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города
Упр.1 с.15
упр.3 с.15.
Упр.1 р.т
Упр.6 с.17
6
Пассив в нем.языке
Повторить грамматический материал
Упр.7 с.18
Упр.1 с.19
Упр.2-4 р.т.
Упр.1 р.т.
тест №1
7
Города стран изучаемого языка
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Упр.4 с.21
Упр.4 б,с с.22
Упр.3 р.т.
Упр.5 с.22
8
Музеи в Берлине
Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.
Упр.1 с.23
Упр.3 с.24
Упр.1 р.т.
Рассказ о городе (выбор)
9
Достопримечательности Берлина
Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами
Упр.2 с.24
Упр.4 б с.26
Упр.4 с.26
Упр.1 р.т.
Упр.4с с.27
Придаточ. Предл. цели с союзом damit
Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv.
10
Почему мы учим немецкий?
Учить высказывать своё мнение и аргументировать его, осуществлять перенос на себя
Упр.5 с.27
Упр.8 с.28
Упр.3 р.т.
Опрос учеников школы по теме
11
Города Швейцарии
Учить самостоятельной работе по семантизации лексики.
Упр.2 с.24 повт.
упр.2 с.30
Упр.1 с.29
Упр.1 р.т.
Работа по группам
12
Москва – столица нашей Родины
Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному.
Упр.4 с.32
Упр.5б с.33
Упр.5 а с.32
Упр.2 р.т.
Рассказ о столице
тест №2
13
Работа с аутентичным текстом
Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
Упр.6 с.35
Упр.7 с.36
Упр.4 р.т.
Упр.3 р.т.
14
Страноведение: парад любви
Учить работать со страноведческой информацией Расширять словарь с помощью словообразования.
Упр.1 с.38
Упр.1б с.39
Упр.2 с.39
Упр.3 с.40 составить план
15
Контрольное домашнее чтение
Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова, ассоциограмму.
Упр.2 с.188
Упр.2б с.189
Упр.1 с.41 в портфолио
16
История Германии
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
С.231
Упр.1 с.231
Упр.2 с.232
Упр.1 с.233 выбор
проект
17
История возникновения языка
Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами
Упр.3а с.189
Упр.3б с.190
Упр.3с с.190
Упр.2 р.т.
Упр.4а с.191
18
Язык- важнейшее средство общения
Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали.
19
Подготовка к ЕГЭ
Навыки и умения употребления всех временных форм Пассив, а также Пассив с модальными глаголами
Задание
карточки
задание
Задание в тетради
20
Подготовка к ЕГЭ
Навыки и умения монологической речи (в рассказе о Германии, ее городах и жителях)
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №3
21
Подготовка к ЕГЭ
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №4
22
Подготовка к ЕГЭ
Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №5
23
Подготовка к ЕГЭ
Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Зачет
Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? 23 часа
24
Школьный обмен
Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах
Упр.1 с.45
Упр.2 с.45
Упр.2 д,е с.46-47
Упр.1-2 р.т.
Упр.4 с.48
Придаточ. Предл. цели с союзом damit
Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv.
Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.
25
Впечатления немецкой студентки о России
Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию
Упр.4 б с.49
упр.4 с с.50
Упр.3 р.т.
Упр.5 с.51
26
Вместе в 21 век
Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова
Упр.7 с.55
Упр.5 с.51
Упр.6 а с.52
Упр.7 с.54
Упр.6 б с.53
Работа в группе
27
Международные проекты
Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала
Упр.7 с.55
Упр.8 д,с с.56-57
Упр.9 с.57
Упр.6 р.т.
упр.8 с.55
Работа в группе
28
Проекты международной защиты природы
Расширить словарь с помощью словообразования
Упр.10 с.58
Упр.10 а с.59
Упр.7 р.т.
Упр.10 е с.62
Работа в группе
29
Школьный обмен повторение
Тренировать учащихся с помощью словообразования
Упр.1 с.62
Упр.3 с.63
упр.4 с.64
Упр.1 р.т.
Упр.2 р.т.
30
Причастие 1 и причастие 2
Познакомить с причастием 1 и причастием 2 в качестве определения
Упр.2 с.68
Упр.1 с.67
Упр.1 б-с с.67-68
Упр.3 с.69
Правило упр.7 с.70
31
Причастие 1 и причастие 2
Учить переводу на русский язык распространенных определений партицип 1 и партицип 2
Упр.5 с.69
упр.6 с.70
Упр.1 р.т.
Упр.2-4 р.т.
32
Причастие 1 и причастие 2
Тренировать в употреблении партицип 1 и партицип 2 в качестве определения
Упр.5-6 р.т.
Тест №1
33
Приглашение в Россию!
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст
Упр.1 с.70
Упр.2 с.71
Упр.1 р.т.
34
Формы школьного обмена
Учить написанию письма другу по переписке
Упр.1 с.73
Упр.1 р.т.
Упр.3 с.74
Упр.5 с.75
Упр.2 р.т.
35
Подготовка к поездке в Германию
Обсуждать в парах вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка
Упр.1 с.76
Упр.2 с.77
Упр.3 с.78
Упр.2 с.77
Упр.1 р.т.
36
Проблемы организации встречи школьников
Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену
Упр.2 с.77
Упр.5 с.79
Упр.6 с.80
Упр.2 р.т.
Работа в группах
37
Страноведение. Приглашение в Германию
Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию
Упр.2 с.81
Упр.2 б с.81
С.50-52
Упр.3 с.82
38
Проблемы окружающей среды
Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста
Упр.3 б с.82
Упр.3с с.83
Упр.3д с.83
Текст 3 с.194
Работа в группах
39
Иностранные языки
Продолжить работу над проектом
Упр.1 с.194
Упр.2 с.195
Упр.2 с.195
Упр.3 с.196
Текст 3 с.197
проект
40
Советы изучающим иностранные языки
Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании
Упр.3 с.197
Упр.3 с.197
Упр.3б с.198
Составить памятку
41
Контроль усвоения навыков и умений по теме
Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении партицип 1 и 2 в роли определения
Текст №1 с.234-235
Тест №2
42
Из истории Германии
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
Упр.1а с.234
Упр.1 б с.235
Упр.2 с.235
Составить презентацию
43
Немецкий язык как государственный (из истории)
Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами
Упр.1 с.199
Упр.1 с.201
Упр.1д с.203
Упр.1с с.202
44
Подготовка к ЕГЭ
Навыки и умения монологической речи
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №3
45
Подготовка к ЕГЭ
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
46
Подготовка к ЕГЭ
Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
47
Подготовка к ЕГЭ
Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Зачет
Зачет
Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? 23 часа
48
Дружба в жизни человека
Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.
Упр.1 с.86
Упр.3 с.89
Повторение лексики 1 главы
Повторение лексики 2 главы
Промежуточная диагностика
49
Пословицы и поговорки о дружбе
Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение
Лексика к теме
Упр.2 с.86
Упр.1 с.88
Упр.2 с.89
Упр.2б с.91
50
Проблемы взаимоотношений
Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное
Лексика к теме
Упр.1 с.91
Упр.2 с.92
Упр.3 с.93
Упр.1-3 р.т.
51
Работа с худ. текстом
Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала
Лексика к теме
Упр.6 а с.95
Упр.1 с.96
Упр.2 с.97
Упр.6б с.97(1 часть)
52
Любовь с первого взгляда
Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.
Лексика к теме
Упр.6 б с. 99 (2 часть)
Упр.1 с.101
Упр.2 с.101
Упр.3 с.101
53
Старый друг дороже новых двух
Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях
Лексика к теме
Упр.1 с.103
Упр.4 с.104
Упр.1-2 р.т.
Подготовка к конференции «Взаимоотношения между людьми»
54
Коньюктив в немецком языке
Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект)
Упр.9 с.102
Упр.3-5 р.т.
Упр.3 с.104
Упр.5 с.105 правило
презентация
55
Коньюктив в немецком языке
Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив
Лексика к теме
Упр.1 с.106
Упр.2 с.107
Упр.3 с.108
Тест №1
56
Мнения немецких школьников по теме
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты ( с предварительно снятыми трудностями)
Лексика к теме
Упр.3 а с.108
Упр.3 б с.109
Упр.3 с с.110
Работа в группах
57
Истории о любви в литературе
Учить диалогу-расспросу типа интервью
С.111
Упр.1 с.111
Упр.2 с.112
Упр.3 с.113
Упр.1-2 с.113
58
Проблемы в любви
Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку
С.112в
Упр.1 с.114
Упр.2 с.115
Упр.3 с.115
Ответить на письмо
59
Как сохранить дружбу?
Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей
Лексика к теме
Упр.4 с.115
Упр.6 с.116
Упр.2 р.т.
Упр.6с
с.116
60
Работа с худ.текстом
Учить делать письменный пересказ прочитанного текста
Лексика к теме
Упр.13 с.117
Упр.4 р.т.
Упр.3 р.т.
61
Страноведение: День Святого Валентина
Учить писать письма с умением выразить свои чувства
Лексика к теме
Упр.1 с.118
упр.3 с.119
Упр.1-2 р.т.
Написать письмо
презентация
62
Мы ищем друзей по переписке
Продолжить работу над проектом
С.122
Упр.6 с.120
Упр.7 с.121
Упр.3 р.т.
Упр.4 с.119
63
Работа с над песней о любви
Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании
Лексика к теме
Упр.11 с.123
Выучить , составить аналог
64
Работа с худ.текстом
Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив
Лексика к теме
Упр.1 с.124
Упр.2 с.125
Упр.3 с.126
65
Из классической и современной литературы
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
Лексика к теме
Упр.1а с.127
Упр.1д с.128
Выучить стих (выбор)
Повторить лексику к 3 главе
Придаточные предложения цели с союзом damit Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv.
66
Развитие немецкого языка
Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами
Лексика к теме
Упр.1 с.205
Упр.2 с.206
Упр.2б с.207
Упр.2а с.207
67
Работа с худ.текстом
Навыки и умения монологической и диалогической речи
Упр.1а с.208
упр.1 б с.209
Упр.1д с.209
Составить высказывание
68
Из истории Германии
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Лексика к теме
С.221-223
Выбрать эпоху и подготовить проект
презентация
69
Из истории Германии
Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.
Лексика к теме
С.223-224
Выбрать эпоху и подготовить проект
проект
70
Защита проекта
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Задание в тетради
71
Подготовка к ЕГЭ
Навыки и умения монологической речи
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №2
72
Подготовка к ЕГЭ
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №3
73
Подготовка к ЕГЭ
Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
74
Подготовка к ЕГЭ
Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Зачет
Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? 23 часа
75
Искусство: виды искусства
Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.
Упр.1а с.132
Упр.1а с.133
Упр.1 с.133
Упр.2 с.134
Упр.1б с.134
Работа в группе
76
Возникновение искусства
Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение
Лексика по теме
Упр.1 с.135
Упр.2 с.135
Упр.3 с.136
Упр.1 с с.136
Работа в группе
77
Возникновение искусства
Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное
Лексика по теме
Упр.1 с.137
Упр.2 с.138
Упр.3 с.139
Упр.5-6 р.т.
Работа в группе
78
Музыка и музыкальные направления
Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала
С.143
Упр.4 с.140
Упр.4с с.140
Упр.4с с.141
Выбрать направление
презентация
79
Классическая музыка
Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.
Лексика по теме
Тексты
Составить рассказ
80
Современная музыка
Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях
Лексика по теме
журналы
Подготовка к проекту
Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.
Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.
Придаточные предложения цели с союзом damit
Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv
Повторение пассив.
Повторение коньюктив
81
Грамматика: виды прид.предл.
Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте
Лексика по теме
Упр.1 с.144
Упр.2 с.145
Упр.3 с.145
Упр.1-2 р.т.
82
Учимся журналистике
Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства
С.148
Упр.8 с.147
Упр.3-4 р.т.
Упр.10 с.148
83
Людвиг ванн Бетховен
Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам
Лексика по теме
Упр.1 с.149
Упр.3 с.150-151
Упр.1 р.т.
Выразить свое отношение
84
Защита проекта
Продолжить работу над проектом
Лексика по теме
Упр.6 с.152
проект
85
Иоганн Себастьян Бах
Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании
Лексика по теме
Упр.6 с.152
Упр.3-4 р.т.
Упр.5 р.т.
86
Композиторы Германии и Австрии
Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики
Лексика по теме
Упр.1 с.153
Упр.2 с.153
Упр.3 с.154
Упр.1-2 р.т.
87
Виды современной живописи
Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
Лексика по теме
Упр.1 с.132
Упр.2 с.156
Упр.2 р.т.
Упр.5 с.157
88
Киноискусство
Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами
Лексика по теме
Упр.5б с.158
Упр.5с с.159
Упр.2 р.т.
Упр.7 с.159
89
Скульптура
Навыки и умения монологической и диалогической речи
Лексика по теме
Упр.1 с.160
Упр.3 с.161
Упр.3с с.161
Упр.3-4 р.т.
90
Самые знаменитые муз.группы России и Германии
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Лексика по теме
Упр.1 р.т.
Упр.4 с.162
упр.5 с.164
Упр.4 с с.163
91
Страноведение: из истории музыки
Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.
Лексика по теме
Упр.1 с.165
Упр.2 с.166
Упр.3 с.166
Упр.1 с.171
92
Города Германии повторение
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Лексика по теме
Упр.2 с.171
Упр.3 с.172
Упр.1 с.176
93
Сказки братьев Гримм
Навыки и умения монологической и диалогической речи
Лексика по теме
Упр.1 с.180
Упр.2 с.180
Упр.3 с.181
пересказ
94
Вольфганг Амадей Моцарт
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Лексика по теме
Упр.1 с.184
Упр.2 с.184
Упр.3 с.185
пересказ
95
Известные писатели о родном языке
Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.
Лексика по теме
Упр.1 с.214
Упр.2 с.215
Упр.3 с.216
Выучить наизусть
96
Из истории Германии
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Лексика по теме
Упр.5 с.228
Упр.5с с.229
Упр.1 с.241
97
Подготовка к ЕГЭ
Навыки и умения монологической речи
Повт.лексику к теме
Карточ.
задания
Задание в тетради
Тест №1
98
Подготовка к ЕГЭ
Учить аудированию текста с последующим пересказом
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №2
99
Подготовка к ЕГЭ
Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Тест №3
100
Подготовка к ЕГЭ
Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
101
Повторение пройденного
Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании
Повт.лексику к теме
Карточ.
задания
Задание в тетради
Итоговая диагностика
102
Повторение пройденного
Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании
Повт.лексику к теме
карточки
задания
Задание в тетради
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ