работа По дисциплине: Вычислительные машины и сети

Министерство образования РФ

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).


Кафедра: Управление и информатика в технических системах










Курсовая работа


По дисциплине: Вычислительные машины и сети.













Выполнила:ст. гр. АУИ-311

Проверили: Абрамов А.В.

Голдовский Я.М.





2008 г.

Часть №1.

Специальный АЛУ для сдвигов.



1 Формулировка задачи.

Для АЛУ №1 написать микропрограмму сдвига кода в Рг1 на 3 разряда влево с размещением результата сдвига в Рг2. При первом сдвиге на место освобож-дающегося разряда заносится x, при втором – 1, при третьем – 1. ( х – значе-ние разряда, выходящего за пределы разрядной сетки.)

Микропрограмма должна быть протестированна и предъявлена преподавате-лю с набором тестовых примеров для проверки всех разновидностей сдвигов.


2.Блок-схема алгоритма.


начало

input Rg1;

Rg2[15-1]:=Rg1[14-0]

конец

X0=1

Rg2[0]:=1


Rg2[0]:=0

Rg1:=Rg2

Rg2[15-1]:=

Rg1[14-0],Rg2[0]:=1;

Rg1:=Rg2

Rg2[15-1]:=

Rg1[14-0],Rg2[0]:=1;

Rg1:=Rg2








3.Текст микропрограммы.




4.Тестовый пример.


Тестовый пример 1.



Тестовый пример 2.




















Часть №2.

АЛУ для сдвигов на сумматоре.



1.Формулировка задачи.

Для АЛУ №2 написать микропрограмму сдвига кода в Рг1 на 3 разряда влево с размещением результата сдвига в Рг2. При первом сдвиге на место освобож-дающегося разряда заносится x, при втором – 1, при третьем – 1. ( х – значе-ние старшего (левого) разряда сдвигаемого кода.)

Микропрограмма должна быть протестированна и предъявлена преподавате-лю с набором тестовых примеров для проверки всех разновидностей сдвигов.


2.Блок-схема алгоритма.

начало

X0=1

TO:=Rg1[15];

Rg3[15-1]:=SM[14-0];

Rg3[0]:=1


Rg3[15-1]:=SM[14-0];

Rg3[0]:=0

input Rg1;

Rg2:=0;

Rg1:=Rg3;

Rg3[15-1]:=SM[14-0];

Rg3[0]:=1;

Rg1:=Rg3;

Rg3[15-1]:=SM[14-0];

Rg3[0]:=1;

Rg2=Rg3;


конец

3.Текст микропрограммы.



4.Тестовый пример.



Тестовый пример 1.



Тестовый пример 2.


















Часть №3.

АЛУ для суммирования.



1.Формулировка задачи.

Для АЛУ №3 написать микропрограмму выполнения операции над целыми беззнаковыми величинами Z+ бзн := X -бзн + Y+ бзн (Здесь А+бзн – число |A|; A-бзн– дополнение |A|.) X, а затем Z , размещается в Рг1, Рг2, Рг3. Y размещается в Рг4, Рг5. Если результат операции выхо-дит за диапазон допустимых значений Z , то микропрограмма переходит к отдельному концу.

Микропрограмма должна быть протестированна и предъявлена преподавате-лю с набором тестовых примеров, обеспечивающих её проверку для операн-дов X, Y и Z разных величин.

2.Блок-схема алгоритма.

начало

Input Rg1,Rg2,

Rg3,Rg4,Rg5;

Rg9:=0;

Rg6:Rg9

B1:=Rg3;B2:=Rg5

Rg9:=B1+B2+P;

Rg3:=Rg9;

X2=1

B1:=Rg2;B2:=Rg4;P:=1;

Rg9:=B1+B2+P;

Rg2:=Rg9;

B1:=Rg2;B2:=Rg4

Rg9:=B1+B2+P;

X2=1

B1:=Rg1;B2:=Rg6;P:=1;

Rg9:=B1+B2+P;

Rg1:=Rg9;

B1:=Rg1;B2:=Rg6

Rg9:=B1+B2+P;


X2=1

конец

конец


3.Текст микропрограммы.



4.Тестовый пример.

Тестовый пример 1.


Тестовый пример 2.




Часть №4.

АЛУ магистральной структуры.



1.Формулировка задачи.

Для АЛУ №8 написать микропрограмму выполнения операции над числами в дополнительном коде Z:= (((X+Y)2-1-X)2-1+Y)2-1

X,Y и Z располагаются соответственно в Рг1, Рг2 и Рг3.

Микропрограмма должна быть протестирована и предъявлена преподавателю с набором тестовых примеров, обеспечивающих её проверку для операндов X, Y и Z разных величин.

2.Блок-схема алгоритма.

начало

X0=1

B2:=Rg2;Rg14:=B2;Rg13:=Rg14;

B1:=Rg13;B2:=Rg1;Rg14:=B1+B2+P;

Rg3:=Rg14;

X1=1

B2:=Rg3;P:=1;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

X2=1

B2:=Rg3;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

B2:=Rg3;Rg14:=B2;Rg13:=Rg14;P:=1;

B1:=Rg13;B2:=Rg1;Rg14:=B1+(-B2)+P;

Rg3:=Rg14;

X0=1

X1=1

X2=1


B2:=Rg3;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

B2:=Rg3;P:=1;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

B2:=Rg3;Rg14:=B2;Rg13:=Rg14;

B1:=Rg13;B2:=Rg1;Rg14:=B1+B2+P;

Rg3:=Rg14;

X0=1

X1=1

B2:=Rg3;P:=1;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

X2=1

B2:=Rg3;Rg14:=P:R1;

Rg3:=Rg14;

конец




























3.Текст микропрограммы.




4.Тестовый пример.

1 тестовый пример.




2 тестовый пример.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории разное:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ