Контрольная работа по русскому языку по материалам 1 четверти 6 класса

Контрольная работа по русскому языку

по материалам 1 четверти 6 класса


Задания

Баллы

1. Списать текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания.


Увенч….ный спел…. виш…нкой торт выкач…ный к…ндит…ром на об….зрение пос…тителям магазина был необычайно красив.

Целую ноч… помо…ники по…ра, работая с вымеш…ным вя…ким тестом, трудились не покладая рук. На кух…ном столе лежали вывал…ные в муке калачи плюшки и ватрушки гудела поминутно разг…рающ…ся печка из трубы в..лил дым.

К…ндит…р ло...ко отправлял в жерло раск…лё…н…й печи изделия из теста а мла…ший пов…рёнок доставал пыш…щие жаром румя…ые пиро…ки.

В это время в к…ндит…рской увеш…ной бубликами и булками покупатели расхват…вали г…товую продукц..ю. Из раскрытых дверей кухни нё…ся ч…рующий ар…мат свеж… сдобы и крепко насто…ного на травах чая. Пос…тители зав…дения устр…мившие взгляд в глубь кухни были потр…с…ны обилием вывал…ных на прилавок та…щих во рту сладостей.

Обвеш…ные в других лавках покупатели из этой пекарни выходили радос…ные, обвеш…ные сумками предвкушающие уютный вечер в к…мпании с обж…гающим напитком и вып…ч…ными умелым к…ндит…ром я…твами.

До 5 за орфографию, до 5 за пунктуацию

2. Графически выделить причастные обороты (отметить крестиком определяемое существительное, вертикальными чертами отметить границы причастного оборота, задать к нему вопрос, подчеркнуть как член предложения).

13 (по 1 за оборот)

3. Выписать 3 а) действительных причасти, б) страдательных причастия

6 (по 1 за причастие)

4. Разберите по составу причатия: обвеш…ные (в других лавках), обвеш…ные (сумками), предвкушающие.

до 3 (по 1 за присатие)

5. Выполнить морфологический разбор 1 причастия по выбору.

до 5

«5»

36-37

«4»

27-35

«3»

17-26

«2»

Менее17









Информацияо работе 5 а класса на уроках русского языка и литературы


В 5 а классе по списку 25 человек. На уроках русского языка и литературы ребята показывают хорошую работоспособность. Конечно, индивидуальные темп и качество работы разные. Высокий темп работы показывают Борцов А., Елизаров П., Остапец Г., Малышева Д., Черданцева Е., Сырова Д., Бойко А., Софейкина Д., Мурзина С., Сырова А., медленный — Пушков И., Самсонова Е., Хорькова А., Кудряшова Я., Шемякин А., Шевлягин В. Это отражает и особенности темперамента ребят, и степень аккуратности и прилежания при выполнении работ, и качество исполнения заданий. Качественно с работами справляются Борцов А., Маслова А., Архипкина Ю., Мурзина С., Сырова А., Софейкина Д. При быстроте исполнения не хватает внимания к ошибкам или аккуратности у Остапца Г., Елизарова П., Черданцевой Е., Малышевой Д., Сыровой Д. Невнимание к образцам, предложенным учителем, записям на доске, проявляют Кузяев Д., Бутусов А., Шемякин А.

Сознательное отношение к исполнению домашних заданий выработано практически у всех ребят. Единичны случаи неподготовки письменных домашних заданий. Даже в случае пропусков уроков, например длительных пропусков по болезни, ребята узнают номера упражнений и прорабатывают пропущенные темы, можно проверить самостоятельно выполненные упражнения. Замечания по подготовке устных заданий по теории немногочисленные: к Шемякину А., Хоменко Е., Самсоновой Е.

Ребята ещё теряются при необходимости представлять связный рассказ по теории у доски, но часто сами просятся представлять исполнение письменного домашнего задания. Любят работу с индивидуальными заданиями на экспресс-карточках, но часто невнимательно читают предложенные задания и выполняют только задания по вставке букв и знаков препинания без объяснительных дополнительных подписей. С удовольствием, активно просятся к доске на этапе закрепления нового материала, когда можно проявить своё понимание новой темы, но не довлеет тревога перед оцениванием. Активность, учебную инициативу ярче проявляют даже не отличники — Елизаров П., Сырова Д., Бойко А., Маслова А., Зуйкова М.

Теоретический материал, изученный в начальной школе, - основные орфографические правила — ребята воспроизводят довольно чётко, но есть затруднения при его практическом применении. Результаты текстового контрольного диктанта по итогам повторения материала, изученного в начальной школе, таковы: «5» - 1 человек, «4» -3, «3» - 11, «2» -6 человек (писал 21 человек). Типичные ошибки на правописание безударных гласных в корне слова, падежных окончаний существительных, разделительного твёрдого знака, слитного написание приставок в глаголах, употребление и неупотребление мягкого знака после шипящих на конце существительных, постановку знаков препинания перед союзом ЧТО. Результаты исполнения грамматического задания на определение характеристик слова как части речи лучше: «5» - 2 человека, «4» - 8, «3» - 8, «2» - 2. Обе оценки «2» получили Шемякин А. и Кудряшова Я.

Проверка техники чтения показывает отличное владение навыком плавного, бесслогового, выразительного, осознанного чтения незнакомого текста у 5 учащихся, хорошее — у 15 учащихся, удовлетворительное — у 5 учащихся. Наблюдения показывают умение ребят подробно пересказывать тексты, если они дома готовятся. Встречаются затруднения у Кудряшовой Я., Хоменко Е., Хорьковой А., Коробовой А. Нет регулярной подготовки такого типа заданий у Шемякина А., Кузяева Д., Бутусова А.Активность на уроках литературы проявляют Елизаров П., Сырова Д., Маслова А., Архипкина Ю., Зуйкова М., Бойко А., Комков А., Софейкина Д., Остапец Г., Мурзина С.














Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ